Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

Аватар
31 июля 2023 в 11:39
----------
Цитата

user-87207562126 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день. 30.07.2023 г, автоматического начисления 12% не случилось. Оборот выполнен на сумму >10 000 руб. Вы проверяли. Направила данные в лс. Прошу Вашей помощи в выплате причитающегося ПНО. Спасибо

----------


Добрый день! Спасибо, взяли в работу!
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Нет, при снятии с карты через банкомат согласно Тарифам получение до 150 000 руб. за календарный месяц производится без комиссии.

----------
То есть маринка в чате опять НАВРАЛА? «Никогда такого не было, и вот опять» :D
И если в городе нет кассы, то наличными без потерь больше 150 тыс. в месяц не снимешь НИКАК?
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
То есть маринка в чате опять НАВРАЛА? «Никогда такого не было, и вот опять» изображение

И если в городе нет кассы, то наличными без потерь больше 150 тыс. в месяц не снимешь НИКАК?

----------


Консультацию проверим. При снятии с карты действуют Тарифы карточного продукта.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 13:10
Совкомбанк, проверьте. У вас ведь есть мои данные?
Только что я повторно задал вопрос в чате, приложив скрин вашего ответа (ссылку на сообщение вставить в чат не могу), и ваша маринка опять убеждает меня, что я могу снять 400 тыс. без комиссии в банкомате, потому что я их заранее заказал для снятия.
Бардак!
Ответить

31 июля 2023 в 17:29
plover, оформите ещё бесплатно карту ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,, и с неё снимете 150т₽ в добавок к вашей и пусть специалист вам ещё 3ю карту оформит другого тарифа и с неё остальные 100т ₽ . Итого: 150т+150т +100.... У меня 4карты.... ps .только нужно заказать на конкретный офис, как вы и сделали
Ответить

1 августа 2023 в 11:23
а что нужно сделать, чтобы карту с процентами в халву превратить?
Ответить

1 августа 2023 в 12:29
r*******@gmail.com, открыть новый тариф ХАЛВА ,если откроете по акциям или по приглашению в соответствующей ветке ,,пригласи друга по акции в ХАЛВА,, то + ещё бонусы начисляются. Так-же информация по открытию и пользованию в ветке ,,Карта Халва,,.
Ответить

1 августа 2023 в 14:52
Добрый день. Подскажите какой сейчас процент на остаток по карте с третьего месяца на сумму 50тр-400тр это 6% ? Нужно для начисления % производить траты? Спасибо.
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 14:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Консультацию проверим

----------
Ответили мне в личку. Кратко - снять без комиссии можно только 150 тыс., с заказом или без заказа - неважно; маринка наврала, но ей за это вряд ли что-то будет (максимум - пожурят за то, что клиент так и не повёлся и не заплатил банку ожидаемую комиссию).
Эх…
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 15:04
----------
Цитата

EvaSpb пишет:
Добрый день. Подскажите какой сейчас процент на остаток по карте с третьего месяца на сумму 50тр-400тр это 6% ? Нужно для начисления % производить траты? Спасибо.

----------


Добрый день! Согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12308 6% при выполнении условий. Необходимы расходные операции по карте от 10 000 руб. При не выполнении
этого условия % не начисляется.
Ответить

1 августа 2023 в 17:02
По тарифу, в банкоматах стронних банков снятие до150тр без комиссии в месяц.
Имеется ввиду любые банки? Посоветуйте какие крупные банки не берут комиссию со своей стороны, напр интересуют втб, альфабанк ?
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 17:09
----------
Цитата

EvaSpb пишет:
По тарифу, в банкоматах стронних банков снятие до150тр без комиссии в месяц.
Имеется ввиду любые банки? Посоветуйте какие крупные банки не берут комиссию со своей стороны, напр интересуют втб, альфабанк ?

----------


Добрый день! Да, снятие возможно в любых банкам в соответствии с указанными условиями.
Ответить

1 августа 2023 в 17:19
----------
Цитата

plover пишет:
Кратко - снять без комиссии можно только 150 тыс., с заказом или без заказа - неважно

----------

При снятии с карты действуют Тарифы карточного продукта.(с)

открыть карточный продукт халва (воспользоваться его условиями первый и единственный раз как новый клиент)
(При сумме остатка до 400 000 руб. 12 % годовых с подключенной Подпиской "Халва. Десятка"
При соблюдении следующих условий:осуществление 5 (пяти) и более расходных операций
в любых торгово-сервисных предприятиях;- совокупная сумма покупок от 10000 руб.
(для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.)
Процентная ставка на остаток собственных средств действует в первые 3 (три) отчетных периода для договоров, оформленных с 05.12.2022 г.

В Тарифах по финансовому продукту "Карта "Халва"
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12205
примечание 19
к п.3.2
В течение 10 календарных дней зачисленную сумму вклада (в т.ч. "Онлайн-Копилка"),<...>
можно снять без комиссии.
В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва",
клиенту будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия
на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

вроде бы явным образом не указано,что это не подходит для банкоматов,
если пунктов выдачи наличных (касс) во всех отделениях населенного пункта нет

посему гипотетический алгоритм,требующий уточнения/подтверждения:
открыть вклад,досрочно закрыть,пополнить халву или открыть копилку,пополнить,с неё на халву
Ответить

1 августа 2023 в 17:25
plover, да киньте на хотя-бы Тинек по 150 к с карты, а потом с открытых копилок по 150 с каждой. Делов-то.
P.S. Хотя, чой-то я. Вы и без меня все это прекрасно знаете.
Ответить

1 августа 2023 в 19:11
Пришёл мой час ощутить всю прелесть общения с представителями банка на собственной шкуре собственном кошельке.
Моя история: 28.06 оформил карту, внес деньги. Совершил траты, более 10тр: ЖКХ и оплата мобильной связи в мобильном приложении банка. 14.06 в чате моб.приложения связался со "специалистами", прочитал много всякого бреда с последующими извинениями, но все же добился ответа, что условия трат мной выполнены, если не будет снижен остаток на карте до 50тр. Спросил про расчетный период, ответа не получил.
Сегодня, так и не дождавшись начисления процентов вновь завел диалог в чате.
"Специалист" Тимур А. поведал, что я не выполнил условия трат и ПНО мне начислены не будут. После нескольких уточняющих вопросов перевел меня на "профильного специалиста" Юлию Л., которая долго разбиралась и читала мои предыдущие диалоги. В итоге выдала шедевральное сообщение:

"С прошлыми диалогами ознакомилась и от лица Банка приношу извинения за сотрудников, предоставивших некорректную консультацию (консультировали они Вас по условиям Халвы и по ней оплата услуг в приложении в оборот входит).
По Вашей карте для получения процентов достаточно в рамках отчетного периода выполнить оборот на сумму 10000 руб. (количество операций значения не имеет).
В оборот 10000 руб. не учитываются следующие операции:
1. Перевод средств на банковские карты и счета, снятие средств наличными.
2. Переводы через Систему быстрых платежей.
3. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
4. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
5. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
6. Полный или частичный возврат суммы покупки.

Также на текущий момент в оборот не учитываются покупки по СБП и оплата услуг в ОМП (находится в доработке), о чем операторы ранее Вас не предупредили.

Для рассмотрения возможности начисления Вам процентов за период 29.06.-28.07. зарегистрировала обращение №176701722 (в рамках чата, к сожалению, у меня такой возможности нет".

Узнал, что такое ОМП, у меня ассоциация с Оружием Массового Поражения, это оказывается "наше приложение".
Спросил, как нужно платить что бы выполнить условия трат? Ответ: "Совершать покупки в магазинах".
Спросил: Платить за ЖКХ на сайте поставщика, в личном кабинете (Мособлерц, Мосэнергосбыт) и оплачивать мобильную связь на сайтах оператора мобильной связи, для обеспечения оборота по карте, с целью получения процентов, я могу? Конкретика ответа главного специалиста клиентского сервиса потрясла:
"Оплата ЖКХ на сайте поставщика в обороте должна быть учтена, а вот оплата сотовой связи в приложении оператора может пройти как запрос на списание средств по СБП и в таком случае она в обороте учтена не будет".
Следующие вопросы, что значит Должна быть и при чем тут СБП просто удалили из ленты.
В диалог включился следующий "специалист" Леонид С., который начал объяснять как платить за ЖКХ в мобильном приложении... :wall:
Я прошу прощения за обилие букв, накипело... :evil:
Вопрос к представителю банка: До какой поры банк будет издеваться над людьми принесшими вам свои сбережения?
P.S. Игорь перос, Вы не отвечайте, пожалуйста :oops:
Ответить

1 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Я прошу прощения за обилие букв, накипело... изображение

Вопрос к представителю банка: До какой поры банк будет издеваться над людьми принесшими вам свои сбережения?

----------

А ведь можно без всяких проблем и без обязательных трат в это же время получать 10% в других банках, причем на сумму остатка даже больше чем 400 тыс.

Зачем Совкомбанку что-то менять, если клиенты своими деньгами сами голосуют за такие условия.......
Ответить

1 августа 2023 в 20:52
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
можно без всяких проблем и без обязательных трат в это же время получать 10% в других банках, причем на сумму остатка

----------


Можно конечно, но банков таких не много. Я, честно говоря, не отследил введение обязательных трат по карте и уже после её получения, благодаря форуму узнал об этом.
Ответить

1 августа 2023 в 21:00
Огромная просьба к ПБ - давайте уже определимся с тратам, где их совершать в приложении, на сайтах, ещё где либо. Я понимаю, что это упоминается практически на каждой странице, но почитав ошеломляющие советы ваших коллег хочется конкретики и ясности. Как можно конкретнее, без излишне размытых фраз.
З.Ы. Траты в магазинах не предлагайте пожалуйста это и так понятно, все кто здесь имеют кучу карт с кешбэком и умеют ими пользоваться. СПБ тоже упоминать не стоит, мы не в МКБ.
Ответить

1 августа 2023 в 21:06
К сожалению, клиентам надо быть поаактивнее,для решения своих вопросов, а не ожидать, если в дату нет выплаты сидеть и ждать несколько дней,или выплата частичная ,а именно : писать в ЛС ПБ тут ( очень оперативно разбираются и реально решают вопросы,обращался лично и неоднократно и все вопросы решались быстро в рабочем порядке) ,на телефон ГЛ и ,если специалист , не решил вопрос ,то подключать Старшего специалиста и в случае необходимости ставить в приоритет решение вопроса) . Изучить самому лично ,что указано в условиях тарифа клиента и на это ссылаться при обращении и специалист должен ознакомить клиента с текстом обращения и дополнить тем,чем клиент считает нужным и существенным при невыплате в срок ,по условиям тарифа включать и компенсацию по капитализации. Изложенные условия тарифа на официальном сайте банка ,конечно, должны быть изложены для однозначного понимания и толкования и, если там нет указаний ,конкретно ограничений по условиям, то не ущемлять клиентов, если система дала сбой ,а оперативно,в ручном режиме производить начисления.
Ответить

1 августа 2023 в 21:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
К сожалению, клиентам надо быть поаактивнее....

----------

Золотые слова! С людьми всё ясно, коль пришёл и стал клиентом - вникай, отслеживай, борись и добивайся!
Банку что пожелаете? Еще сильнее запутать правила, менять их ежечасно, давать противоречивые рекомендации и избавляться от этих клиентов негодяев, а то пришли тут деньги зарабатывать и ни чего делать не хотят! :D :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть