Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 09:54
Совкомбанк,
Прошла неделя с моего запроса. Повторю вопрос: Можно ли при оформлении дебетовой карты халва не сообщать уровень своего дохода? Да или нет?
Ответить

14 сентября 2023 в 10:01
Ребят не новый клиент выдали синию. Она 5% кб дают? И сколько месяцев?
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 10:44
----------
Цитата

user-10909742799 пишет:
Совкомбанк,
Прошла неделя с моего запроса. Повторю вопрос: Можно ли при оформлении дебетовой карты халва не сообщать уровень своего дохода? Да или нет?

----------


Добрый день! Как уже ответили ранее в обращении, выбор остается за Клиентом.
Ответить

14 сентября 2023 в 11:07
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
выбор остается за Клиентом

----------

Какой выбор: оформлять карту и сообщить уровень дохода или не сообщать и соответственно в оформлении карты будет отказано?
Ответить

14 сентября 2023 в 13:08
user-19436742626, вам выдали какую,именно, карту? Тариф ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, без кешбека- синего цвета.... по ней только ПНО ,при условии трат от 10т₽ в период......или тариф,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбеком,, без ПНО,то-же синего цвета....,кэшбек начисляется по таблице тарифа в зависимости от суммы и категории магазина продавца ,при условии трат 10т ₽ в мес. и ПНО не начисляется вообще....
Ответить

14 сентября 2023 в 13:19
user-10909742799, у сотрудника банка обязанность- ознакомить клиента со всеми возможными вариантами и имеющиится продуктами банка...... А клиент ,вправе выбирать и открыть ,именно, то
что нужно ему. Если вы хотите открыть: ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбеком,, ,,дебетовая ХАЛВА,, ,то для этих тарифов нет требований по доходу....а сотрудника может просто поинтересоваться ,для внесения данных в анкету ,для возможно будущего предложения вам по кредитованию или лимита заемных средств ,например по тарифу ,,Халва с кредитным лимитом,,. Ps.меня то-же сотрудник спрашивал о доходе,при оформлении дебетовых карт....меня это как-то и не затронуло вовсе..... При пользовании дебетовыми картами предлагают оформление кредита и неоднократношлют просто предложения,как и все другие банки и предложение в МП есть.....
Ответить

14 сентября 2023 в 13:26
"Кстати, о птичках" (с).
Сегодня мне на "электронку" поступило письмо с предложениями по Халве, вкладу, кредиту, рефинансированию и т.п.
Уважаемый ПБ! ЕМНИП, то банк разорвал со мной все текущие отношения, и предупредил о "невозможности" дальнейшей работы со мной. Будьте добры, доведите до "ответственных лиц" о необходимости исключениям меня (моего электронного и почтовых адресов, моего номера телефона и пр.) от всех рекламных и маркетинговых рассылок от Вашего банка по любым каналам связи. Заранее огромное спасибо.
Ответить

14 сентября 2023 в 13:36
Игорь перос,
Вот тут какая-то несостыковка про возможность выбора.

Сотрудник в банке отказался оформлять мне карту пока я не сообщу уровень дохода.

У меня вопрос, на самом деле такие требования или сотрудник слукавил?
Ответить

14 сентября 2023 в 13:42
----------
Цитата

user-10909742799 пишет:
Сотрудник в банке отказался оформлять мне карту пока я не сообщу уровень дохода.

----------

Значит пытался оформить Халву с кредитным лимитом. Такие "следите за руками" происходят регулярно в офисах по всей стране, в любых городах. Куча отзывов и про это тоже на склянках. За оформление дебетовок "маринки" в офисах ничего на получают, а за оформление Халвы - получают. Вот в этом вся и соль.
Ответить

14 сентября 2023 в 13:47
AlekseevIR,
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
пытался оформить Халву с кредитным лимитом

----------

Вот это похоже на правду, хотя несколько раз просил оформить именно дебетовую халву. Выспрашивал, почему не хочу карту с рассрочкой.
Ответить

14 сентября 2023 в 13:51
user-10909742799, как вариант - попробовать получить карту в другом отделении. Но лучший вариант - описать проблему в Народном рейтинге банков с оценкой "1" за обслуживание.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:05
user-10909742799, надо было не теряется и сразу из отделения,не уходя из банка связаться с ПБ тут в ЛС....Проверено и эффективно,быстро.... ps. На официальном сайте банка , указаны требования по открытию дебетовых продуктов банка,предьявляемых к клиенту: Гражданство РФ,постоянная регистрация и недавная замена паспорта , возврат от 14,нахождение отделения банка не далее 70км от местонахождения клиентов....вроде и всё,вроде указал..... Ну при наличии открытых исполнительных производств у СП, клиент сам не будет открывать дополнительно дебетовые продукты в др.банке.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:13
AlekseevIR, всё вопросы можно и нужно решать в рабочем порядке....и сотрудник отделения не последняя инстанция.
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 14:41
----------
Цитата

user-10909742799 пишет:
Какой выбор: оформлять карту и сообщить уровень дохода или не сообщать и соответственно в оформлении карты будет отказано?

----------



Благодарим за обратную связь!
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, уточните адрес отделения Банка, куда Вы обращались за консультацией, дату и примерное время обращения.
Мы подробнее проверим консультацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 14:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
"Кстати, о птичках" (с).
Сегодня мне на "электронку" поступило письмо с предложениями по Халве, вкладу, кредиту, рефинансированию и т.п.
Уважаемый ПБ! ЕМНИП, то банк разорвал со мной все текущие отношения, и предупредил о "невозможности" дальнейшей работы со мной. Будьте добры, доведите до "ответственных лиц" о необходимости исключениям меня (моего электронного и почтовых адресов, моего номера телефона и пр.) от всех рекламных и маркетинговых рассылок от Вашего банка по любым каналам связи. Заранее огромное спасибо.

----------


Спасибо за обратную связь! Проверим в рамках обращения.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:47
Совкомбанк,
г. Уфа, ул. Проспект Октября - 162/1а, 03.09.2023, время 13:14 (есть смс от банка, которое пришло в процессе попытки оформления карты).
Ответить

14 сентября 2023 в 15:05
AlekseevIR,
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
как вариант - попробовать получить карту в другом отделении

----------

Всё верно. Поэтому в чате и задал вопрос об обязательности требований. Требование необязательное - поэтому можно ехать в банк, лучше в другой филиал для оформления карты.
В 2ГИС уже отзыв оставил.

Кстати, я не только плохие отзывы пишу, но и хорошие тоже)))
Ответить

14 сентября 2023 в 15:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, всё вопросы можно и нужно решать в рабочем порядке....и сотрудник отделения не последняя инстанция.

----------

А еще лучше, чтобы вопросов, требующих решения не было. ----------
Цитата

Игорь перос пишет:
не уходя из банка связаться с ПБ тут в ЛС....

----------

:cry: Может сразу закрыть все отделения, и пусть Уважаемый ПБ на форуме за них отдувается?
Ответить

14 сентября 2023 в 15:29
----------
Цитата

user-10909742799 пишет:
(есть смс от банка, которое пришло в процессе попытки оформления карты).

----------

И опять "о птичках" ). Если Вы пришли за картой, чтобы получить ПНО как новый клиент, то с высокой долей вероятности Вы уже перестали быть новым клиентом для банка. Раз СМС от банка было, то, возможно, что и "карточку" завели. Т.ч. если Вам нужно повышенное ПНО как новый клиент, уточняйте этот вопрос в отделении (ГЛ, чате, Уважаемого ПБ).
Ответить

14 сентября 2023 в 19:22
Отслеживать ситуацию надо по статусу и по начислению %
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть