Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

11 мая 2023 в 16:32
Спасибо.
Тарифы изучила.
Но про стягивание вопрос остался открытым.
Ответить

11 мая 2023 в 19:02
открывал сегодня в офисе карту. Несколько раз предварительно сказал, что нужна только "Дебетовая карта с ПНО" и никакая иначе. После получения синей карты, там же в офисе зашел в МП и увидел, что оформили ошибочно "Дебетовую карту с кэшбеком". После моего возмущения, заблокировали карту и открыли "Дебетовую карту с ПНО". После звонка на ГЛ, составили заявку, пообещали исправить ситуацию. Вопрос к ПБ - что еще нужно сделать, чтобы получить заветные 12%? Почему некомпетентность персонала банка приводит к таким ситуациям?
Ответить

11 мая 2023 в 19:03
Posetitel123, вы в любое время( при предъявлении паспорта) можете получить в офисе на бумажном носителе бесплатно : Заявление - оферта к ДБКО ,выписку по своему счету
Ответить

11 мая 2023 в 19:09
user-73687759618, к сожалению, в подписываем документах на открытие, клиент не видит, чёткое, однозначное название тарифа .... Вот у меня и тариф ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, и ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,, а и по внешнему виду карты одинаковы и в документации на бумажном носителе отличий нет....
Ответить

11 мая 2023 в 19:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
user-73687759618, к сожалению, в подписываем документах на открытие, клиент не видит, чёткое, однозначное название тарифа .... Вот у меня и тариф ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, и ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,, а и по внешнему виду карты одинаковы и в документации на бумажном носителе отличий нет X

----------
да я это все знал. Читал форум не один день. Изучил все подводные карты. И такая подстава. Работник банка оказывается "не знала", что есть вообще такая карта (с ПНО). Сначала говорила, что у них есть только Халва. Потом коллеги ей "открыли глаза" на то, что есть и другие карты. В итоге все равно оформила "с кэшбеком"... Слов нет, одни эмоции переполняют... :wall:
Ответить

11 мая 2023 в 19:22
user-73687759618, не переживайте сильно. Придет Уважаемый ПБ и разрулит Вашу ситуацию. Таких и аналогичных историй в этой теме - вагон и маленькая тележка еще вагон. :drink:
Ответить

11 мая 2023 в 19:33
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
не переживайте сильно. Придет Уважаемый ПБ и разрулит Вашу ситуацию

----------
очень надеюсь на это
Ответить

11 мая 2023 в 21:03
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Почему сотрудники стараются затихарить договор на карту? Стоит ли теперь сокрушаться по поводу отсутствия договора?

----------

Конечно, Вам решать, но я бы посоветовал зайти в офис и получить эти две распечатки, о которых я писал выше.
Особенно, когда имеешь дело с таким проблемным ( это не моё мнение, а некоторых других клиентов ) банком.
В России без бумажки ты...
Ответить

11 мая 2023 в 22:13
Интересная выписка пришла от банка.
Всё отражено правильно, а главного нет : ПНО - 0,00% ! :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 00:02
----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
Несколько раз предварительно сказал, что нужна только "Дебетовая карта с ПНО" и никакая иначе. После получения синей карты, там же в офисе зашел в МП и увидел, что оформили ошибочно "Дебетовую карту с кэшбеком".

----------


Все точно так же, как в моем случае. Создается впечатление, что это делается намеренно.
Сегодня мне открыли правильную карту, но статус нового клиента уже потерян. Остается надеяться на обещанную доплату в рамках лояльности.
Ответить

12 мая 2023 в 01:39
Аналогично по оформлению, возместили все проценты по моим обращениям в чате банка)
Ответить

12 мая 2023 в 05:09
----------
Цитата

f8909 пишет:
Интересная выписка пришла от банка.
Всё отражено правильно, а главного нет : ПНО - 0,00% !

----------

Не переживайте, так сейчас у всех. Закончится период - будут правильные проценты.
Ответить

12 мая 2023 в 05:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Не переживайте, так сейчас у всех. Закончится период - будут правильные проценты.

----------

Да ну что Вы, не хватало из-за этого ещё переживать !
Просто интересно как банк объяснит такую выписку.
Клиенты получают карту, пополняют её и должна сразу отразиться ставка под какую человек отдал деньги в банк.
А не ждать месяц, когда банк соблаговолит отразить ставку в выписке.
По-моему такая логика должна быть.
Ждём ответ ПБ ! :evil:
Ответить

12 мая 2023 в 06:08
----------
Цитата

f8909 пишет:
Клиенты получают карту, пополняют её и должна сразу отразиться ставка под какую человек отдал деньги в банк.

----------
Увы, но в банке реализовано так, как реализовано. А вдруг у Вас на счете окажется 500 т.р., а если меньше 50 т.р. ?
Конечно, что нам было-бы удобнее, если бы каждый день прописывалась бы "текущая" ставка по состоянию на "сегодня". Но банк и так все устраивает.
----------
Цитата

f8909 пишет:
Ждём ответ ПБ !

----------

Да уже отвечал неоднократно. Ничего нового мы не услышим.
Ответить

12 мая 2023 в 06:38
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Да уже отвечал неоднократно. Ничего нового мы не услышим.

----------

Понятное дело.
А жаль. Как-то всё это не солидно выглядит со стороны банка, который входит всё же в первую десятку !
Ответить

12 мая 2023 в 06:45
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
Аналогично по оформлению, возместили все проценты по моим обращениям в чате банка) X

----------
в чате обращались в день открытия? 12% на все 90 дней? на ГЛ мне сообщили, что 3 дня будет по ставке 8,5% (пока рассматривается претензия), далее - по 12%. Т.е. из-за ошибки работника банка я должен терять %
Ответить

12 мая 2023 в 06:47
----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
на ГЛ мне сообщили, что 3 дня будет по ставке 8,5% (пока рассматривается претензия), далее - по 12%. Т.е. из-за ошибки работника банка я должен терять %

----------

Как обычно врут.
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 06:52
Сегодня попробовал:
а) Снять наличные у партнёра - ВТБ. Больше 100 за раз шайтан-машина почему-то давать не захотела, хотя были заряжены пятитысячные. Пришлось снимать 100+50.
б) Перевести 150 по СБП себе в Сбер. Порадовало, что в МП мне сразу предложили мой же номер (доступа к адресной книге не даю принципиально) - привет «самому технологичному» Тинькову, где такую фишку не могут (или не хотят) сделать уже много лет. Чуть не огорчила подстава с предлагаемым по умолчанию переводом в Сбер не по СБП, а с комиссией 1% (указанной бледно-серым шрифтом на белом фоне) - но мы-то плавали, знаем! Теперь привет Альфе! Не стал указывать в сообщении, что «для погашения кредитки», поскольку начитался в этой ветке постов о блокировке за такое.
Пока всё прошло нормально, блокировок вроде нет. Посмотрим, что будет после обратного перевода в Совок.
Ответить

12 мая 2023 в 06:55
plover, 300 в день вывели получается. С одного счета?
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 06:58
AlekseevIR, да. И это вроде максимум без открытия копилок или вывода через кассу.
Кстати, а как быстро Совок зачисляет ВХОДЯЩИЙ на сабж межбанк, скажем, из того же Тинька?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть