Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

9 мая 2023 в 01:20
----------
Цитата

f8909 пишет:
Отпишитесь хоть те, если есть такие, у кого всё в порядке ?

----------
У меня не было проблем с получением карты - офис рядом с домом, 24.03 зашла мимоходом, получила за 5 мин карту, пополнила сразу в банкомате на 50 тыс (отделение без кассы). Затем закинула до 400. В апреле начислили 12%, как новому клиенту. Надеюсь, и дальше не будет проблем. :)
Ответить

9 мая 2023 в 03:10
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У меня не было проблем с получением карты - офис рядом с домом, 24.03 зашла мимоходом, получила за 5 мин карту, пополнила сразу в банкомате на 50 тыс (отделение без кассы). Затем закинула до 400. В апреле начислили 12%, как новому клиенту. Надеюсь, и дальше не будет проблем.

----------

Ну, спасибо, хоть успокоили !
Попробую тоже получить эту карту, посмотрим как всё пройдёт.
Ответить

9 мая 2023 в 07:39
----------
Цитата

user5264941 пишет:
f8909,
Обычный банк. Не хуже и не лучше других. За один месяц в рамках лояльности начислили ПНО, хотя 1 день на счету было меньше 50к. Как копилка с 8,5% на остаток отличный вариант!

----------

По отзывам складывается впечатление, что блокирует он чаще других. Это и пугает. Запутанные условия - ерунда по сравнению с блокировками.
Ответить

9 мая 2023 в 18:34
----------
Цитата

AntBor пишет:
По отзывам складывается впечатление, что блокирует он чаще других. Это и пугает. Запутанные условия - ерунда по сравнению с блокировками.

----------

Непонимаю, все боятся блокировки.
Так вносить надо через кассу ! Какая тут может быть блокировка ? Всего-то максимально 400т.р. внести один раз через кассу ( или банкомат в офисе ).
Или боятся те, у кого офиса Совкомбанка в городе нет и им приходится переводить деньги ?
Тогда понятно.
Ответить

9 мая 2023 в 20:33
У нас офис есть- но нет кассы
Ответить

9 мая 2023 в 21:05
Kosta90rus, терминалы для внесения наличных есть во всех офисах.
Ответить

9 мая 2023 в 22:33
----------
Цитата

AntBor пишет:
По отзывам складывается впечатление, что блокирует он чаще других. Это и пугает. Запутанные условия - ерунда по сравнению с блокировками.

----------

Мне по переводам на свои счета за полтора года не было ни одной блокировки .В офисе рядом со мной кассы нет, стоят только терминал и банкомат Совкомбанка .Поэтому все средства на свои карты (6 штук ) заносила частично через банкомат ,частично переводила по СБП из других банков -МКБ,РСХБ,Открытия,Ренесанс кредит. Также Совкомбанк хорошо тянет средства на свои карты. Стягивала с карт Экспобанка,ТКБ банка ,Солидарности и ВТБ банка(до 1 мая можно было из этого банка тянуть без комиссии).Ни одной блокировки никогда не было .Также выводила средства из Совкомбанка с нескольких счетов по 150 т руб с каждого счета ,были переводы до 900 т руб в сутки.
А вот сын у меня сделал единственный перевод с карты Совкомбанка на карту другого клиента Совкомбанка всего на 134 т руб и этот перевод был заблокирован.Видно в поле зрения СБ банка чаще попадают переводы на счета других клиентов.
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вчера поехал открыть Халву для Копилки, думая, что тут то без проблем будет.... хрен вам, пытались подключить кредитный лимит,

----------

Не нужно бояться карты Халвы с кредитным лимитом. Можно в настройках поставить галочку на использование средств -Только свои и заемные средства всегда будут оставаться на карте , и это карта будет использоваться также как и дебетовая карта Халва . Я так успешно пользовалась этой Халвой более года ,используя только свои средства,а сейчас использую и заемные -получая за это дополнительные плюшки от Совкомбанка .Одна из них в том ,что оплачиваю ЖКХ из МП заемными средствами, имея 1% кешбека и рассрочку на месяц и больше ,свои же средства в это время лежат на Онлайн Копилке под 8% и на карте под 8,5% ,а коммуналка у меня приличная - зимой с отоплением до 30 т.руб в месяц.
Ответить

9 мая 2023 в 22:54
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вчера поехал открыть Халву для Копилки, думая, что тут то без проблем будет.... хрен вам, пытались подключить кредитный лимит, слава богу отказали, навязывали какого то Кредитного Доктора, хотя я внятно сказал: "хочу дебетовую Халву"....

----------
Халва сейчас в любом случае выдаётся с кредитным лимитом.
Только в одном случае лимит нормальный, а в другом - 10 копеек.
Карту с лимитом 10 копеек сотрудники банка очень любят называть "дебетовой", хотя она является полноценной кредиткой и, если банк захочет, то может самопроизвольно поднять кредитный лимит по ней с 10 копеек до 30 тысяч и выше.
Ответить

10 мая 2023 в 01:00
----------
Цитата

f8909 пишет:
есть такие, у кого всё в порядке

----------

У меня, конечно, не на 100% все в порядке, но не скажу, что возникли прям какие то проблемы-проблемы с банком. При получении карт обеих (с ПНО и с КБ) мне говорили, что "берите Халву, это то же самое". Но при показе странички сайта с нужной картой, дальше выдавали без дополнительных вопросов. ПНО за первый месяц выплатили сначала 8,5%. По обращению дважды пересчитывали, но в итоге доплатили до 12%.
В общем, понервничать я не успела, поэтому можно считать, что всё в порядке. Главное, быть уверенным в том, что ты хочешь от этого банка :)
Ответить

10 мая 2023 в 05:40
----------
Цитата

f8909 пишет:
Попробую тоже получить эту карту, посмотрим как всё пройдёт.

----------

f8909, пробуйте, и пусть удача Вам улыбнётся)))

Мне улыбнулась))) Сегодня уже могу отчитаться. Карту оформила 10 апреля в офисе родного города. В этот же день пополнила её наличными через кассу, внеся чуть более 50-ти тыс.руб., остальные средства переводила на карту шустрым и бесплатным межбанком из МКБ. А сейчас капнули проценты - 12% за первый отчётный период. Вывела образовавшиеся излишки с карты по СБП обратно в МКБ.
Так что, не так страшен чёрт, как его малюют)))
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 09:39
----------
Цитата

user-361913785570 пишет:
Совкомбанк, добрый день!
Когда-то был клиентом Восточного б., закрывал карту уже в Совкомбанке после перехода. Там ещё какие-то бонусы по мелочи оставались, которые обнулить не получилось.
Буду ли я считаться новым клиентом для получения 12% по карте с ПНО ?

----------



Добрый день! Нет, новым Клиентом Вы не считаетесь.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 09:43
----------
Цитата

user-63877444661 пишет:
Если в один день открываешь Дебетовая карта Совкомбанка с ПНО и карту Халва, то уже не будет повышенного процента 12% на новую синюю карту?

----------


Добрый день! Если при открытии Дебетовой карты Вы являетесь новым Клиентом согласно Тарифам, то повышенная ставка будет предусмотрена.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 09:46
----------
Цитата

БВA пишет:
Совкомбанк, я так и не понял, как получить дебетовую карту с пно 12% , и сразу в отделение понимать свой тариф? Или это лотерея? 12% оплачивают те кому выдали кредитку и халву.?

----------


Добрый день.
Как уже ответили ранее:

Информация об оформленном продукте будет отображена в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ (URL: /away/?url=https%3A%2F%2Fhalvacard.ru%2F&x=93b74697aa1f8a6766dcf9d2e94da6d8)
При возникновении вопросов или спорных ситуаций Вы всегда можете обратиться к нам, на горячую линию или в Чат.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 09:58
----------
Цитата

z42 пишет:
Хочу написать в защиту банка. Только сразу не закидывайте помидорами. Я тоже открыла две дебетовые синие карты в расчёте получить 8,5% на каждую карту. Надо отдать должное банку, что банк предупредил клиентов и даже обзвонил, что начислять проценты будет только по одной карте в дальнейшем. За прошедшие отчетные периоды банк всё-таки начислил всё, что положено по обеим картам. С последней карты я всё сняла, тк её придется закрыть в отделении. А первую карту оставила, тк 8,5% на 400 тыс меня вполне устраивают. Ещё отдельное спасибо Представителю банка на форуме, тк он решает некоторые вопросы в рамках своих возможностей (а нынче была очень непростая ситуация с наличием у шустрых клиентов банка энного количества дебетовых карт у каждого, на что банк, похоже не рассчитывал). В рамках лояльности банк мне лично помог: доначислил проценты по карте, где я сама виновата, прозевала и положила 50 тыс на следующий день после получения карты.

----------


Спасибо за обратную связь! Всегда рады помочь :flowers:
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 10:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В какой то степени сборище.....
Что бы открыть тариф "дебетовая карта Совкомбанка", потратил много времени, нервов, объездил несколько отделений, а потом их взяли и перевели на "карта с ПНО", по телефону объявили, что ПНО будет только на одну карту. Документально этого не видел, видел только что "Клиенту доступно для оформления не более одной Дебетовой карты Совкомбанка с процентом на остаток", что же тогда делать с оставшимися?
Внятного ответа нет, народ их собирается для СБП использовать, но карта же может быть только одна!
ПБ поясните, плиз!
Вчера поехал открыть Халву для Копилки, думая, что тут то без проблем будет.... хрен вам, пытались подключить кредитный лимит, слава богу отказали, навязывали какого то Кредитного Доктора, хотя я внятно сказал: "хочу дебетовую Халву"....
Вроде мелочи, а не приятно....но если "начальных боссов" пройти изображение
, то потом легче становится.
Как то так....

----------


Добрый день! На текущий момент Клиенту доступно для оформления не более одной дебетовой карты с ПНО и не более одной карты с кэшбеком. % будет начисляться по первой открытой карты с ПНО.
Для проверки уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и адрес отделения, котором обслуживались.
Ответить

10 мая 2023 в 10:30
----------
Цитата

f8909 пишет:

Спасибо Вам за этот пост.
Хоть один человек написал хороший отзыв о банке.
А то, читая ветку, ведь складывается впечатление, что это не законопослушный банк, а какое-то сборище мошенников скрывается под личиной официального банка РФ.
Я вот пока не клиент банка и раздумываю открывать ли дебетовку с ПНО ?
Когда читаешь только негатив, то желание иметь дело с таким банком, всё меньше и меньше.
Но всё-таки, может быть не всё так ужасно ?
Просто у кого все %% начисляются и других проблем нет, то они и не пишут сюда ?
Или я ошибаюсь ? И не стоит связываться с этим банком ?
Отпишитесь хоть те, если есть такие, у кого всё в порядке ?

----------


Не пугайтесь негативщиков на форуме) я уже давно клиент Совкомбанка и претензий у меня к нему вообще нет. У меня и халва, и дебетовка есть + вклад и всё хорошо👌
Дебетовку с ПНО сразу пополнила в день открытия и получила свои законные проценты)
Для новых клиентов у них ещё и ставка 12% по этой карте
Так что рекомендую)
Ответить

10 мая 2023 в 10:42
Да, один из немногих банков, от которого не испытываешь негатив - удобно, выгодно, без проблем.
Некоторое удивление вызывают только редкие посещения отделений, вероятно имеет смысл поработать над системой мотивации сотрудников отделений - они заметно теряют интерес к посетителю, если видят, что халву ему не продать.
Ответить

10 мая 2023 в 11:35
Моя синяя дебетовка была открыта в отделении у м.Юго-Западная в середине марта после подтверждения оперкой моих данных как нового клиента. При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой. Оперка порвала при мне договор, начала заново щелкать клавишами, запросила и подтвердила мой номер входящим смс, и на мой вопрос, не скажется ли эта ошибка оформления на ставке «по праву первой ночи» убедительно сказала, что все права - в силе! Кстати, пришлось обеих операционисток убеждать, что пополнить счёт не менее 50 тыс новые клиенты обязаны именно в день получения карты, на что обе очень удивились, тк до того рассказывали клиентам о минимуме суммы, но не сроках внесения. Карта была получена, но все-таки, после форумных рассказов, в чате личного кабинета был задан вопрос по ставке, -она оказалась 8,5! Было составлено обращение с описанием ситуации, на которое был получен такой смысловой ответ:
Полученная и сразу пополненная с остатком под завязку карта , оказалась второй, выпущенной через 5 минут после закрытия первой. «Консультация специалиста корректная, нарушений не выявлено, условия начисления повышенного процента на остаток не выполнены. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход» Nобр.160941388.
Мир, конечно, не перевернулся, но, уважаемый представитель банка, могу ли я хотя бы получить более внятные объяснения, в чем банк усмотрел мною несоблюдение условий? Я как клиент не имею доступ к системе последовательности действий по оформлению и доверяю вашему профессиональному работнику, тем более, что все что нужно от меня, предоставлено было без ошибок!
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 11:42
----------
Цитата

fan*fan пишет:
Моя синяя дебетовка была открыта в отделении у м.Юго-Западная в середине марта после подтверждения оперкой моих данных как нового клиента. При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой. Оперка порвала при мне договор, начала заново щелкать клавишами, запросила и подтвердила мой номер входящим смс, и на мой вопрос, не скажется ли эта ошибка оформления на ставке «по праву первой ночи» убедительно сказала, что все права - в силе! Кстати, пришлось обеих операционисток убеждать, что пополнить счёт не менее 50 тыс новые клиенты обязаны именно в день получения карты, на что обе очень удивились, тк до того рассказывали клиентам о минимуме суммы, но не сроках внесения. Карта была получена, но все-таки, после форумных рассказов, в чате личного кабинета был задан вопрос по ставке, -она оказалась 8,5! Было составлено обращение с описанием ситуации, на которое был получен такой смысловой ответ:
Полученная и сразу пополненная с остатком под завязку карта , оказалась второй, выпущенной через 5 минут после закрытия первой. «Консультация специалиста корректная, нарушений не выявлено, условия начисления повышенного процента на остаток не выполнены. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход» Nобр.160941388.
Мир, конечно, не перевернулся, но, уважаемый представитель банка, могу ли я хотя бы получить более внятные объяснения, в чем банк усмотрел мною несоблюдение условий? Я как клиент не имею доступ к системе последовательности действий по оформлению и доверяю вашему профессиональному работнику, тем более, что все что нужно от меня, предоставлено было без ошибок!

----------


Добрый день. Проверим информацию.
Ответить

10 мая 2023 в 12:16
----------
Цитата

fan*fan пишет:
При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой.

----------
А каким образом продукт банка оказался якобы оформленным, ДО ПОДПИСАНИЯ заведомо неверных документов? Банковская проводка авансом? ПБ, что это за такой операционный процесс? В уголовном кодексе такое называется "служебным подлогом" и карается уголовной статьёй. Клиент договор НЕ подписал и НЕ оформил, но он оказался оформленным.

fan*fan, рекомендую взять справку обо всех оформленных продуктах и обратиться в суд по факту мошенничества с подлогом документов и оформлением на вас стороннего продукта / договора. В качестве доказательства отсутствия своей вины пусть предоставят якобы подписанный вами договор к тому продукту :) Параллельно можете написать и заявление в полицию для возбуждения дел по мошенничеству и подлогу. Раз банк утверждает, что вы по тому договору УЖЕ СТАЛИ КЛИЕНТОМ, то пусть и понесут ответственность по ТОМУ ЖЕ ДОГОВОРУ в полном объёме.

А вообще интересная практика: каждая операционистка вбивает в новый договор свой телефон, потом "ой ошиблась", переоформляют новый, клиент уже не новый. Представитель банка, жульничество на потоке?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть