Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 13:35
Уважаемый представитель Совкомбанка! Мне также 3.07 должен был выплачен ПНО за 3-й месяц. До сих пор денег нет. Сообщение Вам в ЛС отправлено более двух суток назад, в чат также подана заявка (номер 173024897). Можно и мой вопрос поставить на контроль с высоким приоритетом?
Ответить

5 июля 2023 в 13:50
Спасибо большое, пришли проценты, мама довольна :oops:
На будущее вам все-таки стоит озадачить тех. отдел и прикрутить в приложении шкалу с отсчетом, накопил ты на процент уже или еще нет (было такое у другого банка).
И еще был вопрос, а банк Хоум Кредит он теперь как то с Совкомбанком связан?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 13:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Взяли в работу обращение. Проверим информацию.

----------
И что напроверяли? Третий день заканчивается, а никаких следов ПнО нет. И по новому обращению № 173139162 тоже тишина. Когда будут проценты за июнь???
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 14:35
----------
Цитата

airenika пишет:
Спасибо большое, пришли проценты, мама довольна изображение

На будущее вам все-таки стоит озадачить тех. отдел и прикрутить в приложении шкалу с отсчетом, накопил ты на процент уже или еще нет (было такое у другого банка).
И еще был вопрос, а банк Хоум Кредит он теперь как то с Совкомбанком связан?

----------


Рады помочь! Ряд продуктов указанного Банка были присоединены к Совкомбанку.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 14:35
----------
Цитата

plover пишет:
И что напроверяли? Третий день заканчивается, а никаких следов ПнО нет. И по новому обращению № 173139162 тоже тишина. Когда будут проценты за июнь???

----------


Вопрос находится в работе профильного подразделения, в ближайшее время будет решен.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 16:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопрос находится в работе профильного подразделения, в ближайшее время будет решен.

----------
Ну-ну. Сегодня позвонил на ГЛ, маринка из первой линии обороны уверенно зачитала мне предыдущий бредовый ответ про "три дня", а когда я попросил её указать конкретный пункт документа, она так же уверенно отправила меня читать тариф. И мы усердно прочитали его вместе. И - сюрприз! - не нашли НИКАКОГО упоминания про "три дня". Расстроившаяся марика переключила меня на "старшего специалиста, который с такой же уверенностью заявил, что минут через 10-15 перезвонит мне и назовёт этот пункт. К чести его, он и вправду перезвонил, но уже извиняющимся голосом сказал, что НИГДЕ не нашёл про эти "три дня" и посоветовал только ждать и надеяться, а если не начислят до завтра - то понять и простить писать ПОВТОРНУЮ жалобу (третью уже).
Эх, связался с Совком...
Совкомбанк, и кстати - как вы собираетесь компенсировать потерю процентов на невыплаченные вовремя проценты, пусть и по ставке 5% ? Тут уже дело принципа.
Ответить

5 июля 2023 в 16:54
plover, ну не нам Вам напоминать про :write_nr:
Глядишь, чем больше там будет "1", тем лучше будет работать поддержка.----------
Цитата

plover пишет:
Эх, связался с Совком...

----------

Ну вот :D
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 16:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ну не нам Вам напоминать про

----------
Завтра утром, чтобы соблюсти формальности (подожду обещанные "три дня", хотя и понимаю, что напрасно).
Ответить

5 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

plover пишет:
Завтра утром, чтобы соблюсти формальности (подожду обещанные "три дня", хотя и понимаю, что напрасно).

----------
Магия форума. Сейчас придут )
Ответить

5 июля 2023 в 17:33
Умка1978,
Так я УЖЕ на тарифе ,,ХАЛВА,, первый период ,как ,,новый клиент,, с 12% на первые три периода( по дебетоваякартаСовкомбанкасПНО уже 3 периода закончились)..... В чем проблема? Ну ,если у вас проблема ,то её нужно решать....а не переходить на личности....свяжитесь по телефону ГЛ ,со старшим специалистом ,он всё проверит сразу ,по обороту, в ручном режиме и передаст обращение в тех.службу для производства платежа....
Ответить

5 июля 2023 в 17:39
plover, за задержку банк выплачивает с учётом капитализации %....
Ответить

5 июля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
за задержку банк выплачивает с учётом капитализации %.

----------

А банк может начислять без задержки без обращений? Или это банку так сложно?
----------
Цитата

Умка1978 пишет:
P.S. Игоря перес прошу не комментировать мой пост, обойдусь без вашего "пиара" данного чудо банка!

----------

Это просто невозможно. Чего только люди не насочиняют ради бонусов :oops:
Ответить

5 июля 2023 в 18:14
Только что "капнули" % за 3-й месяц. Огромное спасибо представителю Совкомбанка за стдействие.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 18:22
----------
Цитата

BNatalia пишет:
Только что "капнули" % за 3-й месяц. Огромное спасибо представителю Совкомбанка за стдействие.

----------


Благодарим за обратную связь! Рады помочь).
Ответить

5 июля 2023 в 18:51
AlekseevIR, соблюдали бы вы все условия ,пользовались бы и радовались жизни....а не давали реплики со стороны,после блокировки... и деньги ваши банку не нужны оказались вовсе.
Ответить

5 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, соблюдали бы вы все условия

----------

Зачем голословить? Что именно я не соблюдал? Давайте конкретно без фантазии: что именно я нарушил?
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и радовались жизни.

----------

Я прекрасно радуюсь жизни в других банках, с этим недобанком я распрощался. Совок есть совок.
Ответить

5 июля 2023 в 19:40
AlekseevIR, Что нарушили....я уже ,ранее,писал ,с конкретным указанием п. в многочисленных условиях Совкомбанка
,именно,по вопросу >< денежных переводов клиента ,в течение периода,влияющих на репутацию банка,как указано в вашем случае и влекущего прекращения действия ДКБО.
Ответить

5 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
денежных переводов клиента ,в течение периода,влияющих на репутацию банка,как указано в вашем случае и влекущего прекращения действия ДКБО.

----------

Вот видите, в тарифах разрешено, а банк почему-то считает по-другому. Разве это нормальный банк? Разве это нормальный банк, в теме которого на последних десятках страниц пользователи форума жалуются на отсутствие прописанных в тарифах процентов? И Вы после этого этот банк пытаетесь защищать :fool:
А сколько еще клиентов утерлись после таких кидков этого недобанка?
Ответить

5 июля 2023 в 20:24
AlekseevIR, банк не защищаю, в вопросе невыплат в сроки, по условиям тарифа....но банк компенсирует финансово эту задержку клиентам,судя по отзывам и на своём личном примере и быстро реагирует ,с принятием решения ,что есть хорошо и рыночно.... Да,к сожалению ,в условиях тарифов пролуктов и ДКБО есть противоречивые моменты,
и нестыковки, в связи с чем банк принимает рекомендации от своих клиентов,в этой части и реагирует на здоровую критику. Кстати,у вас тоже были предложения и замечания....
Ответить

5 июля 2023 в 20:24
Ну что,ребята. Вот не хотел иметь дело с этим недобанком. Нет,черт дёрнул!!! Сделал себе и родственникам три дебетовки на три месяца. И что Вы думаете: за эти три месяца банк меня кинул 2 раза с начислением процентов,постоянно меняя условия их начисления. Если первый раз я всё таки смог вернуть свои кровные,то сейчас меня "побрили" окончательно - типа :" мы третий раз за три месяца изменили условия, и ты,дурачёк, попался,не отследил" . Я ,конечно,не обеднею от такого кидалова,но считаю своим долгом предупредить остальных - никогда не имейте дела с Совком!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть