Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
1 августа 2023 в 15:04
----------
Цитата

EvaSpb пишет:
Добрый день. Подскажите какой сейчас процент на остаток по карте с третьего месяца на сумму 50тр-400тр это 6% ? Нужно для начисления % производить траты? Спасибо.

----------


Добрый день! Согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12308 6% при выполнении условий. Необходимы расходные операции по карте от 10 000 руб. При не выполнении
этого условия % не начисляется.
Ответить

1 августа 2023 в 17:02
По тарифу, в банкоматах стронних банков снятие до150тр без комиссии в месяц.
Имеется ввиду любые банки? Посоветуйте какие крупные банки не берут комиссию со своей стороны, напр интересуют втб, альфабанк ?
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 17:09
----------
Цитата

EvaSpb пишет:
По тарифу, в банкоматах стронних банков снятие до150тр без комиссии в месяц.
Имеется ввиду любые банки? Посоветуйте какие крупные банки не берут комиссию со своей стороны, напр интересуют втб, альфабанк ?

----------


Добрый день! Да, снятие возможно в любых банкам в соответствии с указанными условиями.
Ответить

1 августа 2023 в 17:19
----------
Цитата

plover пишет:
Кратко - снять без комиссии можно только 150 тыс., с заказом или без заказа - неважно

----------

При снятии с карты действуют Тарифы карточного продукта.(с)

открыть карточный продукт халва (воспользоваться его условиями первый и единственный раз как новый клиент)
(При сумме остатка до 400 000 руб. 12 % годовых с подключенной Подпиской "Халва. Десятка"
При соблюдении следующих условий:осуществление 5 (пяти) и более расходных операций
в любых торгово-сервисных предприятиях;- совокупная сумма покупок от 10000 руб.
(для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.)
Процентная ставка на остаток собственных средств действует в первые 3 (три) отчетных периода для договоров, оформленных с 05.12.2022 г.

В Тарифах по финансовому продукту "Карта "Халва"
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12205
примечание 19
к п.3.2
В течение 10 календарных дней зачисленную сумму вклада (в т.ч. "Онлайн-Копилка"),<...>
можно снять без комиссии.
В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва",
клиенту будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия
на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

вроде бы явным образом не указано,что это не подходит для банкоматов,
если пунктов выдачи наличных (касс) во всех отделениях населенного пункта нет

посему гипотетический алгоритм,требующий уточнения/подтверждения:
открыть вклад,досрочно закрыть,пополнить халву или открыть копилку,пополнить,с неё на халву
Ответить

1 августа 2023 в 17:25
plover, да киньте на хотя-бы Тинек по 150 к с карты, а потом с открытых копилок по 150 с каждой. Делов-то.
P.S. Хотя, чой-то я. Вы и без меня все это прекрасно знаете.
Ответить

1 августа 2023 в 19:11
Пришёл мой час ощутить всю прелесть общения с представителями банка на собственной шкуре собственном кошельке.
Моя история: 28.06 оформил карту, внес деньги. Совершил траты, более 10тр: ЖКХ и оплата мобильной связи в мобильном приложении банка. 14.06 в чате моб.приложения связался со "специалистами", прочитал много всякого бреда с последующими извинениями, но все же добился ответа, что условия трат мной выполнены, если не будет снижен остаток на карте до 50тр. Спросил про расчетный период, ответа не получил.
Сегодня, так и не дождавшись начисления процентов вновь завел диалог в чате.
"Специалист" Тимур А. поведал, что я не выполнил условия трат и ПНО мне начислены не будут. После нескольких уточняющих вопросов перевел меня на "профильного специалиста" Юлию Л., которая долго разбиралась и читала мои предыдущие диалоги. В итоге выдала шедевральное сообщение:

"С прошлыми диалогами ознакомилась и от лица Банка приношу извинения за сотрудников, предоставивших некорректную консультацию (консультировали они Вас по условиям Халвы и по ней оплата услуг в приложении в оборот входит).
По Вашей карте для получения процентов достаточно в рамках отчетного периода выполнить оборот на сумму 10000 руб. (количество операций значения не имеет).
В оборот 10000 руб. не учитываются следующие операции:
1. Перевод средств на банковские карты и счета, снятие средств наличными.
2. Переводы через Систему быстрых платежей.
3. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
4. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
5. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
6. Полный или частичный возврат суммы покупки.

Также на текущий момент в оборот не учитываются покупки по СБП и оплата услуг в ОМП (находится в доработке), о чем операторы ранее Вас не предупредили.

Для рассмотрения возможности начисления Вам процентов за период 29.06.-28.07. зарегистрировала обращение №176701722 (в рамках чата, к сожалению, у меня такой возможности нет".

Узнал, что такое ОМП, у меня ассоциация с Оружием Массового Поражения, это оказывается "наше приложение".
Спросил, как нужно платить что бы выполнить условия трат? Ответ: "Совершать покупки в магазинах".
Спросил: Платить за ЖКХ на сайте поставщика, в личном кабинете (Мособлерц, Мосэнергосбыт) и оплачивать мобильную связь на сайтах оператора мобильной связи, для обеспечения оборота по карте, с целью получения процентов, я могу? Конкретика ответа главного специалиста клиентского сервиса потрясла:
"Оплата ЖКХ на сайте поставщика в обороте должна быть учтена, а вот оплата сотовой связи в приложении оператора может пройти как запрос на списание средств по СБП и в таком случае она в обороте учтена не будет".
Следующие вопросы, что значит Должна быть и при чем тут СБП просто удалили из ленты.
В диалог включился следующий "специалист" Леонид С., который начал объяснять как платить за ЖКХ в мобильном приложении... :wall:
Я прошу прощения за обилие букв, накипело... :evil:
Вопрос к представителю банка: До какой поры банк будет издеваться над людьми принесшими вам свои сбережения?
P.S. Игорь перос, Вы не отвечайте, пожалуйста :oops:
Ответить

1 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Я прошу прощения за обилие букв, накипело... изображение

Вопрос к представителю банка: До какой поры банк будет издеваться над людьми принесшими вам свои сбережения?

----------

А ведь можно без всяких проблем и без обязательных трат в это же время получать 10% в других банках, причем на сумму остатка даже больше чем 400 тыс.

Зачем Совкомбанку что-то менять, если клиенты своими деньгами сами голосуют за такие условия.......
Ответить

1 августа 2023 в 20:52
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
можно без всяких проблем и без обязательных трат в это же время получать 10% в других банках, причем на сумму остатка

----------


Можно конечно, но банков таких не много. Я, честно говоря, не отследил введение обязательных трат по карте и уже после её получения, благодаря форуму узнал об этом.
Ответить

1 августа 2023 в 21:00
Огромная просьба к ПБ - давайте уже определимся с тратам, где их совершать в приложении, на сайтах, ещё где либо. Я понимаю, что это упоминается практически на каждой странице, но почитав ошеломляющие советы ваших коллег хочется конкретики и ясности. Как можно конкретнее, без излишне размытых фраз.
З.Ы. Траты в магазинах не предлагайте пожалуйста это и так понятно, все кто здесь имеют кучу карт с кешбэком и умеют ими пользоваться. СПБ тоже упоминать не стоит, мы не в МКБ.
Ответить

1 августа 2023 в 21:06
К сожалению, клиентам надо быть поаактивнее,для решения своих вопросов, а не ожидать, если в дату нет выплаты сидеть и ждать несколько дней,или выплата частичная ,а именно : писать в ЛС ПБ тут ( очень оперативно разбираются и реально решают вопросы,обращался лично и неоднократно и все вопросы решались быстро в рабочем порядке) ,на телефон ГЛ и ,если специалист , не решил вопрос ,то подключать Старшего специалиста и в случае необходимости ставить в приоритет решение вопроса) . Изучить самому лично ,что указано в условиях тарифа клиента и на это ссылаться при обращении и специалист должен ознакомить клиента с текстом обращения и дополнить тем,чем клиент считает нужным и существенным при невыплате в срок ,по условиям тарифа включать и компенсацию по капитализации. Изложенные условия тарифа на официальном сайте банка ,конечно, должны быть изложены для однозначного понимания и толкования и, если там нет указаний ,конкретно ограничений по условиям, то не ущемлять клиентов, если система дала сбой ,а оперативно,в ручном режиме производить начисления.
Ответить

1 августа 2023 в 21:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
К сожалению, клиентам надо быть поаактивнее....

----------

Золотые слова! С людьми всё ясно, коль пришёл и стал клиентом - вникай, отслеживай, борись и добивайся!
Банку что пожелаете? Еще сильнее запутать правила, менять их ежечасно, давать противоречивые рекомендации и избавляться от этих клиентов негодяев, а то пришли тут деньги зарабатывать и ни чего делать не хотят! :D :D :D
Ответить

1 августа 2023 в 21:55
Harl69, Так мне,например, из одного банка,с госучастием ,недавно кассир через 2,5 часа позвонила при совершенние приходно- расходных операций ,типа ,,а у вас ,случаем, деньги не завалялись ,а то у меня ,что- то не сходится,,.... Поэтому ,проблем и вопросов хватает у всех.... Тут ,ранее, ПБ уже ответил на ваш вопрос и дал всю информацию по тратам и их описанию и перечню исключений и уведомил ,что готовятся изменения в условиях тарифа и будут внесены,а пока руководствоваться тем что есть.
Ответить

1 августа 2023 в 22:03
Harl69, банк- не СОБЕС... моя позиция такая,что взаимовыгодной основе и решением всех вопросов в рабочем порядке. Пока ,данный алгоритм взамодействия у меня и у родных в СОВКОМБАНКЕ получается....правда я стрессоустойчивый.... ваш вопрос ,думаю,решится положительно.
Ответить

1 августа 2023 в 22:16
Harl69,
Вы не расстраивайтесь, всё Вам выплатят по Обращению №...----------
Цитата

Harl69 пишет:
Огромная просьба к ПБ - давайте уже определимся с тратам, где их совершать в приложении, на сайтах, ещё где либо.

----------
Бесполезно, уж поверьте. Уж сколько форумчане "определялись" с ПБ по поводу оплаты ЖКХ - советы ПБ оказались "вредными".
Те, кто платил из Оплаты услуг, не дождались %. (Обратились в банк и им начислили.) А те, кто платил ЖКХ картой или по её реквизитам (т.е. оффлайн - в кассах по приёму платежей, например, или онлайн - на сайтах поставщиков, в их ЛК, на сайтах агрегаторов типа квартплата.ру), получили % автоматически.
Вот на этот опыт и опирайтесь.
А в 1-ю очередь, конечно, на Тарифы карты.
С 01.08: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12308
Ссылка (6) внизу (что не учитывается в оборот).
Всем добра!
Ответить

1 августа 2023 в 22:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Вы не расстраивайтесь

----------


Я не расстраиваюсь, я недоумеваю ;)
Ответить

1 августа 2023 в 22:58
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Harl69, банк- не СОБЕС... моя позиция такая,что взаимовыгодной основе и решением всех вопросов в рабочем порядке

----------


Причем тут СОБЕС, я за не социальной выплатой обращаюсь. Взаимовыгодная основа это замечательно, но когда один из компаньонов не может определиться с правилами и путается в рекомендациях выгода для второго пытается куда-то убежать.
Стрессоустойчивость черта похвальная, но вы уверены, что ее нужно применять при общении с банком, больше негде?
Что бы не решать вопросы и проблемы, пусть даже в "рабочем порядке" (как по мне это пустые слова) не нужно их создавать. Я с себя вины не снимаю конечно, ведь сам пришёл, сам принёс и т.д. :D
Ответить

2 августа 2023 в 02:48
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Огромная просьба к ПБ - давайте уже определимся с тратам, где их совершать в приложении, на сайтах, ещё где либо. Я понимаю, что это упоминается практически на каждой странице

----------

Тут на многих страницах народ предлагал сделать в приложении счетчик трат для указанной карты. Ну и как, появился такой счетчик?
Ответить

2 августа 2023 в 03:28
Кто тут остался в надежде получить ПНО 12% с тратами, внимательно изучайте что поменялось в тарифе по дебетовым картам с процентом на остаток с 01.08.2023 https://sovcombank.ru/cards/private/debit
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 09:13
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Пришёл мой час ощутить всю прелесть общения с представителями банка на собственной шкуре собственном кошельке.
Моя история: 28.06 оформил карту, внес деньги. Совершил траты, более 10тр: ЖКХ и оплата мобильной связи в мобильном приложении банка. 14.06 в чате моб.приложения связался со "специалистами", прочитал много всякого бреда с последующими извинениями, но все же добился ответа, что условия трат мной выполнены, если не будет снижен остаток на карте до 50тр. Спросил про расчетный период, ответа не получил.
Сегодня, так и не дождавшись начисления процентов вновь завел диалог в чате.
"Специалист" Тимур А. поведал, что я не выполнил условия трат и ПНО мне начислены не будут. После нескольких уточняющих вопросов перевел меня на "профильного специалиста" Юлию Л., которая долго разбиралась и читала мои предыдущие диалоги. В итоге выдала шедевральное сообщение:

"С прошлыми диалогами ознакомилась и от лица Банка приношу извинения за сотрудников, предоставивших некорректную консультацию (консультировали они Вас по условиям Халвы и по ней оплата услуг в приложении в оборот входит).
По Вашей карте для получения процентов достаточно в рамках отчетного периода выполнить оборот на сумму 10000 руб. (количество операций значения не имеет).
В оборот 10000 руб. не учитываются следующие операции:
1. Перевод средств на банковские карты и счета, снятие средств наличными.
2. Переводы через Систему быстрых платежей.
3. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
4. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
5. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
6. Полный или частичный возврат суммы покупки.

Также на текущий момент в оборот не учитываются покупки по СБП и оплата услуг в ОМП (находится в доработке), о чем операторы ранее Вас не предупредили.

Для рассмотрения возможности начисления Вам процентов за период 29.06.-28.07. зарегистрировала обращение №176701722 (в рамках чата, к сожалению, у меня такой возможности нет".

Узнал, что такое ОМП, у меня ассоциация с Оружием Массового Поражения, это оказывается "наше приложение".
Спросил, как нужно платить что бы выполнить условия трат? Ответ: "Совершать покупки в магазинах".
Спросил: Платить за ЖКХ на сайте поставщика, в личном кабинете (Мособлерц, Мосэнергосбыт) и оплачивать мобильную связь на сайтах оператора мобильной связи, для обеспечения оборота по карте, с целью получения процентов, я могу? Конкретика ответа главного специалиста клиентского сервиса потрясла:
"Оплата ЖКХ на сайте поставщика в обороте должна быть учтена, а вот оплата сотовой связи в приложении оператора может пройти как запрос на списание средств по СБП и в таком случае она в обороте учтена не будет".
Следующие вопросы, что значит Должна быть и при чем тут СБП просто удалили из ленты.
В диалог включился следующий "специалист" Леонид С., который начал объяснять как платить за ЖКХ в мобильном приложении... изображение

Я прошу прощения за обилие букв, накипело... изображение

Вопрос к представителю банка: До какой поры банк будет издеваться над людьми принесшими вам свои сбережения?
P.S. Игорь перос, Вы не отвечайте, пожалуйста изображение

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Взяли в работу, всё проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 августа 2023 в 12:22
Уважаемый представитель банка,
моей жене не начислены проценты по карте с ПНО за третий отчетный период. Условие оборота по карте было выполнено путем оплаты ЖКУ в мобильном приложении в разделе Платежи/Оплата услуг/ЖКХ… Ею было составлено через чат обращение № 176282303 и сегодня получен СМС-ответ, что обращение рассмотрено. В ответе есть следующее: «…На текущий момент не учитываются покупки по Системе Быстрых Платежей, оплата в мобильном приложении в разделе «Оплата услуг», …». Проценты не начислены.
Да неужели?! Неужели изменились тарифы, которыми мы все тут присутствующие трепетно руководствуемся? И эти изменения произошли с 25.07 по 27.07 (25-го я получил после своего обращения не начисленные по этой же причине проценты по моей карте)?
Полагаю, что ответ по обращению № 176282303 ошибочен. Прошу разобраться с ситуацией. Договор № 8038435822.
P.S. И да, Игорьперос, забудьте что вы только что прочитали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть