Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 09:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, чтобы получать кэшбэк, нужно тратить по карте минимальную сумму — 10 000 рублей в отчетный период X

----------

Спасибо вовремя остановили а то я уж собрался открывать.
Ответить

5 июля 2023 в 10:14
Утро доброе!
Вот и я попала в число "счатливчиков" на ком Совкомбанк решил тестить своё программное обеспечение (ПО) после ввода новых правил начисления ПНО по карте.
2 месяца всё было :yes!!!: и вот пришёл третий финальный месяц начисления ПНО и что я вижу, а ничего... Извинения в чате и составления обращения.
Уважаемый Представитель Совкомбанка, будьте добры, проследите за обращением № 173265677 от 05.07.23г. чтобы оно быстрее обработалось и полагающие % зачислились на мой счёт.
Условия трат на сумму 10010 руб. были выполнены 03.07.23 г., на сегодня были заказаны деньги для вывода из банка.
Почему я как Клиент выполнила все условия вовремя, а Банк не соизволил вовремя произвести все настройки своего ПО? Почему мне спокойно предлагают в чате ждать до 10 дней своих %?
День просрочки у Вас стоит 131-50 и плюс для нового периода я должна ещё потратить 10т.р. :evil:
Не дорогое выходит у Вас тестирование ПО? :|
Почему Вы так относитесь к своим Клиентам?
P.S. Игоря перес прошу не комментировать мой пост, обойдусь без вашего "пиара" данного чудо банка!
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

Умка1978 пишет:
Утро доброе!
Вот и я попала в число "счатливчиков" на ком Совкомбанк решил тестить своё программное обеспечение (ПО) после ввода новых правил начисления ПНО по карте.
2 месяца всё было изображение
и вот пришёл третий финальный месяц начисления ПНО и что я вижу, а ничего... Извинения в чате и составления обращения.
Уважаемый Представитель Совкомбанка, будьте добры, проследите за обращением № 173265677 от 05.07.23г. чтобы оно быстрее обработалось и полагающие % зачислились на мой счёт.
Условия трат на сумму 10010 руб. были выполнены 03.07.23 г., на сегодня были заказаны деньги для вывода из банка.
Почему я как Клиент выполнила все условия вовремя, а Банк не соизволил вовремя произвести все настройки своего ПО? Почему мне спокойно предлагают в чате ждать до 10 дней своих %?
День просрочки у Вас стоит 131-50 и плюс для нового периода я должна ещё потратить 10т.р. изображение

Не дорогое выходит у Вас тестирование ПО? изображение

Почему Вы так относитесь к своим Клиентам?
P.S. Игоря перес прошу не комментировать мой пост, обойдусь без вашего "пиара" данного чудо банка!

----------


Доброе утро! Взяли на контроль. Разрешим ситуацию в более короткие сроки :ок: Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:27
----------
Цитата

deneI пишет:
Совкомбанк, подскажите! По акции "Кэшбэк 50% за первую покупку на сумму от 1000 рублей в аптеках «Планета Здоровья»,
нужен оборот 10 тыс. в месяц для начисления кэшбэка, или нет?

----------


Добрый день! Да, выполнение оборота необходимо.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:46
----------
Цитата

urec_75 пишет:
...Оплачивал ЖКХ в разделе "Оплата по QR", потому что в разделе "Оплата услуг - ЖКХ" у меня нет пункта "оплата по QR". Представитель банка здесь подтвердил, что такие траты тоже идут в зачёт....

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Про оплату в лк/мп давали не раз однозначный ответ: оплата в разделе оплата услуг будет учтена, оплата коммунальных услуг по QR-коду будет учтена.

----------


Доброго дня всем!
Уважаемый представитель Совкомбанка!
Родственник оплатил услуги ЖКХ в МП по QR-коду, ориентируясь на "однозначные ответы". До завершения третьего расчётного периода ещё есть время, но по его окончании совсем не хочется обращаться за доначислением % (не будет технической возможности). Данные отправлены в ЛК, уточните, пожалуйста, зачлась ли оплата услуг ЖКХ в МП по QR-коду в оборот 10 тыс. рублей. Первые два расчётных периода- "без потрясений".
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 11:23
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Доброго дня всем!
Уважаемый представитель Совкомбанка!
Родственник оплатил услуги ЖКХ в МП по QR-коду, ориентируясь на "однозначные ответы". До завершения третьего расчётного периода ещё есть время, но по его окончании совсем не хочется обращаться за доначислением % (не будет технической возможности). Данные отправлены в ЛК, уточните, пожалуйста, зачлась ли оплата услуг ЖКХ в МП по QR-коду в оборот 10 тыс. рублей. Первые два расчётных периода- "без потрясений".

----------



Добрый день! Мы не сможем подробно комментировать ситуацию 3го лица. Рекомендуем Клиенту обратиться в Банк самостоятельно любым удобным способом.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 12:12
[QUOTE]Совкомбанк пишет:
[QUOTE]
ImperiYAпишет:
Доброго дня всем!
Уважаемый представитель Совкомбанка!
Родственник оплатил услуги ЖКХ в МП по QR-коду, ориентируясь на "однозначные ответы". ...[/QUOTE]

Добрый день! Мы не сможем подробно комментировать ситуацию 3го лица. Рекомендуем Клиенту обратиться в Банк самостоятельно любым удобным способом.[QUOTE]

Добавила Вам в личные сообщения информацию.
Ответить

5 июля 2023 в 12:19
Уважаемый представитель Совкомбанка. 3.07. должны быть выплачены % за 3-й мес. До сих пор денег нет. Я Вам в лс писала и в чат, номер заявки 173234033. Можно как-то ускорить решение вопроса?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 12:33
----------
Цитата

BNatalia пишет:
Уважаемый представитель Совкомбанка. 3.07. должны быть выплачены % за 3-й мес. До сих пор денег нет. Я Вам в лс писала и в чат, номер заявки 173234033. Можно как-то ускорить решение вопроса?

----------


Добрый день! Вопрос поставлен на контроль с высоким приоритетом. Постараемся все решить как можно скорее.
Ответить

5 июля 2023 в 13:35
Уважаемый представитель Совкомбанка! Мне также 3.07 должен был выплачен ПНО за 3-й месяц. До сих пор денег нет. Сообщение Вам в ЛС отправлено более двух суток назад, в чат также подана заявка (номер 173024897). Можно и мой вопрос поставить на контроль с высоким приоритетом?
Ответить

5 июля 2023 в 13:50
Спасибо большое, пришли проценты, мама довольна :oops:
На будущее вам все-таки стоит озадачить тех. отдел и прикрутить в приложении шкалу с отсчетом, накопил ты на процент уже или еще нет (было такое у другого банка).
И еще был вопрос, а банк Хоум Кредит он теперь как то с Совкомбанком связан?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 13:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Взяли в работу обращение. Проверим информацию.

----------
И что напроверяли? Третий день заканчивается, а никаких следов ПнО нет. И по новому обращению № 173139162 тоже тишина. Когда будут проценты за июнь???
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 14:35
----------
Цитата

airenika пишет:
Спасибо большое, пришли проценты, мама довольна изображение

На будущее вам все-таки стоит озадачить тех. отдел и прикрутить в приложении шкалу с отсчетом, накопил ты на процент уже или еще нет (было такое у другого банка).
И еще был вопрос, а банк Хоум Кредит он теперь как то с Совкомбанком связан?

----------


Рады помочь! Ряд продуктов указанного Банка были присоединены к Совкомбанку.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 14:35
----------
Цитата

plover пишет:
И что напроверяли? Третий день заканчивается, а никаких следов ПнО нет. И по новому обращению № 173139162 тоже тишина. Когда будут проценты за июнь???

----------


Вопрос находится в работе профильного подразделения, в ближайшее время будет решен.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 16:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопрос находится в работе профильного подразделения, в ближайшее время будет решен.

----------
Ну-ну. Сегодня позвонил на ГЛ, маринка из первой линии обороны уверенно зачитала мне предыдущий бредовый ответ про "три дня", а когда я попросил её указать конкретный пункт документа, она так же уверенно отправила меня читать тариф. И мы усердно прочитали его вместе. И - сюрприз! - не нашли НИКАКОГО упоминания про "три дня". Расстроившаяся марика переключила меня на "старшего специалиста, который с такой же уверенностью заявил, что минут через 10-15 перезвонит мне и назовёт этот пункт. К чести его, он и вправду перезвонил, но уже извиняющимся голосом сказал, что НИГДЕ не нашёл про эти "три дня" и посоветовал только ждать и надеяться, а если не начислят до завтра - то понять и простить писать ПОВТОРНУЮ жалобу (третью уже).
Эх, связался с Совком...
Совкомбанк, и кстати - как вы собираетесь компенсировать потерю процентов на невыплаченные вовремя проценты, пусть и по ставке 5% ? Тут уже дело принципа.
Ответить

5 июля 2023 в 16:54
plover, ну не нам Вам напоминать про :write_nr:
Глядишь, чем больше там будет "1", тем лучше будет работать поддержка.----------
Цитата

plover пишет:
Эх, связался с Совком...

----------

Ну вот :D
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 16:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ну не нам Вам напоминать про

----------
Завтра утром, чтобы соблюсти формальности (подожду обещанные "три дня", хотя и понимаю, что напрасно).
Ответить

5 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

plover пишет:
Завтра утром, чтобы соблюсти формальности (подожду обещанные "три дня", хотя и понимаю, что напрасно).

----------
Магия форума. Сейчас придут )
Ответить

5 июля 2023 в 17:33
Умка1978,
Так я УЖЕ на тарифе ,,ХАЛВА,, первый период ,как ,,новый клиент,, с 12% на первые три периода( по дебетоваякартаСовкомбанкасПНО уже 3 периода закончились)..... В чем проблема? Ну ,если у вас проблема ,то её нужно решать....а не переходить на личности....свяжитесь по телефону ГЛ ,со старшим специалистом ,он всё проверит сразу ,по обороту, в ручном режиме и передаст обращение в тех.службу для производства платежа....
Ответить

5 июля 2023 в 17:39
plover, за задержку банк выплачивает с учётом капитализации %....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть