Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

Аватар
14 мая 2023 в 17:45
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Видно, какую фразу я выделили жирным?
Где правда, в тарифе или в вашем ответе? Чему верить?

----------


Добрый день! В том числе, архивные продукты.
Ответить

14 мая 2023 в 17:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Подразумевается, что архивные продукты - это закрытые.

----------

Ну это Вы так толкуете. Закрытые продукты это не архивные. Архивные это те, тарифы которых в архиве.
Почему нельзя было просто написать - ранее не было никаких продуктов банка? :o
Ответить

14 мая 2023 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
архивные продукты.

----------

А что такое архивные продукты?
Ответить

14 мая 2023 в 17:57
----------
Цитата

user58 пишет:
Почему нельзя было просто написать

----------
А это чтобы клиенты логике учились :uncap:
Ответить

14 мая 2023 в 18:05
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А это чтобы клиенты логике учились изображение

----------

Это банку, а не клиентам, надо учиться логике и русскому языку. :jokingly:
Ответить

14 мая 2023 в 18:08
----------
Цитата

user58 пишет:
Это банку, а не клиентам, надо учиться логике и русскому языку.

----------
Ну может там какой-нибудь умник решил поиздеваться. Формально логической ошибки нет.
Ответить

14 мая 2023 в 19:51
Пропала 1 из 2 карт в ИБ, в чате составили обращение. Прочитал в ветке, что не один такой счастливчик, но не вижу постов, что кому-то карты вернули взад. Пока не было таких случаев или просто не успели отписаться?
Ответить

14 мая 2023 в 19:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В том числе, архивные продукты.

----------

Такая фраза в тарифе отсутствует и на сайте банка тоже.
Вот смотрите, я ведь не зря выделил жирным фразу

"на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка"

Раз эти слова написаны, значит неважно, какие продукты у меня были 2 года назад. Важно лишь их отсутствие НА МОМЕНТ оформления карты.

Если для 12% важны какие-то другие факторы, это необходимо прописать в тарифе.
Если вы хотите ввернуть понятие "архивные продукты" - напишите эту фразу в тарифе так, чтобы было понятно, что она означает.

В противном случае ваши пояснения и действия банка прямо противоречат вашему тарифу.
Как говорится, "маленькая ложь рождает большое недоверие". А тут получается не маленькая. Вы просто нагло врёте клиентам и держите людей за дураков. "Обманули дурака на четыре кулака".

Стал бы я относить немалые деньги в банк, который так себя ведёт?
Ответить

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
несмотря на недочеты, все вопросы решаются в рабочем порядке....и как я выше написал, при выплате меньшей суммы по % ,производится доплата по сумме ,с учётом капитализации

----------

Если я правильно понял эти операции делаются по обращениям судя по комментариям коллег.
Клиент сам должен проверять правильность начисления процентов, писать обращения, т. е. выполнять работу банка, не получая зарплату.
Вам не кажется, что это несправедливо? :)
Ответить

15 мая 2023 в 07:18
Загадочный совок. Я вот клиентом совка не был, а восточки был, карта тепло была не закрытая, то ли истек ее срок , то ли нет, безалаберно отнесся)), но по другому паспорту, поскольку менял в 45 лет. Вот кто я теперь - новый, старый?
Узнаю в июне)
Ответить

15 мая 2023 в 07:25
Совкомбанк,
Добрый день! Сегодня дата выплаты второго периода по карте. Мне, как новому клиенту опять начислили проценты по ставке 8,5. :oops:
Ответить

15 мая 2023 в 08:35
----------
Цитата

arimast пишет:
Пропала 1 из 2 карт в ИБ, в чате составили обращение. Прочитал в ветке, что не один такой счастливчик, но не вижу постов, что кому-то карты вернули взад. Пока не было таких случаев или просто не успели отписаться?

----------

Карты не вернули, так и отображается одна.
Ответить

Аватар
15 мая 2023 в 08:56
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Такая фраза в тарифе отсутствует и на сайте банка тоже.
Вот смотрите, я ведь не зря выделил жирным фразу

----------


Добрый день! Информация в Тарифах есть:
Первые три месяца:
12 % на остаток от 50 000 руб. до 400 000 руб.
Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент
оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе
архивные (включая карты присоединенных Банков) (1)

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11803
Ответить

Аватар
15 мая 2023 в 08:58
----------
Цитата

babs пишет:
Совкомбанк,
Добрый день! Сегодня дата выплаты второго периода по карте. Мне, как новому клиенту опять начислили проценты по ставке 8,5. изображение

----------


Добрый день! Проверим, спасибо.
Ответить

15 мая 2023 в 10:45
Sparkl,
Да,доплаты производятся только в рамках обращения и не мгновенно, даже если сотрудники видят,что клиенту недоплачено и извещают,что не в их компетенции произвести мгновенно доплату ...окончательное решение принимает пост- контроль банка,при недоплате системой,а вот сотрудник ГЛ ( что далеко не всегда делается)должен в обращение включать информацию не только ,по недоплате за текущий первый месяц ,но и внесение в базу изменений ,для уточнения статуса,,новый клиент,, для второго и третьего периода и получения клиентом 12% без нервотрепки...т.к если был определён изночально статус :,,новый клиент,, ,то он и остаётся на 3 периода ,,новым,,.
Ответить

15 мая 2023 в 12:12
Получил сегодня в отделении. Твердо решил проголосовать рублем против цыган ОТП прямо в день изменения условий по НС к дебетовке Кэшбэк (пусть идут лесом с таким переобуваниями). 8,5% вполне устраивают. Вывел весь остаток, оставил 7 руб.
Ранее оставлял заявку на сайте, которая, как я понял, вообще ничего не дает (кроме звонков с сотовых и необоснованного выспрашивания данных типа наличия СНИЛС и стажа работы).
Выдали очень быстро и без впаривания Халвы, т.к. она уже давно есть ;) Операционист была в курсе о наличии такой карты.
Синий конверт с синей картой (написано Идентификационная карта). В МП отображается так.
Все правильно, та карта?

Кстати, входящие по СБП по умолчанию падают на Халву и изменить порядок зачисления (сразу на карту с ПНО) нельзя, верно?
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2023 в 13:12
ad_ept,
Система САМА выбирает счёт пополнения клиента.... ps. Проверьте тариф своей карты: ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,т.к в выданных документации и карте ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,, такое же описание в заявлении и внешний вид карты ( старого образца). У меня и одна и другая.
Ответить

15 мая 2023 в 13:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент
оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе
архивные (включая карты присоединенных Банков) (1)

----------

А вот определения, что такое "архивный продукт" нигде в документах не даётся. :|
Яндекс, к примеру, на запрос "архивный продукт Совкомбанка" выдаёт - "Кредит Зарплатный".
Ответить

15 мая 2023 в 13:24
Совкомбанк,
На каком основании заблокировали мои карты и приложение? Я оформил 4 карты с ПНО 18 марта, заполнил их под процент на остаток, после выяснилось что процент вы в лучшем случае будете начислять по одной, хотя в офисе при оформлении мне сказали что процент будет по всем, соответственно я забрал свои деньги, сейчас требуете экономический смысл операций, в этом и есть экономический смысл что не хочу держать деньги без процентов. Разберитесь в ситуации и разблокируйте. Данные мой и у вас здесь есть.
Ответить

Аватар
15 мая 2023 в 13:35
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Совкомбанк,
На каком основании заблокировали мои карты и приложение? Я оформил 4 карты с ПНО 18 марта, заполнил их под процент на остаток, после выяснилось что процент вы в лучшем случае будете начислять по одной, хотя в офисе при оформлении мне сказали что процент будет по всем, соответственно я забрал свои деньги, сейчас требуете экономический смысл операций, в этом и есть экономический смысл что не хочу держать деньги без процентов. Разберитесь в ситуации и разблокируйте. Данные мой и у вас здесь есть.

----------


Добрый день. Проверим в рамках обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть