Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

30 июля 2023 в 08:39
Узнал ,сегодня, из ветки ,,карта ,,ХАЛВА,, ,что существует ещё и тариф ,,дебетовая ХАЛВА,, ,кроме тарифа ,,ХАЛВА,, и он не архивный ,а действующий и предлагается к открытию и по существующим условиям тарифов, тарифы ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,,= ,,дебетовая ХАЛВА,, ,в связи с чем ,когда в отделении банка клиенту предлагается к открытию тариф ,,дебетовая ХАЛВА,, - это то-же самое ,что и тариф ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО.,,. Я открыл после пользования тарифа ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,как новый клиент 3х периодов под 12% и тариф ,,ХАЛВА,, опять под 12% как новый клиент на три периода.... Теперь изучаю вопрос и возможности открытия и тарифа ,,дебетовая ХАЛВА,, и опять ,как ,,новый клиент,, или в рамках акций по открытию. Ps. Стрессонеустойчивым просьба бурно не реагировать на инфу,для сохранения душевного здоровья.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 08:47
----------
Цитата

Совкомбанк
Добрый день! Отчетный период для начисления % и выполнения оборота 10 000 ₽ отсчитывается с даты открытия счета (оформления договора), т.е в данном случае 17 августа. Остаток анализируется на момент завершения операционного дня.

----------


----------
Цитата

Проценты начисляются со следующего дня после внесения суммы, соответственно период для начисления процентов с 4 по 3 число следующего месяца. Проценты выплачиваются в первой половине дня. Рекомендуем дождаться начисления и далее снять денежные средства.
----------


Совкомбанк! Ваши объяснения настолько противоречат друг другу! Ну не могут быть разными отчётные периоды для трат и начисления %. Данная ситуация вводит Клиентов в заблуждение, что приводит к финансовым потерям со стороны Клиентов. У Вас нормативные документы и учётная политика не приведены в соответствие.
Ответить

30 июля 2023 в 08:54
ImperiYA, у меня в банках ГПБ,ПСБ,Альфа банк,Открытие,РСХБ, Уралсиб,ВТБ по НС начисление % идёт ,именно, со следующего дня после открытия счета ( договора) и указано в текстах,что договор действует с момента подписания ( открытия). В каких банках РФ идёт начисление % с даты внесении средств на счёт?
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 10:25
----------
Цитата

simkot пишет:
Уважаемый представитель банка! Может быть вы ответите на мой вопрос ?

----------


Добрый день! Для начисления кэшбэка применяется отчетный период, который будет действовать с даты оформления карты.

Согласно Программы Лояльности - 5% за покупки в категориях (категории не выбираются, начисление сразу по трем категориям):
«Рестораны и Кафе», «Дом, ремонт», «Одежда и обувь».
1% - за покупки в остальных категориях (кроме указанных выше).
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Совкомбанк, поясните, как правильно обновить приложение банка. У меня Совкомбанк, единственный банк, кто предлагает установить приложение прямо в МП.

Система безопасности на это ругается. Предыдущая версия скачана в Гугл Хром. Можно ли его обновить с Рустор или все равно придется удалять и заново скачивать?

В Рустор соответственно обновления нет и предлагается новая установка.

У меня в ИБ слетела регистрация, если и в МП слетит...

----------


Добрый день! Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Добрый день, всем!
Добрый день, Совкомбанк! Договор заключен 20 апреля т г. 20 июня т г начинался третий отчётный период пользования картой с ПНО. Объясните, пожалуйста, почему в оборот для выполнения 10 тыс не были включены платежи за ЖКХ, произведённые в МП по QR-коду 20 июня т г? Выплата % не была произведена, по обращению произведено "Возмещение...". Почему кому-то банк засчитывает платежи (было здесь сообщение о начале ОП 21 числа и платёж за ЖКХ от 21 июня вошёл в оборот) и сейчас уважаемый представитель Совкомбанка подтверждает сие обстоятельство, а в моём случае зачёт не произведён??? После данной ситуации хотела вывести все ДС, но оставила часть и мне весьма интересно куда, в какой отчётный период банк отнесёт платежи за ЖКХ, произведённые 20 июля (МП, QR).
Исходные данные у Вас есть.
Ситуация "верчу-кручу, куда хочу" -весьма неприглядная. Лично для меня формулировка "Возмещение..." - унизительна. Я как Клиент банка соблюдаю свои обязанности перед Банком, "лояльна", как Вы пишите, так почему же Банк ко мне не лоялен? Да и не только ко мне.
Очень жду разъяснения о незачёте платежей.
Спасибо. Добра.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 11:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Bad Banks, вы нас опять пытаетесь запутать....уже несколько месяцев ведутся эти нестыковки в понимании, а именно начало периода- дата открытия счета ....а начисление % происходит на следующей день после внесения средств на счёт.... В связи с этим,в вашей выписке показано не начало и конец периода по тарифу ,а дата с которой идёт начисление % .Начисление % происходит в первый день нового периода ( как правило в начале дня ,утром по МСК). Повторюсь,во всех банках РФ начисление % идёт со следующего дня ,после открытия счета и поступления средств в этот день на счёт. В связи с чем, Совкомбанк не является исключением

----------

Доброго дня, Игорь перос!
Да, Вы правы, начисление % идёт "со следующего дня, после открытия счета и поступления средств в этот день на счёт". Но где Вы в ГК увидели слова "в первый день нового периода"?
Статья 839 ГК РФ выглядит таким образом: "Порядок начисления процентов на вклад и их выплаты 1. Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно..." И такой "следующий день" только один у любого финансового продукта, а не каждый новый период.
У Банка нестыковка отчётных периодов по тратам и учёту трат с начислением % за выполнение условий по тратам. Что это: явная недоработка или умышленная финансово-учётная политика, ответить может только Банк.
Ответить

30 июля 2023 в 12:31
Совкомбанк, здравствуйте. Почему по моей "дебетовой карте с пно" не выплачены проценты? Все условия по тратам выполнены, платежи за интернет были выполнены в приложении банка, с использованием QR кода, коммунальные платежи были также оплачены в приложение банка. Всего трат за платежный период было более 11000. 13 Июля в чате приложения оператор меня заверила что условия по тратам выполнены и проценты будут начислены, но процентов нет уже 2 день.
Ответить

30 июля 2023 в 12:54
user-288714630127, Так составить официальное обращение с номером надо....
Ответить

30 июля 2023 в 13:03
ImperiYA, ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода.... Вот для меня ,в понимании ,именно формулировка в первый день нового периода производится выпла % более приемлема,ну а если вам нравится : ,,выплата % производится по окончанию периода,, ,то да пусть будет так. Данный продукт ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, бесрочный и окончание одного периода переходит в начало другого автоматически....ну финансово и юридически грамотно ваша формулировка,а в быту ,по -моему мой вариант..
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 13:09
----------
Цитата

user-288714630127 пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Почему по моей "дебетовой карте с пно" не выплачены проценты? Все условия по тратам выполнены, платежи за интернет были выполнены в приложении банка, с использованием QR кода, коммунальные платежи были также оплачены в приложение банка. Всего трат за платежный период было более 11000. 13 Июля в чате приложения оператор меня заверила что условия по тратам выполнены и проценты будут начислены, но процентов нет уже 2 день.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

30 июля 2023 в 13:09
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Добрый день, всем!
Добрый день, Совкомбанк! Договор заключен 20 апреля т г. 20 июня т г начинался третий отчётный период пользования картой с ПНО. Объясните, пожалуйста, почему в оборот для выполнения 10 тыс не были включены платежи за ЖКХ, произведённые в МП по QR-коду 20 июня т г? Выплата % не была произведена, по обращению произведено "Возмещение...". Почему кому-то банк засчитывает платежи (было здесь сообщение о начале ОП 21 числа и платёж за ЖКХ от 21 июня вошёл в оборот) и сейчас уважаемый представитель Совкомбанка подтверждает сие обстоятельство, а в моём случае зачёт не произведён??? После данной ситуации хотела вывести все ДС, но оставила часть и мне весьма интересно куда, в какой отчётный период банк отнесёт платежи за ЖКХ, произведённые 20 июля (МП, QR).
Исходные данные у Вас есть.
Ситуация "верчу-кручу, куда хочу" -весьма неприглядная. Лично для меня формулировка "Возмещение..." - унизительна. Я как Клиент банка соблюдаю свои обязанности перед Банком, "лояльна", как Вы пишите, так почему же Банк ко мне не лоялен? Да и не только ко мне.
Очень жду разъяснения о незачёте платежей.
Спасибо. Добра X

----------

Практически аналогичная ситуация. 13 июля в чате банка в приложение спросил, выполнил ли я условия по тратам, оператор после проверки написала что условия выполнены и проценты будут. В день выплаты процентов, проценты не пришли. В чате теперь пишут что оплата услуг не учитывается.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 15:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ImperiYA, ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода.... Вот для меня ,в понимании ,именно формулировка в первый день нового периода производится выпла % более приемлема,ну а если вам нравится : ,,выплата % производится по окончанию периода,, ,то да пусть будет так. Данный продукт ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, бесрочный и окончание одного периода переходит в начало другого автоматически....ну финансово и юридически грамотно ваша формулировка,а в быту ,по -моему мой вариант..

----------

Игорь перос, день окончания периода никак не равен дню его начала. Это как 31 декабря никогда не будет 1 января и год уходящий не есть новый год. А финансовые и юридические формулировки-постулаты созданы именно для однообразия их толкования. Как понимать ситуацию, если в тарифах банка, в разъяснениях ПБ написано, что отчётный период по тратам начинается с даты заключения договора до аналогичной даты (именно "до," а не "по" или "включительно") в следующем месяце, а в зачёт учёта трат период смещён на один последующий день, что негативно сказывается по итогу на начислении и соответственно выплате % Клиентам Банка? В какой день производится выплата % меня абсолютно не волнует. Разницу улавливаете? Банк эту разницу понимает хорошо. Но в его документах для Клиентов это нигде не разъяснено, что приводит ее систематическому "недопониманию" нормативных документов Банка Клиентами. Банк это не знает? Знает, но исправлять не спешит. Если честно и понимать то нечего. Периоды трат и учёта трат для начисления % должны быть одинаковыми.
Ответить

30 июля 2023 в 15:32
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Узнал ,сегодня, из ветки ,,карта ,,ХАЛВА,,

----------

Игорь, вы :fool: ?
Ну есть же специальная ветка по Халве. И вы даже знаете, где она, раз на нее ссылаетесь.
Вот какого зачем вы здесь постоянно засоряете тему?
Она про другую карту!
Постоянно приходится продираться к нужной теме сквозь вашу бесконечную рекламу!
Имейте же хоть чуточку уважения к другим пользователям и правилам форума!

Можете, наконец, писать про свои любимые тарифы здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=288106
Другие пользователи, возможно, оценят.
Ответить

30 июля 2023 в 16:30
Чики-Чирики, ветки ,,дебетовая ХАЛВА,, нет...и т.к по условиям тарифа она идентична ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, то это наоборот ,очень нужная информация ,т.к клиент ещё раз ,на 3 периода имеет возможность открыть тариф под 12 % ,как ,,новый клиент. По данному тарифу, никакой кэшбэк не начисляется ,а нужен только оборот 5/10. Вот вы сразу написали ,что плохо, потому что ,,плохо,, а другим клиентам ,возможно и пригодится. Тариф ,,дебетовая ХАЛВА,, и тариф ,,ХАЛВА,, одновременно с дебетовым и заемным счётом ( в.тч 0,01₽) совсем разные тарифы. Ветка называется,,дебетовая карта Совкомбанка,,, поэтому,ваши претензии не по адресу.
Ответить

30 июля 2023 в 17:27
ImperiYA, Ранее,тут ПБ уточнял ,что операции рекомендует проводить до 23.50по МСК . Возможно ,у вас были платежи на границе периодов,поэтому и недопонимание.....т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета.... Такие ситуации ,требуют ручной корректировки по обращению клиента.
Ответить

30 июля 2023 в 18:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
.т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета....

----------

Чего-чего? Это как?
Ответить

30 июля 2023 в 18:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ветки ,,дебетовая ХАЛВА,, нет

----------

Позвонила в банк. Два "спеца" железобетонно стоят на том что если была синяя с ПНО, никаких 12% по любой Халве не будет.
7,5 % от 5-ти покупок на 10000 или 5000 ( по Социальной,ее дают сказали с 50-ти лет без всяких справок).
Вот сходу твердо и уверенно.
Ответить

30 июля 2023 в 18:22
AlekseevIR, ну если вы клиент ,нескольких банков, как вы преподносите себя, то можете в любом другом ,кроме Совкомбанка ,который вас заблокировал ,открыть свои транзакции и посмотреть ..некоторые из них в статусе ,,в обработке,,обязательно будут ,в связи с чем и происходят конфликты банк- клиент постоянно .... Кстати ,при блокировке в Тинькофф ,ой как несладко бы вам пришлось....
Ответить

30 июля 2023 в 18:29
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, ну если вы клиент ,нескольких банков, как вы преподносите себя, то можете в любом другом ,кроме Совкомбанка ,который вас заблокировал ,открыть свои транзакции и посмотреть ..некоторые из них в статусе ,,в обработке,,обязательно будут ,в связи с чем и происходят конфликты банк- клиент постоянно

----------

Что за бредятина? Вы вообще понимаете о чем Вы пишите и что хотите сказать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть