Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

Аватар
20 июля 2023 в 11:49
----------
Цитата

taj2 пишет:
Была дебетовая карта с остатком на сумму до 400
В июне проценты приходили двумя частями в 2 и 3го числа.

В июне же сделан оборот более 10 тысяч для получения процентов по новым условиям.
30 июня снята часть средств, 1 июля снята еще часть средств и остаток стал меньше 50 тысяч
2 и 3 июля - проценты никакие не пришли ((
В ТП сказали - снижение минимального остатка.

Приложение банка никакой клиентоориентированностью не обладает - нет ни даты открытия ни ожидаемого начисления процентов, ни условий по остаткам (на начало дня и тд).

Сами, конечно, "буратины" и не разобрались во всех меняющихся условиях, но такие банки в 2023 не должны существовать.

Всей семьей все закроем и больше связываться не будем.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим. Спасибо
Ответить

20 июля 2023 в 12:03
Игорь перос, но всё это не даёт ответа на мой вопрос: почему траты, сделанные в первый день РП согласно тарифам банка, не вошли в этот самый РП :omg:
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 12:06
Напомните, пожалуйста, в банкоматах каких банков можно бесплатно пополнить сабж? И есть ли какие-нибудь ограничения на такие пополнения?
Ответить

20 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

ylbylb пишет:
В Совкомбанке Тарифы и его информационно-расчётная система существуют в параллельных мирах. К ним ещё можно добавить параллельно существующие мир профильных отделов и мир сотрудников чата, не могущих отвечать за других сотрудников чата. Это - реальная реальность.

----------
Истину глаголете! :yep:
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Совершенно верно.
В этих периодах, разных для карт с Кэшбеком и для карт с ПНО, дата открытия карты 05 ну никак не может быть одновременно и началом, и окончанием периода. Хотя в самих Тарифах Отчётный период трактуется как "с даты открытия карты до аналогичной даты следующего месяца". И снова не указали, "включительна" в период, или нет, эта самая "аналогичная" дата.

И вот тут, в этом расхождении дат на сутки, и кроется момент, для ПНОшников смерти потере ПНО за период подобный.
Наслушавшись лапши про сроки Отчётного Периода для Кэшбечников, который на самом деле является расчётным для карты открытой 05 числа (с 05.05.2023 по 04.06.2023 включительно, по нему рассчитывается сумма покупок для начисления Кэшбека), ПНОшник и для своей карты с ПНО ошибочно определяет 04.06.2023 как последний день Отчётного периода, в который можно полностью выводить средства.

Вывел, допустим, всё 04.06.2023, и лишился полностью ПНО за период для своей карты. изображение

Так как допустил переход с 04.06.2023 на 05.06.2023 с нулевым балансом на карте. А для ПНО-шника 05.06.0223 является днём окончания ОП, а не 04.05.2023.
И банк сэкономил на выплате процентов за период.

Не для этой ли экономии и утаивалась банком информация о конкретных сроках Отчётных периодов, не давалась информация о числах в датах с ... и по ... включительно, подкидывалась информация по картам с Кэшбеком в тему для карт с ПНО?
Как говорится - в мутной воде... изображение

----------
Ответить

20 июля 2023 в 12:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление процентов осуществляется со дня следующего за днем поступления денежных средств, а период для выполнения условий начинается с даты оформления карты.
Т.о в выписке отражен период начисления процентов X

----------
Нам это и два месяца назад ясно было, а ПБ соизволили только сейчас признать фактическое существование для одной карты двух Отчётных периодов с разными датами начала. 8)
А упирались-то как, не желая признавать свою некомпетентность! :bonk:
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Это не моя ситуация, а Ваша! Совкомбанк её замутил. Но мы её успешно рассмотрели. Отчётные периоды де факто остаются разными для карт с ПНО и карт с Кэшбеком X

----------
Ответить

20 июля 2023 в 12:27
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Хотите, я Вам объясню? В Совкомбанке Тарифы и его информационно-расчётная система существуют в параллельных мирах

----------

Самое логичное объяснение)
Думала, что всё предусмотрела, ошибки форумчан учла, ан нет...прилетело, откуда не ждала
Ответить

20 июля 2023 в 12:34
По моей ситуации: деньги на счёт пришли, спасибо уважаемому ПБ. Но несоответствие официальным тарифам банка реальности никуда не делось. Будьте бдительны :D
Ответить

20 июля 2023 в 12:41
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
По моей ситуации: деньги на счёт пришли,

----------
Рад за Вас. :uncap:
А как быть тем клиентам, которые существуют за бортом форума, и не догадываются, как их Соквомбанк облапошивает?
Правильно - быть счастливыми в своём неведении. :pardon:
Ответить

20 июля 2023 в 12:44
Bad Banks, надеюсь, это вопрос не ко мне)
Ответить

20 июля 2023 в 12:49
user-862313909538,
Это риторический вопрос. :drink:
Как говорится: - "... За державу обидно!" ©
Ответить

20 июля 2023 в 15:44
Большой приток новых клиентов ( семизначное число) с кредитами и держателями ценных бумаг от Хомяка,конечно, не может временно не сказаться на качестве обслуживания собственных клиентов Совкомбанка, в нелучшую сторону. Но это всё решаемо и временно.
Ответить

20 июля 2023 в 16:23
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Большой приток новых клиентов ( семизначное число)

----------

Т.е. больше 10 млн. новых клиентов? :shock&fall: :vnature:
С учетом того, что банка всего примерно столько клиентов, получается жуткая текучка :D
Ответить

20 июля 2023 в 16:34
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Большой приток новых клиентов ( семизначное число) с кредитами и держателями ценных бумаг от Хомяка,конечно, не может временно не сказаться на качестве обслуживания собственных клиентов Совкомбанка, в нелучшую сторону. Но это всё решаемо и временно.

----------

Ну-да, ну-да. Помнится, сначала Вы оправдывали косяки банковских клерков новизной этого тарифа, сейчас методичка изменилась на "несколько миллионов" от Хомяка. Что будет дальше? Будем ссылаться на новолуние или полнолуние? Да ладно, оправдывайте, всегда можно найти чем оправдать.
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" (с)
Ответить

20 июля 2023 в 16:39
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Т.е. больше 10 млн. новых клиентов? изображение
изображение

----------

Да ну, бред, конечно.
Ответить

20 июля 2023 в 16:45
AlekseevIR, я написал семизначное.... 1000000 + только кредитного сегмента и куча клиентов- инвесторов и эта вся орава ,,концерты ,, в офисах устраивает.....пока всё и вся утресется.
Ответить

20 июля 2023 в 16:52
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
пока всё и вся утресется.

----------

Потом Вы опять на что-либо сошлетесь. Раньше ссылались на "новизну" тарифа, счас на другое. Вот скажите, как на работе клерках банка (чат, ГЛ) может сказаться приток новых клиентов? Они (клерки) что, тарифы забыли? Ну те, которые до сих пор не выучили? Или им все никак скрипты правильные не могут сделать за 7 месяцев?
Думаю, что если бы за 7 месяцев Вы так и не научились бы работать, то Вас бы уже с работы тряпками погнали-бы. А здесь нормально так незнание (неумение) прокатывает. Не работа, а лафа.
Ответить

20 июля 2023 в 17:52
AlekseevIR, на работе сотрудников сказывается....и далеко не все выдерживают такой ритм напряжения....надолго не хватает
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 18:24
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Они (клерки) что, тарифы забыли?

----------
Беда этого банка (и не только - см., например, тему Открытия) в том, что руководство не считает нужным вовремя и заблаговременно готовить официальные документы, ДО выпуска новых продуктов и условий. А маринки в чате и ПБ на форуме отдуваются за это пренебрежение, принимая на себя весь негатив.
А добровольные (добровольные ли?) защитники пытаются неуклюже защитить банк, что в целом приводит к обратному результату. Медвежья услуга.
Ответить

20 июля 2023 в 19:42
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, на работе сотрудников сказывается....и далеко не все выдерживают такой ритм напряжения....надолго не хватает

----------

Почему это должно быть проблемой клиентов? Банк создает своим сотрудникам условия, сотрудники не выдерживают, врут в чатах, а виноваты клиенты? Так что-ли?
Пусть повышают зарплаты, пусть набирают штаты, пусть учат, пусть направляют на тренинги, пусть делают, что-нибудь то. Это проблема банка, а не клиентов. А то ишь, тяжело им бедным на ГЛ и в чате, текучка большая, а клиенты должны понять и простить (с) Игорь перос.
Ответить

20 июля 2023 в 19:48
----------
Цитата

plover пишет:
А добровольныей (добровольныей ли?) защитники пытаюется неуклюже защитить банк, что в целом приводит к обратному результату. Медвежья услуга.

----------

Немного поправил Ваше сообщение. Думаю, что так будет правильнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть