Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
19 июня 2023 в 13:36
----------
Цитата

Склянки пишет:
Хотелось бы уточнить: это Копилка, открытая 31 мая? У многих, думаю, и у меня тоже есть такая. Но некоторое время назад ПБ приводил конкретные сроки по периодам Копилок, и там окончание по Копилкам, открытым 31.05 срок стоял 29.06. К сожалению, не помню, когда был этот пост ПБ конкретно, чтобы процитировать.

Может быть ПБ не сочтет за труд уточнить этот момент?

----------


Добрый день! Это было по срокам по Дебетовой карте вероятно. По копилка в целом будет то же самое.
Если начало отчетного периода до внесения изменения, начисление за этот период будет по старым условиям.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 14:09
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Здравствуйте!
Будут ли учтены в оборот 10000,00 руб. оплаты услуг ЖКХ, Интернета, Мобильной связи в офисах (в кассах) поставщиков этих услуг с использованием пластиковой карты «Дебетовая карта Совкомбанка с процентом на остаток» и POS-терминала поставщиков услуг?

----------


Добрый день!
Сообщаем, что указанные Вами операции будут учтены в обороте 10 000 руб.
Ответить

19 июня 2023 в 14:22
----------
Цитата

Черновой пишет:
Мне начислили 8,5 % за прошедший месяц. А должны были 12%, как новому клиенту. После обращения в чат, ответили что недостающая сумма будет доначислена. Сегодня уже третий день, скажите пожалуйста, как быстро исправляют ошибку?.

----------

Мне доначислили после обращений в этот же день, но обращаться приходилось каждый месяц (три раза).
Ответить

19 июня 2023 в 17:13
Учитывая ответ выше подытожим:

Оплата услуг ЖКХ, Интернета, Мобильной связи БУДЕТ УЧТЕНА в расчёте оборота 10 т.р.:
1.В ЛК/МП в разделе "Платежи - Оплата Услуг" (из списка поставщиков услуг);
2.В МП в разделе "Платежи - Оплата по QR-коду";
3.В офисах/кассах/POS-терминалах поставщиков услуг картой.

Прошу Совкомбанк подтвердить.
Ответить

19 июня 2023 в 17:35
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Если я настроил автоперечисление фиксированной суммы с Халвы, то 7% будет?

----------
Будет.
Ответить

19 июня 2023 в 20:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
S.Olga.S,
Да,можно до окончания периода СЕГОДНЯ, вам снять и Завтра..... уже в новом периоде.Снять в банкомате Совкомбанка или партнера

----------

Ответ не верный. Банк считает не отчетный период, а календарный месяц. Проверено опытным путём, правда не моим, взяли комиссию. А снимать можно в любом банкомате
Ответить

19 июня 2023 в 20:29
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Ответ не верный. Банк считает не отчетный период, а календарный месяц. Проверено опытным путём, правда не моим, взяли комиссию. А снимать можно в любом банкомате

----------

S.Olga.S, тарифы подтверждают Ваши слова.
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2023 в 21:46
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По данному продукту нужна внимательность клиента ,а не пофигизм и все будет в 🍫 щокколаде ,а вас гложет просто зависть,т.к вы не новый клиент Совкомбанка и не можете получить 12% ,по условиям.

----------

Игорь перос, какая внимательность? Где клиент видит, какие продукты Маринка оформляет?
Моей дочери 16 июня по этой карте тоже начислили 8,5% вместо 12-ти. Клиентом банка ранее не была, при оформлении несколько раз повторила, что нужна дебетовая карта с ПНО. Почему начислено 8,5%, выяснять не стала. Предстоит операция и она уже замоталась со сдачей анализов, сказала: "Никуда писать не буду, пусть подавятся!". Наверно, на таких клиентов банк и рассчитывает, потому заранее и %% в личном кабинете не указывает.
Ей плевать на эту недоплаченную тысячу, а у меня душа болит, т.к. это я её втянула в авантюру банка.
Ответить

19 июня 2023 в 21:50
А где можно увидеть список МСС-кодов, исключенных для оборота?
Ответить

19 июня 2023 в 21:52
----------
Цитата

user-405513987139 пишет:
А где можно увидеть список МСС-кодов, исключенных для оборота?

----------

Их нет. Уважаемый ПБ в теме отвечал, что учет оборота не ведется по МСС.
Ответить

19 июня 2023 в 22:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это прощальное мое сообщение в данной ветке изображение

PS: понятно, что и оно будет удалено X

----------


Жалко когда из за всякой перхоти грамотные и уважаемые юзвери портала покидают ветку! :drink:
Ответить

20 июня 2023 в 04:40
svivl-n,
Напишите в ЛС, тут ПБ с данными клиента по поводу начисления 8,5% ,вместо 12 % и доначисления.К,сожалению, это явление носит массовый характер, но быстро решается в рабочем порядке.
Ответить

20 июня 2023 в 06:37
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
.К,сожалению, это явление носит массовый характер

----------

И кто-же в этом виноват? Неужели сотрудники банка, которые своими корявыми ручонками сначала завели не тот продукт? И наказали хоть одного из сотрудников банка (деньгами), которые неправильно оформляли продукт клиенту?
Вопрос риторический, отвечать не нужно. Всем все и так понятно. А так да, банк хороший, типа "в рамках лояльности" доначисляет обратившимся . Сначала косячит, потом только обратившимся компенсирует, называя это лояльностью, а некоторые еще это в плюс банку указывают. Цирк с конями.
Ответить

20 июня 2023 в 07:53
Совкомбанк,, в вашем документе есть строки: "Первые три месяца:
12 % на остаток от 50 000 руб. до 400 000 руб.
Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент
оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе
архивные (включая карты присоединенных Банков) (1)..." Уточните, пож, как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?
.
Ответить

20 июня 2023 в 08:14
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент
оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе
архивные (включая карты присоединенных Банков)

----------
a*******@yandex.ru, работники банка упорно не хотят видеть разницу между выражениями "на момент
оформления карты отсутствуют" и "никогда не было продуктов этих банков".
Не понятно только, зачем в данном случае слова "на момент оформления карты".
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 08:25
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Уточните, пож, как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?

----------

я не ПБ, но он и уважаемые формучане неоднократно упоминали, что новый клиент в понимании банка это абсолютно ни разу не вступивший в г оформлявший ни одного продукта как Совкомбанка, так и съеденных им кредитных учреждений, о чем упоминается в п.1.3. тарифа карты с ПНО.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 08:35
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?

----------
Нужно не быть НИКОГДА, ни клиентом Совка, ни клиентом присоединённых банков. Это не Альфа и не ПСБ с ихними 90 днями...
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 09:03
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Игорь перос, какая внимательность? Где клиент видит, какие продукты Маринка оформляет?
Моей дочери 16 июня по этой карте тоже начислили 8,5% вместо 12-ти. Клиентом банка ранее не была, при оформлении несколько раз повторила, что нужна дебетовая карта с ПНО. Почему начислено 8,5%, выяснять не стала. Предстоит операция и она уже замоталась со сдачей анализов, сказала: "Никуда писать не буду, пусть подавятся!". Наверно, на таких клиентов банк и рассчитывает, потому заранее и %% в личном кабинете не указывает.
Ей плевать на эту недоплаченную тысячу, а у меня душа болит, т.к. это я её втянула в авантюру банка.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, полные данные Клиента в личные сообщения.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 09:04
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Совкомбанк,, в вашем документе есть строки: "Первые три месяца:
12 % на остаток от 50 000 руб. до 400 000 руб.
Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент
оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе
архивные (включая карты присоединенных Банков) (1)..." Уточните, пож, как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?

----------


Добрый день! Повышенная ставка предусмотрена только для абсолютно новых Клиентов.
Ответить

20 июня 2023 в 11:19
Совкомбанк,
Раз уж Вы ответили на вопрос, связанный с оборотом, заданный 19.06, то как я понимаю, получили какую-то информацию из профильного подразделения.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день!
Сообщаем, что указанные Вами операции будут учтены в обороте 10 000 руб.

----------


Тогда вынужден Вам напомнить и о своих вопросах, заданных 16.06 (оплата ЖКХ, интернета, телефона на сайтах поставщиков услуг)
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Дополнительно уточним.

----------

----------
Цитата

ylbylb пишет:
Совкомбанк,
И ещё аналогичный вопрос по телефону/интернету, так как на вопрос в такой формулировке Вы не отвечали.
Если я ввожу данные карты при оплате на сайте/в приложении поставщика услуг, то такой способ оплаты будет учтен в условии трат?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть