Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

1 августа 2023 в 21:55
Harl69, Так мне,например, из одного банка,с госучастием ,недавно кассир через 2,5 часа позвонила при совершенние приходно- расходных операций ,типа ,,а у вас ,случаем, деньги не завалялись ,а то у меня ,что- то не сходится,,.... Поэтому ,проблем и вопросов хватает у всех.... Тут ,ранее, ПБ уже ответил на ваш вопрос и дал всю информацию по тратам и их описанию и перечню исключений и уведомил ,что готовятся изменения в условиях тарифа и будут внесены,а пока руководствоваться тем что есть.
Ответить

1 августа 2023 в 22:03
Harl69, банк- не СОБЕС... моя позиция такая,что взаимовыгодной основе и решением всех вопросов в рабочем порядке. Пока ,данный алгоритм взамодействия у меня и у родных в СОВКОМБАНКЕ получается....правда я стрессоустойчивый.... ваш вопрос ,думаю,решится положительно.
Ответить

1 августа 2023 в 22:16
Harl69,
Вы не расстраивайтесь, всё Вам выплатят по Обращению №...----------
Цитата

Harl69 пишет:
Огромная просьба к ПБ - давайте уже определимся с тратам, где их совершать в приложении, на сайтах, ещё где либо.

----------
Бесполезно, уж поверьте. Уж сколько форумчане "определялись" с ПБ по поводу оплаты ЖКХ - советы ПБ оказались "вредными".
Те, кто платил из Оплаты услуг, не дождались %. (Обратились в банк и им начислили.) А те, кто платил ЖКХ картой или по её реквизитам (т.е. оффлайн - в кассах по приёму платежей, например, или онлайн - на сайтах поставщиков, в их ЛК, на сайтах агрегаторов типа квартплата.ру), получили % автоматически.
Вот на этот опыт и опирайтесь.
А в 1-ю очередь, конечно, на Тарифы карты.
С 01.08: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12308
Ссылка (6) внизу (что не учитывается в оборот).
Всем добра!
Ответить

1 августа 2023 в 22:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Вы не расстраивайтесь

----------


Я не расстраиваюсь, я недоумеваю ;)
Ответить

1 августа 2023 в 22:58
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Harl69, банк- не СОБЕС... моя позиция такая,что взаимовыгодной основе и решением всех вопросов в рабочем порядке

----------


Причем тут СОБЕС, я за не социальной выплатой обращаюсь. Взаимовыгодная основа это замечательно, но когда один из компаньонов не может определиться с правилами и путается в рекомендациях выгода для второго пытается куда-то убежать.
Стрессоустойчивость черта похвальная, но вы уверены, что ее нужно применять при общении с банком, больше негде?
Что бы не решать вопросы и проблемы, пусть даже в "рабочем порядке" (как по мне это пустые слова) не нужно их создавать. Я с себя вины не снимаю конечно, ведь сам пришёл, сам принёс и т.д. :D
Ответить

2 августа 2023 в 02:48
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Огромная просьба к ПБ - давайте уже определимся с тратам, где их совершать в приложении, на сайтах, ещё где либо. Я понимаю, что это упоминается практически на каждой странице

----------

Тут на многих страницах народ предлагал сделать в приложении счетчик трат для указанной карты. Ну и как, появился такой счетчик?
Ответить

2 августа 2023 в 03:28
Кто тут остался в надежде получить ПНО 12% с тратами, внимательно изучайте что поменялось в тарифе по дебетовым картам с процентом на остаток с 01.08.2023 https://sovcombank.ru/cards/private/debit
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 09:13
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Пришёл мой час ощутить всю прелесть общения с представителями банка на собственной шкуре собственном кошельке.
Моя история: 28.06 оформил карту, внес деньги. Совершил траты, более 10тр: ЖКХ и оплата мобильной связи в мобильном приложении банка. 14.06 в чате моб.приложения связался со "специалистами", прочитал много всякого бреда с последующими извинениями, но все же добился ответа, что условия трат мной выполнены, если не будет снижен остаток на карте до 50тр. Спросил про расчетный период, ответа не получил.
Сегодня, так и не дождавшись начисления процентов вновь завел диалог в чате.
"Специалист" Тимур А. поведал, что я не выполнил условия трат и ПНО мне начислены не будут. После нескольких уточняющих вопросов перевел меня на "профильного специалиста" Юлию Л., которая долго разбиралась и читала мои предыдущие диалоги. В итоге выдала шедевральное сообщение:

"С прошлыми диалогами ознакомилась и от лица Банка приношу извинения за сотрудников, предоставивших некорректную консультацию (консультировали они Вас по условиям Халвы и по ней оплата услуг в приложении в оборот входит).
По Вашей карте для получения процентов достаточно в рамках отчетного периода выполнить оборот на сумму 10000 руб. (количество операций значения не имеет).
В оборот 10000 руб. не учитываются следующие операции:
1. Перевод средств на банковские карты и счета, снятие средств наличными.
2. Переводы через Систему быстрых платежей.
3. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
4. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
5. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
6. Полный или частичный возврат суммы покупки.

Также на текущий момент в оборот не учитываются покупки по СБП и оплата услуг в ОМП (находится в доработке), о чем операторы ранее Вас не предупредили.

Для рассмотрения возможности начисления Вам процентов за период 29.06.-28.07. зарегистрировала обращение №176701722 (в рамках чата, к сожалению, у меня такой возможности нет".

Узнал, что такое ОМП, у меня ассоциация с Оружием Массового Поражения, это оказывается "наше приложение".
Спросил, как нужно платить что бы выполнить условия трат? Ответ: "Совершать покупки в магазинах".
Спросил: Платить за ЖКХ на сайте поставщика, в личном кабинете (Мособлерц, Мосэнергосбыт) и оплачивать мобильную связь на сайтах оператора мобильной связи, для обеспечения оборота по карте, с целью получения процентов, я могу? Конкретика ответа главного специалиста клиентского сервиса потрясла:
"Оплата ЖКХ на сайте поставщика в обороте должна быть учтена, а вот оплата сотовой связи в приложении оператора может пройти как запрос на списание средств по СБП и в таком случае она в обороте учтена не будет".
Следующие вопросы, что значит Должна быть и при чем тут СБП просто удалили из ленты.
В диалог включился следующий "специалист" Леонид С., который начал объяснять как платить за ЖКХ в мобильном приложении... изображение

Я прошу прощения за обилие букв, накипело... изображение

Вопрос к представителю банка: До какой поры банк будет издеваться над людьми принесшими вам свои сбережения?
P.S. Игорь перос, Вы не отвечайте, пожалуйста изображение

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Взяли в работу, всё проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 августа 2023 в 12:22
Уважаемый представитель банка,
моей жене не начислены проценты по карте с ПНО за третий отчетный период. Условие оборота по карте было выполнено путем оплаты ЖКУ в мобильном приложении в разделе Платежи/Оплата услуг/ЖКХ… Ею было составлено через чат обращение № 176282303 и сегодня получен СМС-ответ, что обращение рассмотрено. В ответе есть следующее: «…На текущий момент не учитываются покупки по Системе Быстрых Платежей, оплата в мобильном приложении в разделе «Оплата услуг», …». Проценты не начислены.
Да неужели?! Неужели изменились тарифы, которыми мы все тут присутствующие трепетно руководствуемся? И эти изменения произошли с 25.07 по 27.07 (25-го я получил после своего обращения не начисленные по этой же причине проценты по моей карте)?
Полагаю, что ответ по обращению № 176282303 ошибочен. Прошу разобраться с ситуацией. Договор № 8038435822.
P.S. И да, Игорьперос, забудьте что вы только что прочитали.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 12:52
----------
Цитата

Vlad2009 пишет:
Уважаемый представитель банка,
моей жене не начислены проценты по карте с ПНО за третий отчетный период. Условие оборота по карте было выполнено путем оплаты ЖКУ в мобильном приложении в разделе Платежи/Оплата услуг/ЖКХ… Ею было составлено через чат обращение № 176282303 и сегодня получен СМС-ответ, что обращение рассмотрено. В ответе есть следующее: «…На текущий момент не учитываются покупки по Системе Быстрых Платежей, оплата в мобильном приложении в разделе «Оплата услуг», …». Проценты не начислены.
Да неужели?! Неужели изменились тарифы, которыми мы все тут присутствующие трепетно руководствуемся? И эти изменения произошли с 25.07 по 27.07 (25-го я получил после своего обращения не начисленные по этой же причине проценты по моей карте)?
Полагаю, что ответ по обращению № 176282303 ошибочен. Прошу разобраться с ситуацией. Договор № 8038435822.
P.S. И да, Игорьперос, забудьте что вы только что прочитали.

----------


Добрый день! Взяли в работу.
Ответить

2 августа 2023 в 17:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Взяли в работу X

----------


Решение, как и должно положительное, проценты начислены, очень быстро.
Благодарю!
Ответить

2 августа 2023 в 17:05
----------
Цитата

Vlad2009 пишет:
Решение, как и должно положительное, проценты начислены, очень быстро.
Благодарю!

----------

Хорошо то, что хорошо заканчивается. Поздравляю! :drink:
Случайно Вам не сообщили на каком этапе сбой прошел-то? Почему своевременно не выплатили?
И да, с какой формулировкой прошла выплата?
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 17:19
----------
Цитата

Vlad2009 пишет:
Решение, как и должно положительное, проценты начислены, очень быстро.
Благодарю!

----------


Спасибо за обратную связь! Рады помочь :)
Ответить

2 августа 2023 в 17:37
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Поздравляю! изображение

Случайно Вам не сообщили на каком этапе сбой прошел-то? Почему своевременно не выплатили?
И да, с какой формулировкой прошла выплата? X

----------


Спасибо! Нет, не сообщили. Формулировка: «… на текущую дату Банком принято положительное решение, сумма процентов … компенсирована…»
У меня есть смутное предположение, что это как-то связано с подстановкой кода 9399 вместо 4900. Могу ошибаться.
Обратил внимание, дважды за день в разных сообщениях: «на текущую дату», «на текущий момент». Что, всем приготовиться? (вспоминаю перл представителя от банка на букву Т: справедливо на момент написания… :D

Да, ребята, с боем выбиваем предусмотренное тарифами, а затем поздравляем друг друга.))) Зато у нас тут весело, правда? :D
Ответить

2 августа 2023 в 19:21
Совкомбанк,
Большое спасибо здешнему ПБ за троекратную помощь с начислением ПНО, ПБ всегда очень быстро помогал. Но в целом банк "удивил" - каждый месяц ПНО начислялось лишь в ручном режиме - после обращения к ПБ. Счастлива, что закончился, наконец, третий период и я прощаюсь с этим недобанком.
Ответить

2 августа 2023 в 20:58
----------
Цитата

Vlad2009 пишет:
В ответе есть следующее: «…На текущий момент не учитываются покупки по Системе Быстрых Платежей, оплата в мобильном приложении в разделе «Оплата услуг», …». Проценты не начислены.

----------

А я посмотрела тарифы от 01.08.2023 https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12308
Сноска 6 к обороту расширена. Но там ни слова про оплату в МП, про то, что она не входит в оборот.
----------
Цитата

В оборот не учитываются следующие операции:
1. Перевод средств на банковские карты и счета, снятие средств наличными.
2. Переводы через Систему быстрых платежей.
3. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
4. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
5. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
6. Полный или частичный возврат суммы покупки.

----------

Это во-первых.
А во-вторых, изменения вступают в силу с нового РП. Так что тех, кому ПНО выплачивается за период, начавшийся в июле, это не должно касаться.
Ответить

2 августа 2023 в 21:45
----------
Цитата

user-746513578598 пишет:
Большое спасибо здешнему ПБ за <...>
всегда очень быстро помогал. Но в целом банк "удивил" <...>
и я прощаюсь с этим недобанком.

----------

ПБ,пожалуй,лучшее,что есть в банке :)
а прощаться то зачем так быстро ?если были новым клиентом,то почему бы не взять халву для тех же 12% на 3 мес пока дают(непоняток по тратам нет и счетчик есть),
да и вклады весьма неплохи.зафиксировать 9.5% трехлетку с НО 10тыс с пополнением и на третьем году - в системно значимом банке с широкой географией пожалуй лучшее,что есть на сейчас.(кому-то и 2-х летка может быть интересна).Мне пока везет и косяков с начислениями не было.после карт с пно,первый месяц халвы опроцентнен в срок.
Ответить

2 августа 2023 в 22:10
Вот и закончился трехмесячный период., проценты начислялись правильно все это время.
Вывела всю сумму за раз просто переводом по реквизитам в др банк со счета карты. комиссия 50р и даже не понадобилось открывать копилку.
Правда не могла понять вначале, что делать тк для меня была немного противоречивая информация на форуме, зачем переводить пт сбп как писали многие по 150тр и др.
Так что в целом банком довольна!
карту сохранила чтобы была), вдруг вклад надумаю открыть или др
Ответить

Аватар
3 августа 2023 в 06:00
Тоже сегодня получил проценты за последний третий период - без обращений, в отличие от второго. Деньги вывел в Букву на НС под 10% на 2 мес.: 150 наличными, 150 по СБП, 100+%% по СБП через Копилку. Карту, наверное, закрою, она ни к чему на таких условиях.
Ответить

3 августа 2023 в 07:38
Совкомбанк,
Добрый день. Подскажите по дебетовой карте с кешбеком (не халва): покупки онлайн, например, в Озон, войдут ли в оборот 10 тыс и начисляется ли по ним кешбек?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть