Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

26 мая 2023 в 20:40
dmitriy.voron, это в зависимости от того, когда у Вас начинается 3 период. Если до 01.06, то по старому без трат, а если с 01.06 то готовьте Ваши денежки.
Ответить

26 мая 2023 в 21:34
Сегодня в офисе банка открывала синюю дебетовую карту и столкнулась с очень неприятной ситуацией, т.е. втюхиванием Халвы. Зайдя в офис, я просила оформить дебетовую карту. Операционистка заполнила бумаги. Немного напрягло, что она спросила про мой доход и номер телефона члена семьи. Я у нее спрашиваю, вы случайно мне не кредит ли офорляете . Она - нет, нет , что вы, это на всякий случай. Когда из под стола вытащила конверт Халвы, я все поняла. Ей говорю, я не просила у вас халвы. Она в ответ, что карта халвы тоже дебетовая, потому что она мне как будто открыла ее как дебетовую. На мои возражения она отвечает, что все пользуются только халвой, и в голубом глазу утверждает, что других карт у них не бывает. Я тогда вытаскиваю и показываю синюю карту мужа. Видели бы вы этот дешевый спектакль! Вместе со старшей операционисткой вдвоем сделали удивленный вид и говорят что такую карту они видят впервые , типа такая карта может быть выдавалась давно. Я им говорю, как же так, он получил эту карту неделю назад в этом же самом офисе. Начала на них кричать, чтобы халву у меня аннулировали, выдали синюю. Маринка теперь утверждает, что слово "синяя" я не произносила, поэтому она решила, что мне нужна карта халва. С боем она начала оформлять мне синюю дебетовую карту, как оказалось она про ее существование прекрасно знала.
Тут я начала понимать, что для банка я уже не новый клиент, так как уже успела расписаться за получение халвы. Я ей говорю, что я потеряла право быть новым клиентом. Она как будто с кем то по телефону переговорила, и сказала, что по синей карте условия мне установят как для нового клиента.
Теперь я не уверена, что у меня условия будут по синей карте как для нового клиента, так как слова операционистки это только слова, тем более они способны на обман.
Сейчас пытаюсь зарегистрировать личный кабинет, чтобы проверить счет. Но не приходит СМС от банка. Неужели это нарочно? Не знаю, что и думать.
Прошу банк отреагировать на эту ситуацию.
Ответить

26 мая 2023 в 21:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я имел ввиду не то, какая выдана первой, это у меня всегда в сводной таблице карт есть.
Имел ввиду, что в ИБ указаны одинаково обе карты, и то что обе с ПНО.
В выписках, кстати, никаких процентных ставок, как тут кто-то писал X

----------

Ну да, обе с ПНО, но только по первой 12%, а по второй теперь уже ничего.
Ставку по карте можно увидеть в выписке только в дату выплаты процентов, а так всегда будет 0%.
Ответить

26 мая 2023 в 21:46
----------
Цитата

Бамбр пишет:
Ставку по карте можно увидеть в выписке только в дату выплаты процентов,

----------
Лишь рассчитав по сумме полученных процентов, вручную? Ибо просто в выписке я нигде не видел указания уровня ПНО.
Ответить

26 мая 2023 в 22:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Лишь рассчитав по сумме полученных процентов, вручную? Ибо просто в выписке я нигде не видел указания уровня ПНО X

----------

Ставка будет указана, но только в день выплаты процентов.
Ответить

26 мая 2023 в 23:25
Уважаемый ПБ. Я написала в личку письмо 25 мая о неправильном начислении процентов на карту моего мужа, прошу Вас ответить. Номер счета указан в письме.
Ответить

27 мая 2023 в 00:20
----------
Цитата

Бамбр пишет:
Ставка будет указана, но только в день выплаты процентов.

----------
В смысле?
Нужно обрезать выписку днем начисления или выписку вообще одного дня делать?
Я брал и за месяц и за полтора - не показывает.
Ответить

27 мая 2023 в 00:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Нужно обрезать выписку днем начисления или выписку вообще одного дня делать?

----------
Я делал за день выплаты. Кажет 12.
Ответить

27 мая 2023 в 08:32
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Теперь я не уверена, что у меня условия будут по синей карте как для нового клиента, так как слова операционистки это только слова, тем более они способны на обман.

----------
я участвовал в аналогичном спектакле с картами... убедитесь, чтобы в МП была указана "карта с ПНО". Чтобы восстановить "права" как нового клиента, звонил в банке на ГЛ, после писал обращение в МП и здесь на форуме. Получил в итоге уведомления от банка (здесь на форуме, в МП, а также звонок от банка), что вопрос решен в мою пользу, с одной оговоркой - если начислят по ставке 8,5% (вероятность - 99,9%), после обращения - доначислят до 12% И, как показывает опыт форумчан, так будет каждый раз. Мне все это еще предстоит - 11 июня заканчивается 1-й период
Ответить

27 мая 2023 в 09:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
В смысле?
Нужно обрезать выписку днем начисления или выписку вообще одного дня делать?

----------

Нужно делать выписку в день выплаты %.
У меня ненулевая ставка показывалась только в эти дни (у меня несколько карт).
Во все остальные дни ставка показывается = 0%.
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 10:07
----------
Цитата

user7232702 пишет:
НЕ выполнил условие минимального остатка 50 тр на карте.
Пополнил карту на 400 тр НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

Задача - вывести эти 400 тр.

Если я буду по СБП выводить 150+150+100 в течении 3 дней - так можно?
Или лимит на вывод 300 тр в месяц с этой карты?

----------


Добрый день!
Лимиты на перевод в Системе быстрых платежей (СБП):
150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.);
150 000 ₽ на одну операцию;
300 000 ₽ в месяц .
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 10:21
И ещё 150 тыс. в мес. наличными.
Ответить

27 мая 2023 в 10:46
plover,
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё 150 тыс. в мес. наличными.

----------

А стягивать с карты можно без комиссии или нет? (вдруг пригодится).
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 10:48
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Почитал несколько последних страниц и не понял.
Подскажите, чтобы в июне в последний (третий) раз получить 12% как новый клиент, нужно что-то делать? Имею в виду траты 10к и подобное?

----------


Добрый день! Все изменения начинают действовать с нового отчетного периода. Если дата начала 3-его отчетного периода выпадает на 1 июня или позже указанной даты, то необходимо будет выполнять оборот.
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 10:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
dmitriy.voron, это в зависимости от того, когда у Вас начинается 3 период. Если до 01.06, то по старому без трат, а если с 01.06 то готовьте Ваши денежки.

----------


Добрый день! Спасибо, все верно!
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 10:54
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Сегодня в офисе банка открывала синюю дебетовую карту и столкнулась с очень неприятной ситуацией, т.е. втюхиванием Халвы. Зайдя в офис, я просила оформить дебетовую карту. Операционистка заполнила бумаги. Немного напрягло, что она спросила про мой доход и номер телефона члена семьи. Я у нее спрашиваю, вы случайно мне не кредит ли офорляете . Она - нет, нет , что вы, это на всякий случай. Когда из под стола вытащила конверт Халвы, я все поняла. Ей говорю, я не просила у вас халвы. Она в ответ, что карта халвы тоже дебетовая, потому что она мне как будто открыла ее как дебетовую. На мои возражения она отвечает, что все пользуются только халвой, и в голубом глазу утверждает, что других карт у них не бывает. Я тогда вытаскиваю и показываю синюю карту мужа. Видели бы вы этот дешевый спектакль! Вместе со старшей операционисткой вдвоем сделали удивленный вид и говорят что такую карту они видят впервые , типа такая карта может быть выдавалась давно. Я им говорю, как же так, он получил эту карту неделю назад в этом же самом офисе. Начала на них кричать, чтобы халву у меня аннулировали, выдали синюю. Маринка теперь утверждает, что слово "синяя" я не произносила, поэтому она решила, что мне нужна карта халва. С боем она начала оформлять мне синюю дебетовую карту, как оказалось она про ее существование прекрасно знала.
Тут я начала понимать, что для банка я уже не новый клиент, так как уже успела расписаться за получение халвы. Я ей говорю, что я потеряла право быть новым клиентом. Она как будто с кем то по телефону переговорила, и сказала, что по синей карте условия мне установят как для нового клиента.
Теперь я не уверена, что у меня условия будут по синей карте как для нового клиента, так как слова операционистки это только слова, тем более они способны на обман.
Сейчас пытаюсь зарегистрировать личный кабинет, чтобы проверить счет. Но не приходит СМС от банка. Неужели это нарочно? Не знаю, что и думать.
Прошу банк отреагировать на эту ситуацию.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Просим направить Ваши ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 11:07
----------
Цитата

Helen19 пишет:
Уважаемый ПБ. Я написала в личку письмо 25 мая о неправильном начислении процентов на карту моего мужа, прошу Вас ответить. Номер счета указан в письме.

----------


Добрый день! Информацию получили, ответ предоставим в ЛС.
Ответить

27 мая 2023 в 11:20
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все изменения начинают действовать с нового отчетного периода. Если дата начала 3-его отчетного периода выпадает на 1 июня или позже указанной даты, то необходимо будет выполнять оборот.

----------

Ув. Совкомбанк! Прошу вас ознакомиться с моей перепиской в чате от 26.05.2023г. и обращением №168544959 и ускорить ответ по нему в связи с тем, что сроки его рассмотрения до 10 дней, а мне после противоположных ответов вашего сотрудника непонятно, когда по моей карте начнётся новый ОП и нужно ли мне оставлять ден. средства или забирать их, т.к. новые условия меня не устраивают. В ответе на претензию я просила указать точную дату начала нового отчётного периода. Просьба также обратить внимание на уровень компетентности ваших консультантов, которые не знают об изменениях в тарифах и узнают про это от клиентов. Консультация длилась час! Все скриншоты переписки сохранены.
Ответить

Аватар
27 мая 2023 в 11:34
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Совкомбанк! Прошу вас ознакомиться с моей перепиской в чате от 26.05.2023г. и обращением №168544959 и ускорить ответ по нему в связи с тем, что сроки его рассмотрения до 10 дней, а мне после противоположных ответов вашего сотрудника непонятно, когда по моей карте начнётся новый ОП и нужно ли мне оставлять ден. средства или забирать их, т.к. новые условия меня не устраивают. В ответе на претензию я просила указать точную дату начала нового отчётного периода. Просьба также обратить внимание на уровень компетентности ваших консультантов, которые не знают об изменениях в тарифах и узнают про это от клиентов. Консультация длилась час! Все скриншоты переписки сохранены.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

27 мая 2023 в 14:41
Совкомбанк, прошу ответить, будут ли учтены в обороте для карты с ПНО платежи за ЖКХ в системе приема платежей Квартплата.RU?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть