Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 00:50
ylbylb, что-то вы совсем запутали. :shuffle:
Вы пишете, что оплачивали из ЛК банка. А вам не поступили вовремя ПНО и ответ был: "«Вы оплачивали в сторонних приложениях..."
То есть?
Ответить

17 июля 2023 в 08:50
Чики-Чирики, , в ночи Вы не сразу поняли, КТО запутал.
Может утром будет лучше восприниматься? Последовательность такая:
1. Я оплатил телефон/интернет в ЛК Банка, согласно инструкции ПБ, "Оплата услуг" и т.д.
2. Проценты не пришли.
3. Я обратился в чат
4. Ответ был такой как я написал.
Я тоже сначала дар речи потерял, после моего возмущения он стал искать старшего специалиста, пока он искал старшего специалиста, я позвонил им по телефону. Тоже по этому ничего не пояснили, составили обращение, утром пришли проценты.

Логичней был бы вопрос почему мне так ответили. Я не знаю. Оператор Константин, который так ответил в субботу в 18-46, тоже не знает почему он так ответил. Может быть знает ПБ? Но мне уже всё равно, можете Вы у него спросить, я свои данные ему в ЛС сообщал.
Для меня тут важнее было другое. Я в своём письме хотел отметить КАК сотрудники банка в чате видят оплату телефона, произведённую в ЛК. Он ведь несколько раз куда-то удалялся для совещаний. И да, речь о сотруднике чата, который стал разбираться с невыплатой. До этого 2 раз я спрашивал в чате по оборот. Всё было ОК. У тех, которые не разбираются, а просто Вам сообщают оборот.
Ответить

17 июля 2023 в 09:13
ylbylb,
Не надо терять....дар речи и прочее... у вас все платежи отражены с подробностями тонкостями,при необходимости можно заказать выписку со счета за период. Ps .если так переживать ,то ..... :magic: в наше время надо быть более стрессоустойчивым
Ответить

17 июля 2023 в 09:44
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Конечно же, именно так и оказалось, после первого часа расследований выяснилось (ответ из чата):
«Вы оплачивали в сторонних приложениях, а не в приложении или личном кабинете нашего Банка!

----------

Да уж,специалистов чата нужно или увольнять или отправлять на обучение ,чтобы они могли правильно разъяснять условия и тарифы по продуктам банка .Ни в одном банке при обращении в чат мне не вешали так "лапшу на уши ",как в этом банке. В июне месяце все платежи по обороту на 10 т руб были сделаны на сайтах поставщиков или в магазинах, ни одного платежа не было сделано из ЛК Совкомбанка ,12% было начислено без всяких обращений.
В этом месяце траты делаются точно также.Не хочется потом тратить свое личное время на получение положенных 12% по "индивидуальному обращению".
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 09:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
вы получили её с учётом компенсации по тарифу,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,,за задержку несколько дней( капитализация %)

----------
В данном случае Вы, похоже, правы. Судя по расчёту в экселе, 5 июля мне выплатили ПнО за отчётный период с 3 июня по 2 июля плюс ещё за 1 день (разница с экселем - 10 копеек). Хотя по идее должны были за два (3 и 4 июля).
Так что не буду скромно об этом умалчивать - справедливость важнее.
Ответить

17 июля 2023 в 09:50
А самое главное, что оплата интернета/телефона в ЛК банка не вошла в оборот для начисления ПНО в расчётной системе банка. В моём частном случае.
А если это так окажется и в общем, то правильный ответ, который я вымучивал у ПБ здесь месяц назад, должен был звучать так: «входит, но не сразу, а после обращения Клиента».

P.S. Карту сегодня закрыл, хорошо что закончился 3-й период. В части реакции на проблему Банк отличный, и ПБ здесь многим помогает, что также важно. Но плохо подходит тем, кому Заратустра не позволяет выпрашивать свои же деньги. Мне не подходит совсем.
Ответить

17 июля 2023 в 10:46
Расскажу свою историю: соглашусь с пользователем ylbylb, что "если банк решил начислить %, то приходят они в 4-30 утра по МСК". Мне в день начисления проценты не пришли, в чате ЛК предложили подождать до конца дня (бесполезно). На следующий день в чате ЛК создали обращение. Через полчаса проценты были на счете. Оперативно. Телефон в ЛК не оплачивал, в каком-то продукте банка прочел, что это в исключениях (может по Халве), рисковать не стал. А так нужный оборот был достигнут оплатой в ЛК банка коммуналки, детского сада и интернета.
Ответить

17 июля 2023 в 10:49
Вот, что интересно, как оплачивался интернет? В ЛК? Он влиял на оборот?
Ответить

17 июля 2023 в 10:54
----------
Цитата

chvi пишет:
В июне месяце все платежи по обороту на 10 т руб были сделаны на сайтах поставщиков или в магазинах, ни одного платежа не было сделано из ЛК Совкомбанка ,12% было начислено без всяких обращений.

----------

Аналогично.
Оплатил пять дней назад ЕПД (ЖКУ) на сайте мос.ру на 10тыр+ с введением реквизитов карты.
Начислено сегодня автоматически 12% за последний период в 4.30 утра без танцев с бубном.
Ответить

17 июля 2023 в 11:01
С ЖКУ уже были сообщения, подтверждающие что система их включает в оборот. А с телефоном/интернетом на сайтах поставщиков, я так и не дождался ответов, кроме только что появившегося сообщения salw,. У меня оборот достигнут МТС сотовая связь, МТС Хоум интернет, МГТС интернет. Без любого из них оборот не был бы достигнут. Что из них "испортило" оборот, или все вместе, непонятно.
Ответить

17 июля 2023 в 11:01
У меня две карты - Халва и дебетовая с процентом на остаток.
По обоим карта в текущем периоде были траты в виде коммунальных
через мобильный банк в разделе "Оплата услуг" + покупки, более 10т по каждой карте
Специально так тратил чтобы по каждой карте было ровное распределение трат по ЖКХ
+ всё остальное.
По халве чётко процент закинули в срок, по дебетовой - шиш.
Служба поддержки в чате совсем неадекватна, голосом позвонил - тоже тупят.
Не разобравшись сразу скидывают на неправильный ммс код по жкх но как только упоминаю
что по Халве те же платежи вошли, сразу ступор.
Надеюсь что проценты по дебетовой получиться получить, в любом случае держать деньги
в банке где такие косяки - глупо, зачем мне каждый месяц тратить время и нервы за свои же деньги

Вижу по такой же проблеме я тут не один :)
Ответить

17 июля 2023 в 11:08
----------
Цитата

Rahimm пишет:
на неправильный ммс код по жкх

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
учитываются не мсс-коды, а тип операции.

----------
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 11:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
ПНО 12% первые 3 мес. Месяцы календарные или с момента выпуска карты? На минимальный остаток или как?
Траты на 10к ручками считать или есть счетчик? Список исключений на набор 10к есть?
ЖКХ, телеком традиционно в пролёте?

----------


Добрый день! Отчетный период начинает действовать с момента оформления карты. Процент начисляется на остаток в размере от 50 000 до 400 000 руб, при соблюдении условия совершения по карте расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на сумму от 10 000 руб в течение отчетного периода. В оборот 10 000 руб будут учитываться операции, аналогичные перечню для выполнения правила 5х10 по карте Халва.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 11:12
----------
Цитата

user-393013521125 пишет:
Здравствуйте
14.04 закрыты все счета в банке.
Сегодня 14.07 я уже новый клиент, чтобы получить синюю дебетовку, чтобы получать по ней 12% ?
Через сколько дней новый клиент? Акция действует ?

----------


Добрый день! Повышенная ставка первые три месяца на остаток собственных средств начисляется только новым клиентам-резидентам, у которых, на момент оформления, нет продуктов Банка, в том числе ИИС, брокерского счета и архивных договоров (включая карты присоединенных Банков).
Ответить

17 июля 2023 в 11:22
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк! Прошу помощи по вопросу неначисления процентов по дебетовой карте с ПНО. Являюсь новым клиентом, 15.07 закончился второй расчетный период по карте. Условия совершения по карте расходных операций соблюдены, оборот в 10000 выполнен, в том числе частично МП платежи- оплата услуг. Свои данные выслала.
Ответить

17 июля 2023 в 11:33
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Вот, что интересно, как оплачивался интернет? В ЛК? Он влиял на оборот?

----------

Интернет был оплачен в ЛК банка: оплата услуг, без него оборот бы не превысил 10 т.р.
Проценты начислили только после танцев с бубном.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 11:38
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Ещё вопрос- 10к оборота нужно в календарный месяц делать?

----------


Добрый день! В течение отчетного периода (дата начала = дата оформление карты).
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 11:44
----------
Цитата

Harl69 пишет:
В конце прошлого месяца завел карту, оплатил три покупки в МП (ЖКХ, связь) на 10 с не большим т.р., связался в чате со специалистом, спросил - выполнил? Получил ответ - траты совершил, а 5 покупок не совершил, т.е. условия не выполнены изображение

Что еще за пять покупок, форум читал, может прощелкал? изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день! Процент начисляется при соблюдении условия совершения по карте расходных операций в отчётный период на сумму от 10 000 руб. При этом количество операций не ограничено.
Ответить

17 июля 2023 в 11:47
----------
Цитата

salw пишет:
Проценты начислили только после танцев с бубном.

----------


Вот, уже 2-й случай. Можно уже с уверенностью сказать, что так и будет. Осталось только дождаться сообщений о штатном или нет начислении процентов пользователям, оплачивавшим интернет на сайте поставщиков. И будет счастье знание, необходимое клиентам, продолжающим сотрудничество с банком.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 12:12
----------
Цитата

user-244411728605 пишет:
Не начислены проценты на остаток по карте за третий месяц. Покупки на сумму 10000 сделаны(оплата ЖКХ в МП в разделе Платежи-Оплата услуг).В предыдущие два месяца было все четко.Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы.

----------


Добрый день! Спасибо, данные получены. Вопрос на рассмотрении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть