Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
17 июля 2023 в 13:10
Совкомбанк, а не могли бы вы подправить формат числа в выписке? Формат 1,234.56 руб. с трудом импортируется в эксель, и то лишь после танцев с бубном (минимум три формулы требуются для преобразования его в православный формат 1234,56).
Ответить

17 июля 2023 в 13:33
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Чики-Чирики, , в ночи Вы не сразу поняли, КТО запутал.
...
Логичней был бы вопрос почему мне так ответили.

----------

Я все правильно поняла в ночи.
Именно так, как вы пишете.
Выходит так, что банк НЕ видит, как была произведена оплата. Вернее, видит наоборот. :o
Или, что вернее, маринки-виталики в чате отвечают заготовленным текстом, даже не пытаясь сначала посмотреть, что к чему.
А запутали вы меня тем, что получив такой ответ, в очередной раз подтверждающий, что платить нужно из ЛК банка, тем не менее уверены, что лучше платить наоборот.
Я тоже думаю, что платить на сайтах поставщиков можно и даже нужно, но раз банк упорно утверждает обратное, лучше, наверное, не рисковать.
Ответить

17 июля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
тем не менее уверены, что лучше платить наоборот

----------

Не надо ничего за меня выдумывать или цитируйте, где я "уверен, что надо платить наоборот".
Уверенность появится у всех, когда люди обнародуют свой личный опыт. Я свой вклад сделал, о нём и написал.

Запутал я Вас ночью высказыванием уверенности, а уверенность высказывал не высказывал утром? Логично, чё.
Ответить

17 июля 2023 в 13:51
ylbylb, я не хотела вас задеть своим удивлением :pardon:
При онлайн общении часто возникает недопонимание, которое и не подразумевалось.
[cut]Вот я, к примеру, уверена, что не грубила вам. А вы отвечаете так, как-будто нанесла вам оскорбление. Что ж, извините! [/cut]
Ответить

17 июля 2023 в 13:55
Чики-Чирики,, всё нормально, может не очень доходчиво пишу, возможно. Хотел донести информацию, донёс так как смог. :) Удачи, если остаётесь с Совкомбанком!
Ответить

17 июля 2023 в 13:58
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Удачи, если остаётесь с Совкомбанком!

----------

Остаюсь пока. У меня еще третий РП идет :)
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 14:41
----------
Цитата

Rahimm пишет:
У меня две карты - Халва и дебетовая с процентом на остаток.
По обоим карта в текущем периоде были траты в виде коммунальных
через мобильный банк в разделе "Оплата услуг" + покупки, более 10т по каждой карте
Специально так тратил чтобы по каждой карте было ровное распределение трат по ЖКХ
+ всё остальное.
По халве чётко процент закинули в срок, по дебетовой - шиш.
Служба поддержки в чате совсем неадекватна, голосом позвонил - тоже тупят.
Не разобравшись сразу скидывают на неправильный ммс код по жкх но как только упоминаю
что по Халве те же платежи вошли, сразу ступор.
Надеюсь что проценты по дебетовой получиться получить, в любом случае держать деньги
в банке где такие косяки - глупо, зачем мне каждый месяц тратить время и нервы за свои же деньги

Вижу по такой же проблеме я тут не один изображение

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 14:42
----------
Цитата

user-24338527020 пишет:
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк! Прошу помощи по вопросу неначисления процентов по дебетовой карте с ПНО. Являюсь новым клиентом, 15.07 закончился второй расчетный период по карте. Условия совершения по карте расходных операций соблюдены, оборот в 10000 выполнен, в том числе частично МП платежи- оплата услуг. Свои данные выслала.

----------


Добрый день! Данные получили, проведем проверку и ответим в ЛС.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 14:52
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Чики-Чирики, , в ночи Вы не сразу поняли, КТО запутал.
Может утром будет лучше восприниматься? Последовательность такая:
1. Я оплатил телефон/интернет в ЛК Банка, согласно инструкции ПБ, "Оплата услуг" и т.д.
2. Проценты не пришли.
3. Я обратился в чат
4. Ответ был такой как я написал.
Я тоже сначала дар речи потерял, после моего возмущения он стал искать старшего специалиста, пока он искал старшего специалиста, я позвонил им по телефону. Тоже по этому ничего не пояснили, составили обращение, утром пришли проценты.

Логичней был бы вопрос почему мне так ответили. Я не знаю. Оператор Константин, который так ответил в субботу в 18-46, тоже не знает почему он так ответил. Может быть знает ПБ? Но мне уже всё равно, можете Вы у него спросить, я свои данные ему в ЛС сообщал.
Для меня тут важнее было другое. Я в своём письме хотел отметить КАК сотрудники банка в чате видят оплату телефона, произведённую в ЛК. Он ведь несколько раз куда-то удалялся для совещаний. И да, речь о сотруднике чата, который стал разбираться с невыплатой. До этого 2 раз я спрашивал в чате по оборот. Всё было ОК. У тех, которые не разбираются, а просто Вам сообщают оборот.

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 15:06
----------
Цитата

user-244411728605 пишет:
Не начислены проценты на остаток по карте за третий месяц. Покупки на сумму 10000 сделаны(оплата ЖКХ в МП в разделе Платежи-Оплата услуг).В предыдущие два месяца было все четко.Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы.

----------


Благодарим за обращение. Сумма процентов по повышенной ставке доначислена на Ваш счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

17 июля 2023 в 15:16
Не начислены проценты по дебетовой карте с ПНО за третий месяц. Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы. Данные отправила в ЛС.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Nataliko6975 пишет:
Не начислены проценты по дебетовой карте с ПНО за третий месяц. Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы. Данные отправила в ЛС.

----------


Добрый день! Данные получили, проверим информацию.
Ответить

17 июля 2023 в 15:52
Совкомбанк, не пришли проценты на карту, хотя условия выполнены. Заранее уточняли в чате у сотрудника, написал что всё выполнено. Процентов нет. Прошу помощи.
Информация в ЛС отправлена.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 15:54
----------
Цитата

user-555614492252 пишет:
Совкомбанк, не пришли проценты на карту, хотя условия выполнены. Заранее уточняли в чате у сотрудника, написал что всё выполнено. Процентов нет. Прошу помощи.
Информация в ЛС отправлена.

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 16:10
Классный банк с выгодными предложениями и акциями, много товаров в рассрочку, бесплатное обслуживание карты "Халва". Мощна горячая линия, а так же техподдержка. Посещал офис банка, были компетентные сотрудники, быстро работают и всё очень доходчиво рассказывают. Обслуживанием доволен.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Чики-Чирики, , в ночи Вы не сразу поняли, КТО запутал.
Может утром будет лучше восприниматься? Последовательность такая:
1. Я оплатил телефон/интернет в ЛК Банка, согласно инструкции ПБ, "Оплата услуг" и т.д.
2. Проценты не пришли.
3. Я обратился в чат
4. Ответ был такой как я написал.
Я тоже сначала дар речи потерял, после моего возмущения он стал искать старшего специалиста, пока он искал старшего специалиста, я позвонил им по телефону. Тоже по этому ничего не пояснили, составили обращение, утром пришли проценты.

Логичней был бы вопрос почему мне так ответили. Я не знаю. Оператор Константин, который так ответил в субботу в 18-46, тоже не знает почему он так ответил. Может быть знает ПБ? Но мне уже всё равно, можете Вы у него спросить, я свои данные ему в ЛС сообщал.
Для меня тут важнее было другое. Я в своём письме хотел отметить КАК сотрудники банка в чате видят оплату телефона, произведённую в ЛК. Он ведь несколько раз куда-то удалялся для совещаний. И да, речь о сотруднике чата, который стал разбираться с невыплатой. До этого 2 раз я спрашивал в чате по оборот. Всё было ОК. У тех, которые не разбираются, а просто Вам сообщают оборот.

----------


Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.

Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проценты на остаток собственных средств зачислены ранее , в рамках Вашего обращения.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 17:04
----------
Цитата

user-132813205082 пишет:
Классный банк с выгодными предложениями и акциями, много товаров в рассрочку, бесплатное обслуживание карты "Халва". Мощна горячая линия, а так же техподдержка. Посещал офис банка, были компетентные сотрудники, быстро работают и всё очень доходчиво рассказывают. Обслуживанием доволен.

----------


Добрый день! Мы очень признательны вам за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
Ответить

17 июля 2023 в 17:08
Совкомбанк, здравствуйте. Почему при оплате ЖКУ из приложения у вас стабильно отображается мсс 9399 Госуслуги неклассифицированные, и собираетесь ли вы это исправлять?

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Выходит так, что банк НЕ видит, как была произведена оплата. Вернее, видит наоборот. изображение

----------

Вот мы и нашли, возможно, системную проблему, которая объясняет и некоторое расхождение работы автоматики по учёту оборота по карте с ПНО с утверждениями уважаемого ПБ здесь. Что-то не то с отображением информации...
Ответить

17 июля 2023 в 18:35
Совкомбанк, проценты начислили , спасибо вам.
Ответить

17 июля 2023 в 18:47
Уважаемые формучане, а есть отдельная тема по синей дебетовке с кешбеком 5%? Или все тут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть