Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

30 июля 2023 в 12:54
user-288714630127, Так составить официальное обращение с номером надо....
Ответить

30 июля 2023 в 13:03
ImperiYA, ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода.... Вот для меня ,в понимании ,именно формулировка в первый день нового периода производится выпла % более приемлема,ну а если вам нравится : ,,выплата % производится по окончанию периода,, ,то да пусть будет так. Данный продукт ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, бесрочный и окончание одного периода переходит в начало другого автоматически....ну финансово и юридически грамотно ваша формулировка,а в быту ,по -моему мой вариант..
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 13:09
----------
Цитата

user-288714630127 пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Почему по моей "дебетовой карте с пно" не выплачены проценты? Все условия по тратам выполнены, платежи за интернет были выполнены в приложении банка, с использованием QR кода, коммунальные платежи были также оплачены в приложение банка. Всего трат за платежный период было более 11000. 13 Июля в чате приложения оператор меня заверила что условия по тратам выполнены и проценты будут начислены, но процентов нет уже 2 день.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

30 июля 2023 в 13:09
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Добрый день, всем!
Добрый день, Совкомбанк! Договор заключен 20 апреля т г. 20 июня т г начинался третий отчётный период пользования картой с ПНО. Объясните, пожалуйста, почему в оборот для выполнения 10 тыс не были включены платежи за ЖКХ, произведённые в МП по QR-коду 20 июня т г? Выплата % не была произведена, по обращению произведено "Возмещение...". Почему кому-то банк засчитывает платежи (было здесь сообщение о начале ОП 21 числа и платёж за ЖКХ от 21 июня вошёл в оборот) и сейчас уважаемый представитель Совкомбанка подтверждает сие обстоятельство, а в моём случае зачёт не произведён??? После данной ситуации хотела вывести все ДС, но оставила часть и мне весьма интересно куда, в какой отчётный период банк отнесёт платежи за ЖКХ, произведённые 20 июля (МП, QR).
Исходные данные у Вас есть.
Ситуация "верчу-кручу, куда хочу" -весьма неприглядная. Лично для меня формулировка "Возмещение..." - унизительна. Я как Клиент банка соблюдаю свои обязанности перед Банком, "лояльна", как Вы пишите, так почему же Банк ко мне не лоялен? Да и не только ко мне.
Очень жду разъяснения о незачёте платежей.
Спасибо. Добра X

----------

Практически аналогичная ситуация. 13 июля в чате банка в приложение спросил, выполнил ли я условия по тратам, оператор после проверки написала что условия выполнены и проценты будут. В день выплаты процентов, проценты не пришли. В чате теперь пишут что оплата услуг не учитывается.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 15:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ImperiYA, ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода.... Вот для меня ,в понимании ,именно формулировка в первый день нового периода производится выпла % более приемлема,ну а если вам нравится : ,,выплата % производится по окончанию периода,, ,то да пусть будет так. Данный продукт ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, бесрочный и окончание одного периода переходит в начало другого автоматически....ну финансово и юридически грамотно ваша формулировка,а в быту ,по -моему мой вариант..

----------

Игорь перос, день окончания периода никак не равен дню его начала. Это как 31 декабря никогда не будет 1 января и год уходящий не есть новый год. А финансовые и юридические формулировки-постулаты созданы именно для однообразия их толкования. Как понимать ситуацию, если в тарифах банка, в разъяснениях ПБ написано, что отчётный период по тратам начинается с даты заключения договора до аналогичной даты (именно "до," а не "по" или "включительно") в следующем месяце, а в зачёт учёта трат период смещён на один последующий день, что негативно сказывается по итогу на начислении и соответственно выплате % Клиентам Банка? В какой день производится выплата % меня абсолютно не волнует. Разницу улавливаете? Банк эту разницу понимает хорошо. Но в его документах для Клиентов это нигде не разъяснено, что приводит ее систематическому "недопониманию" нормативных документов Банка Клиентами. Банк это не знает? Знает, но исправлять не спешит. Если честно и понимать то нечего. Периоды трат и учёта трат для начисления % должны быть одинаковыми.
Ответить

30 июля 2023 в 15:32
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Узнал ,сегодня, из ветки ,,карта ,,ХАЛВА,,

----------

Игорь, вы :fool: ?
Ну есть же специальная ветка по Халве. И вы даже знаете, где она, раз на нее ссылаетесь.
Вот какого зачем вы здесь постоянно засоряете тему?
Она про другую карту!
Постоянно приходится продираться к нужной теме сквозь вашу бесконечную рекламу!
Имейте же хоть чуточку уважения к другим пользователям и правилам форума!

Можете, наконец, писать про свои любимые тарифы здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=288106
Другие пользователи, возможно, оценят.
Ответить

30 июля 2023 в 16:30
Чики-Чирики, ветки ,,дебетовая ХАЛВА,, нет...и т.к по условиям тарифа она идентична ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, то это наоборот ,очень нужная информация ,т.к клиент ещё раз ,на 3 периода имеет возможность открыть тариф под 12 % ,как ,,новый клиент. По данному тарифу, никакой кэшбэк не начисляется ,а нужен только оборот 5/10. Вот вы сразу написали ,что плохо, потому что ,,плохо,, а другим клиентам ,возможно и пригодится. Тариф ,,дебетовая ХАЛВА,, и тариф ,,ХАЛВА,, одновременно с дебетовым и заемным счётом ( в.тч 0,01₽) совсем разные тарифы. Ветка называется,,дебетовая карта Совкомбанка,,, поэтому,ваши претензии не по адресу.
Ответить

30 июля 2023 в 17:27
ImperiYA, Ранее,тут ПБ уточнял ,что операции рекомендует проводить до 23.50по МСК . Возможно ,у вас были платежи на границе периодов,поэтому и недопонимание.....т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета.... Такие ситуации ,требуют ручной корректировки по обращению клиента.
Ответить

30 июля 2023 в 18:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
.т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета....

----------

Чего-чего? Это как?
Ответить

30 июля 2023 в 18:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ветки ,,дебетовая ХАЛВА,, нет

----------

Позвонила в банк. Два "спеца" железобетонно стоят на том что если была синяя с ПНО, никаких 12% по любой Халве не будет.
7,5 % от 5-ти покупок на 10000 или 5000 ( по Социальной,ее дают сказали с 50-ти лет без всяких справок).
Вот сходу твердо и уверенно.
Ответить

30 июля 2023 в 18:22
AlekseevIR, ну если вы клиент ,нескольких банков, как вы преподносите себя, то можете в любом другом ,кроме Совкомбанка ,который вас заблокировал ,открыть свои транзакции и посмотреть ..некоторые из них в статусе ,,в обработке,,обязательно будут ,в связи с чем и происходят конфликты банк- клиент постоянно .... Кстати ,при блокировке в Тинькофф ,ой как несладко бы вам пришлось....
Ответить

30 июля 2023 в 18:29
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, ну если вы клиент ,нескольких банков, как вы преподносите себя, то можете в любом другом ,кроме Совкомбанка ,который вас заблокировал ,открыть свои транзакции и посмотреть ..некоторые из них в статусе ,,в обработке,,обязательно будут ,в связи с чем и происходят конфликты банк- клиент постоянно

----------

Что за бредятина? Вы вообще понимаете о чем Вы пишите и что хотите сказать?
Ответить

30 июля 2023 в 19:39
AlekseevIR,
Ну ,мы в ветке ,,СОВКОВБАНКА,, .... давайте на пальцах тогда уж...Вот ,я ,сегодня, совершил 5 покупок и платежей по карте банка..... они отображаются в статусе : ,,платёж в обработке,, со сноской:,,обработка платежа может занимать несколько дней,, ,ну и другая доп.информация ,что будет позднее обработка
.... Вот ,вам бы к ветке ,,НС ГПБ,, подключиться там много теоретиков- пенсов....
Ответить

30 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода....

----------
:fool:
Ответить

30 июля 2023 в 19:54
Bad Banks, ну и что?.... Вы не согласны, что 24.00= 00.00?мне добавить тогда нечего, вам нужен профильный специалист.( время окончания банковского ( операционного дня) в Совкомбанке 24.00 по Мск)
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 19:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ImperiYA, Ранее,тут ПБ уточнял ,что операции рекомендует проводить до 23.50по МСК . Возможно ,у вас были платежи на границе периодов,поэтому и недопонимание.....т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета.... Такие ситуации ,требуют ручной корректировки по обращению клиента.

----------

Игорь перос, 23:50 здесь ни при чём. У Банка разные первые и последние дни ОП для трат и для учёта трат. Разница в 1 день. Не зачли траты именно в первый день (согласно тарифам) 3 ОП. Платежи были в районе 18 часов и сумма под 10 тыс. руб. Всего оборот был 18,5. Не проблема была и 20 сделать, но по своей наивности 5 июля специально спрашивали в чате МП войдут ли платежи за этот первый день 3 ОП в оборот, ответили, что войдут. По факту - не вошли. При неначислении % на обращение ответили, что % не начислены, т к оборот 10 тыс руб не выполнен - траты составили только 8,5 тыс руб. Ваш пересказ объяснений ПБ о переходе платежей в райне 23:50 в другое "измерение" возможно и применим, но к последнему дню отчётного периода. Объяснения насчёт начисления % на следующий день никак здесь не подходят. Можно писать долго и пытаться как-то объяснить эти несоответствия, ответ прост: Банку это несоответствие периодов удобно. В итоге страдают Клиенты. Что не есть хорошо.
Ответить

30 июля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Ну ,мы в ветке ,,СОВКОВБАНКА,, ....

----------
:D !Соквомбанк" обиделся!
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2023 в 20:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR,
Ну ,мы в ветке ,,СОВКОВБАНКА,, .... давайте на пальцах тогда уж...Вот ,я ,сегодня, совершил 5 покупок и платежей по карте банка..... они отображаются в статусе : ,,платёж в обработке,, со сноской:,,обработка платежа может занимать несколько дней,, ,ну и другая доп.информация ,что будет позднее обработка
.... Вот ,вам бы к ветке ,,НС ГПБ,, подключиться там много теоретиков- пенсов....

----------

Вы вообще читаете, что Вы пишите? Понимаете? Какие могут быть конфликты клиент-банк, если покупка в авторизации? Зачем Вы пишите всякий бред? Вам самому не стыдно? Или Вам лекции не только по МСС, капитализации, правильным ссылкам на форуме, но ещё и по авторизации и списанию по счету нужно читать?
Ответить

30 июля 2023 в 20:21
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вы не согласны, что 24.00= 00.00?

----------
В корне несогласен.
В 24.00 прикончили 20-ю бутылку водки, а в 00.00 - приступили ко второму ящику, то есть, распечатали 21-ю бутылку. :drink:
Ответить

30 июля 2023 в 20:54
ImperiYA, ну недочеты есть, и проверять и контролировать и добиваться надо ...но обращения быстро рассматривают и принимают решения. Я так близко не принимаю и считаю все рабочим моментом без охов и ахов.В некоторых банках,в отличае от Совкомбанка мне приходилось ждать 30дн+ по регламенту,хотя вопрос можно и нужно было решить в течение минуты. Тут ,в банке,решается быстро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть