Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

4 июля 2023 в 15:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По полученным данным в личные сообщения регистрируются обращения, о зарегистрированном обращении Вам приходит уведомление. После рассмотрения вернемся с ответом.

----------


Уведомление мне не приходило
Ответить

4 июля 2023 в 16:13
user-321614355583, в МП нет? Позвоните на ГЛ и попросите соединить со старшим специалистом ГЛ,чтобы сам все проверил и попросите поставить обращение в приоритетные рассмотрение.
Ответить

4 июля 2023 в 16:25
Я ж ещё второго числа написал, что готовьтесь с боем выбивать свои проценты. Оплачивал ЖКХ в разделе "Оплата по QR", потому что в разделе "Оплата услуг - ЖКХ" у меня нет пункта "оплата по QR". Представитель банка здесь подтвердил, что такие траты тоже идут в зачёт. В середине прошлого месяца в чате мне написали, что необходимый лимит трат мною выполнен. Потом уже написали, что такие оплаты идут по СБП и не катят. Но в индивидуальном порядке ПНО начислили! Какие снисходительные! (сарказм)
Ответить

4 июля 2023 в 16:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
user-321614355583, в МП нет? Позвоните на ГЛ и попросите соединить со старшим специалистом ГЛ,чтобы сам все проверил и попросите поставить обращение в приоритетные рассмотрение.

----------

Уведомление должно придти в МП?
Ответить

4 июля 2023 в 16:28
Мое вчерашнее сообщение , отправленное в лс ПБ Совкомбанк не прочитано до сих пор.
Ответить

Аватар
4 июля 2023 в 16:32
----------
Цитата

user-321614355583 пишет:
Мое вчерашнее сообщение , отправленное в лс ПБ Совкомбанк не прочитано до сих пор.

----------


По Вашему сообщению вчера после получения создано обращение № 173079107. Оно находится в работе.
Ответить

4 июля 2023 в 16:37
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Платежей/покупок ~10200 сделано, процентов нет совсем. Прошлые 2 месяца 12% выплачивали без доп. обращений.

----------

А у нас на редкость все четко-выплачены сегодня 12 % :thumbsup: .Все траты сделаны только в ТСП , даже ЖКХ оплачено в кассе ИРЦ , в МП никаких оплат ЖКХ и связи не делали, так как предвидела, что 12 % придется выбивать с боем с такими тратами.
Ответить

4 июля 2023 в 17:16
user-321614355583, да, если обращались к ПБ тут в ЛС ,то будет в МП у вас,по телефону Гор.линии или СМС приходит или тоже в МП( вам уже сообщили, что обращение в работе)
Ответить

4 июля 2023 в 18:16
chvi, но... РЦ берут + свою комиссию за приём коммунальных платежей + комиссию за оплату картой.
Ответить

4 июля 2023 в 18:20
Игорь перос,, я не совсем дура, чтобы ещё ходить куда то и платить с комиссией, с комиссией я бы оплатила сидя на диване через квартплата+, а здесь комиссию не берут, это оплата квитанций, которые выставлены этим же ИРЦ, и происходит это не в терминале, а как обычная покупка в кассе магазина, через кассовый аппарат.здесь никаких комиссий не должно быть. Некоторые такую оплату делают наличными в кассу , так как в Сбере за такую оплату идёт комиссия. Платежи других поставщиков этот ИРЦ просто не принимает к оплате. Пользуюсь этими услугами уже много лет, так как это рядом с домом.
Ответить

4 июля 2023 в 18:38
chvi, ну тогда ,конечно, у вас хорошо, ,,коммунизм,,.... а у нас только на таких условиях ...
Ответить

5 июля 2023 в 07:11
Совкомбанк, подскажите! По акции "Кэшбэк 50% за первую покупку на сумму от 1000 рублей в аптеках «Планета Здоровья»,
нужен оборот 10 тыс. в месяц для начисления кэшбэка, или нет?
Ответить

5 июля 2023 в 08:39
1. Скажите новый клиент как считается ? Если у него нет продуктов Совкомбанка или нет синей дебетовой карты ?
2. Для карты с Кешбеком тоже требуется оборот в 10000 ?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 09:24
----------
Цитата

user-486213139514 пишет:
1. Скажите новый клиент как считается ? Если у него нет продуктов Совкомбанка или нет синей дебетовой карты ?
2. Для карты с Кешбеком тоже требуется оборот в 10000 ?

----------


Добрый день! Если нет продуктов Банка, в том числе архивных ( в том числе, продуктов присоединенных банков). Да, чтобы получать кэшбэк, нужно тратить по карте минимальную сумму — 10 000 рублей в отчетный период.
Ответить

5 июля 2023 в 09:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, чтобы получать кэшбэк, нужно тратить по карте минимальную сумму — 10 000 рублей в отчетный период X

----------

Спасибо вовремя остановили а то я уж собрался открывать.
Ответить

5 июля 2023 в 10:14
Утро доброе!
Вот и я попала в число "счатливчиков" на ком Совкомбанк решил тестить своё программное обеспечение (ПО) после ввода новых правил начисления ПНО по карте.
2 месяца всё было :yes!!!: и вот пришёл третий финальный месяц начисления ПНО и что я вижу, а ничего... Извинения в чате и составления обращения.
Уважаемый Представитель Совкомбанка, будьте добры, проследите за обращением № 173265677 от 05.07.23г. чтобы оно быстрее обработалось и полагающие % зачислились на мой счёт.
Условия трат на сумму 10010 руб. были выполнены 03.07.23 г., на сегодня были заказаны деньги для вывода из банка.
Почему я как Клиент выполнила все условия вовремя, а Банк не соизволил вовремя произвести все настройки своего ПО? Почему мне спокойно предлагают в чате ждать до 10 дней своих %?
День просрочки у Вас стоит 131-50 и плюс для нового периода я должна ещё потратить 10т.р. :evil:
Не дорогое выходит у Вас тестирование ПО? :|
Почему Вы так относитесь к своим Клиентам?
P.S. Игоря перес прошу не комментировать мой пост, обойдусь без вашего "пиара" данного чудо банка!
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

Умка1978 пишет:
Утро доброе!
Вот и я попала в число "счатливчиков" на ком Совкомбанк решил тестить своё программное обеспечение (ПО) после ввода новых правил начисления ПНО по карте.
2 месяца всё было изображение
и вот пришёл третий финальный месяц начисления ПНО и что я вижу, а ничего... Извинения в чате и составления обращения.
Уважаемый Представитель Совкомбанка, будьте добры, проследите за обращением № 173265677 от 05.07.23г. чтобы оно быстрее обработалось и полагающие % зачислились на мой счёт.
Условия трат на сумму 10010 руб. были выполнены 03.07.23 г., на сегодня были заказаны деньги для вывода из банка.
Почему я как Клиент выполнила все условия вовремя, а Банк не соизволил вовремя произвести все настройки своего ПО? Почему мне спокойно предлагают в чате ждать до 10 дней своих %?
День просрочки у Вас стоит 131-50 и плюс для нового периода я должна ещё потратить 10т.р. изображение

Не дорогое выходит у Вас тестирование ПО? изображение

Почему Вы так относитесь к своим Клиентам?
P.S. Игоря перес прошу не комментировать мой пост, обойдусь без вашего "пиара" данного чудо банка!

----------


Доброе утро! Взяли на контроль. Разрешим ситуацию в более короткие сроки :ок: Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:27
----------
Цитата

deneI пишет:
Совкомбанк, подскажите! По акции "Кэшбэк 50% за первую покупку на сумму от 1000 рублей в аптеках «Планета Здоровья»,
нужен оборот 10 тыс. в месяц для начисления кэшбэка, или нет?

----------


Добрый день! Да, выполнение оборота необходимо.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:46
----------
Цитата

urec_75 пишет:
...Оплачивал ЖКХ в разделе "Оплата по QR", потому что в разделе "Оплата услуг - ЖКХ" у меня нет пункта "оплата по QR". Представитель банка здесь подтвердил, что такие траты тоже идут в зачёт....

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Про оплату в лк/мп давали не раз однозначный ответ: оплата в разделе оплата услуг будет учтена, оплата коммунальных услуг по QR-коду будет учтена.

----------


Доброго дня всем!
Уважаемый представитель Совкомбанка!
Родственник оплатил услуги ЖКХ в МП по QR-коду, ориентируясь на "однозначные ответы". До завершения третьего расчётного периода ещё есть время, но по его окончании совсем не хочется обращаться за доначислением % (не будет технической возможности). Данные отправлены в ЛК, уточните, пожалуйста, зачлась ли оплата услуг ЖКХ в МП по QR-коду в оборот 10 тыс. рублей. Первые два расчётных периода- "без потрясений".
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 11:23
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Доброго дня всем!
Уважаемый представитель Совкомбанка!
Родственник оплатил услуги ЖКХ в МП по QR-коду, ориентируясь на "однозначные ответы". До завершения третьего расчётного периода ещё есть время, но по его окончании совсем не хочется обращаться за доначислением % (не будет технической возможности). Данные отправлены в ЛК, уточните, пожалуйста, зачлась ли оплата услуг ЖКХ в МП по QR-коду в оборот 10 тыс. рублей. Первые два расчётных периода- "без потрясений".

----------



Добрый день! Мы не сможем подробно комментировать ситуацию 3го лица. Рекомендуем Клиенту обратиться в Банк самостоятельно любым удобным способом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть