Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

30 июля 2023 в 19:39
AlekseevIR,
Ну ,мы в ветке ,,СОВКОВБАНКА,, .... давайте на пальцах тогда уж...Вот ,я ,сегодня, совершил 5 покупок и платежей по карте банка..... они отображаются в статусе : ,,платёж в обработке,, со сноской:,,обработка платежа может занимать несколько дней,, ,ну и другая доп.информация ,что будет позднее обработка
.... Вот ,вам бы к ветке ,,НС ГПБ,, подключиться там много теоретиков- пенсов....
Ответить

30 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода....

----------
:fool:
Ответить

30 июля 2023 в 19:54
Bad Banks, ну и что?.... Вы не согласны, что 24.00= 00.00?мне добавить тогда нечего, вам нужен профильный специалист.( время окончания банковского ( операционного дня) в Совкомбанке 24.00 по Мск)
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 19:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ImperiYA, Ранее,тут ПБ уточнял ,что операции рекомендует проводить до 23.50по МСК . Возможно ,у вас были платежи на границе периодов,поэтому и недопонимание.....т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета.... Такие ситуации ,требуют ручной корректировки по обращению клиента.

----------

Игорь перос, 23:50 здесь ни при чём. У Банка разные первые и последние дни ОП для трат и для учёта трат. Разница в 1 день. Не зачли траты именно в первый день (согласно тарифам) 3 ОП. Платежи были в районе 18 часов и сумма под 10 тыс. руб. Всего оборот был 18,5. Не проблема была и 20 сделать, но по своей наивности 5 июля специально спрашивали в чате МП войдут ли платежи за этот первый день 3 ОП в оборот, ответили, что войдут. По факту - не вошли. При неначислении % на обращение ответили, что % не начислены, т к оборот 10 тыс руб не выполнен - траты составили только 8,5 тыс руб. Ваш пересказ объяснений ПБ о переходе платежей в райне 23:50 в другое "измерение" возможно и применим, но к последнему дню отчётного периода. Объяснения насчёт начисления % на следующий день никак здесь не подходят. Можно писать долго и пытаться как-то объяснить эти несоответствия, ответ прост: Банку это несоответствие периодов удобно. В итоге страдают Клиенты. Что не есть хорошо.
Ответить

30 июля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Ну ,мы в ветке ,,СОВКОВБАНКА,, ....

----------
:D !Соквомбанк" обиделся!
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2023 в 20:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR,
Ну ,мы в ветке ,,СОВКОВБАНКА,, .... давайте на пальцах тогда уж...Вот ,я ,сегодня, совершил 5 покупок и платежей по карте банка..... они отображаются в статусе : ,,платёж в обработке,, со сноской:,,обработка платежа может занимать несколько дней,, ,ну и другая доп.информация ,что будет позднее обработка
.... Вот ,вам бы к ветке ,,НС ГПБ,, подключиться там много теоретиков- пенсов....

----------

Вы вообще читаете, что Вы пишите? Понимаете? Какие могут быть конфликты клиент-банк, если покупка в авторизации? Зачем Вы пишите всякий бред? Вам самому не стыдно? Или Вам лекции не только по МСС, капитализации, правильным ссылкам на форуме, но ещё и по авторизации и списанию по счету нужно читать?
Ответить

30 июля 2023 в 20:21
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вы не согласны, что 24.00= 00.00?

----------
В корне несогласен.
В 24.00 прикончили 20-ю бутылку водки, а в 00.00 - приступили ко второму ящику, то есть, распечатали 21-ю бутылку. :drink:
Ответить

30 июля 2023 в 20:54
ImperiYA, ну недочеты есть, и проверять и контролировать и добиваться надо ...но обращения быстро рассматривают и принимают решения. Я так близко не принимаю и считаю все рабочим моментом без охов и ахов.В некоторых банках,в отличае от Совкомбанка мне приходилось ждать 30дн+ по регламенту,хотя вопрос можно и нужно было решить в течение минуты. Тут ,в банке,решается быстро.
Ответить

30 июля 2023 в 21:02
ImperiYA, если вам сотрудник банка дал неверную консультацию ,то по обращению в банк вам ,думаю, будет возмещение дохода ,который вы не получили ,именно из-за неверных действий,которых можно было избежать.
Ответить

30 июля 2023 в 21:10
Игорь перос, уже два года на форуме, а ни общаться, ни азов финансовой грамотности, ни русскому языку так и не научились. Ну что же, придёться продолжить Ваше обучение. Куда деваться-то.
Ответить

30 июля 2023 в 21:38
AlekseevIR, ну и в профиле не всегда достоверная информация бывает,да и я ,вроде не сильно кусаюсь тут...а что касается Совкомбанка ,повторюсь, меня устраивает конечный результат, а всю остальное - рабочие моменты....да и ,кстати, как вы правильно заметили в других ветках, в ваших рядах забаниных банком прибывает.
Ответить

30 июля 2023 в 21:45
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
да и ,кстати, как вы правильно заметили в других ветках, в ваших рядах забаниных банком прибывает.

----------

Совок он такой, может забанить просто так. Всякий может попасть.
Ответить

30 июля 2023 в 22:32
Оформляла Халву 31 мая, до окончания карты с Пно, начисляют 12% без проблем при выполнении условий-по соцтарифу. Карту кэшбечную одновременного оформлять не хотели) но вошли в состему и она оформилась без проблем. Меньше слушайте бестолковых консультантов, мне тоже обещали 7.5%)
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 08:48
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Совкомбанк, поясните, как правильно обновить приложение банка. У меня Совкомбанк, единственный банк, кто предлагает установить приложение прямо в МП.

Система безопасности на это ругается. Предыдущая версия скачана в Гугл Хром. Можно ли его обновить с Рустор или все равно придется удалять и заново скачивать?

В Рустор соответственно обновления нет и предлагается новая установка.

У меня в ИБ слетела регистрация, если и в МП слетит...

----------


Добрый день! Для последующего обновления приложения через Рустор при выходе новых обновлений, необходимо удалить ранее установленную версию приложения полностью и установить из магазина.
При выходе обновлений приложение будет автоматически обновляться из магазина после переустановки.
После переустановки приложения понадобится авторизоваться посредством ввода связки логин/пароль.
При утере регистрационных данных возможно совершить перерегистрацию по номеру карты либо договора.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 10:14
Совкомбанк, прошу уточнения.
В г. Сызрани Самарской обл. есть 2 отделения банка, но, по мнению сотрудницы чата, кассы нет ни в одном. 3 августа нужно обнулить карту с ПнО, и сотрудница чата утверждает, что если заранее заказать выдачу через банкомат, то не будет комиссии, если снять в нём 400 тыс. за раз (скрин её ответа на всякий случай сделал). Жизнь научила меня не доверять на слово сотрудникам, если они не подкреплены ссылкой на документ, но в этом случае имею только слова сотрудницы.
Действительно ли я могу заказать наличные (400 тыс. р.) через банкомат в конкретном отделении, не имеющем кассы, и снять их в нужный день без комиссии?
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 10:19
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Позвонила в банк. Два "спеца" железобетонно стоят на том что если была синяя с ПНО, никаких 12% по любой Халве не будет.
7,5 % от 5-ти покупок на 10000 или 5000 ( по Социальной,ее дают сказали с 50-ти лет без всяких справок).
Вот сходу твердо и уверенно.

----------


Добрый день! Если ранее не было карты Халва, Вы можете получать проценты по повышенной ставке при выполнении условий согласно Тарифам. Для проверки качества оказанной Вам консультации напишите, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 10:56
----------
Цитата

plover пишет:
Действительно ли я могу заказать наличные (400 тыс. р.) через банкомат в конкретном отделении, не имеющем кассы, и снять их в нужный день без комиссии?

----------

Добрый день! Нет, при снятии с карты через банкомат согласно Тарифам получение до 150 000 руб. за календарный месяц производится без комиссии.
При сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на снятие https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11918
Ответить

31 июля 2023 в 11:25
Совкомбанк,
Добрый день. 30.07.2023 г, автоматического начисления 12% не случилось. Оборот выполнен на сумму >10 000 руб. Вы проверяли. Направила данные в лс. Прошу Вашей помощи в выплате причитающегося ПНО. Спасибо
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 11:39
----------
Цитата

user-87207562126 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день. 30.07.2023 г, автоматического начисления 12% не случилось. Оборот выполнен на сумму >10 000 руб. Вы проверяли. Направила данные в лс. Прошу Вашей помощи в выплате причитающегося ПНО. Спасибо

----------


Добрый день! Спасибо, взяли в работу!
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Нет, при снятии с карты через банкомат согласно Тарифам получение до 150 000 руб. за календарный месяц производится без комиссии.

----------
То есть маринка в чате опять НАВРАЛА? «Никогда такого не было, и вот опять» :D
И если в городе нет кассы, то наличными без потерь больше 150 тыс. в месяц не снимешь НИКАК?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть