Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 08:46
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопросы к ПБ по СИМ (сот. телефон) карте (г. Москва, клиент банка ТБ).

1. Вышки используются только ТЕЛЕ2 (Нет карты покрытия и не указан физич. оператор)?

----------


Добрый день.

Да. При отсутствии - других операторов.

----------
Цитата

В__ пишет:
2. Без мобильного приложения можно пользоваться вашим тарифом (как тогда проводить настройки, подключение пакетов, есть ли личный кабинет или другой способ управления пакетами ) ?

----------


Личного кабинета нет. При необходимости, можно обратиться в банк по удобному каналу обслуживания для управления счетом.

----------
Цитата

В__ пишет:
3. открытие счета виртуальной карты (как я понял это ТП8) к счету телефонии обязательно ?

----------


Выпуск происходит автоматически.

----------
Цитата

В__ пишет:
4. Есть ли доставка СИМ карты курьером ?

----------


Доставка только представителем банка.

----------
Цитата

В__ пишет:
5. Есть ли безкомис. перевод средст с телефон. счета на черную карту ТБ ?

----------


В пределах суммы, ранее переведенной с Tinkoff Black.

----------
Цитата

В__ пишет:
6. Какая процедура закрытия тел. счета и вирт. карты., есть ли последствия при нахождении счетов тел. и вирт. карты в 0 ( не будет ли выход в минус с разными штрафами) ?

----------


Для закрытие необходимо обратиться по удобному каналу обслуживания.
Если в течение 90 дней абонент не совершает ни одного платного действия с SIM-карты, с лицевого счета начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб. за каждую неактивную SIM-карту. Если у абонента образовалась задолженность и она сохраняется непрерывно 180 дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

----------
Цитата

В__ пишет:
7. Для клиентов банка процедура подключения к тарифу аналогичная как для не клиентов или проще (например без введения паспорт. данных) ?

----------


Процедура пока едина для всех.
Ответить

14 декабря 2017 в 08:51
----------
Цитата

p201 пишет:
Если ее отключить - виртуальный номер утрачивается и при новом подключении будет выдан другой номер?

----------


Да.

----------
Цитата

p201 пишет:
А если пополнили наличными / кто-то кинул с неизвестной карты? Как разобраться когда все эти деньги смешаются с собственными? Вообще тарифов для этой виртуальной дебетовки не хватает.

----------


Есть тариф.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:13
Не нашел ответ по региональной привязке номера - будет по месту получения (регистрации), или все номера московские, и, соответственно, входящие для звонящего по цене межгорода? Уточнили бы в описании тарифа.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:27
Дополнительные вопросы к ПБ по СИМ (сот. телефон) карте (г. Москва, клиент банка ТБ).

1. "Вышки используются только ТЕЛЕ2 (Нет карты покрытия и не указан физич. оператор)? Ответ не понятен- Да. При отсутствии - других операторов. "
Вопрос для меня принципиален, в месте, где хотелось использовать Тиньков Мобайл - ТЕЛЕ2 не ловит вообще, но нормально работают Мегафон и Билайн, хуже МТС. Будет ли Тиньков Мобайл использовать вышки этих операторов при отсутсвии связи по ТЕЛЕ2 ?
2. При списании платы 3 руб/день (после 90 дней) со счета с 0 балансом будет ли уход счета в минус (т.е. -3р,-6р....) и так 180 дней, если будет то до какого уровня или баланс остается 0 руб, через 180 дней расторжение договора ?

Спасибо.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:32
----------
Цитата

Falco_n пишет:
Не нашел ответ по региональной привязке номера - будет по месту получения (регистрации), или все номера московские, и, соответственно, входящие для звонящего по цене межгорода? Уточнили бы в описании тарифа.

----------


Уточним этот момент.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:36
В основной теме банка сказали, что личного кабинета по управлению мобильным счетом не будет. Это как же так? Чтобы сменить пакет минут, надо будет звонить? А проверять остатки пакетов, подключенные услуги и проч.?

Вообще планируется ЛК / приложение?
Ответить

14 декабря 2017 в 09:37
----------
Цитата

В__ пишет:
1. "Вышки используются только ТЕЛЕ2 (Нет карты покрытия и не указан физич. оператор)? Ответ не понятен- Да. При отсутствии - других операторов. "
Вопрос для меня принципиален, в месте, где хотелось использовать Тиньков Мобайл - ТЕЛЕ2 не ловит вообще, но нормально работают Мегафон и Билайн, хуже МТС. Будет ли Тиньков Мобайл использовать вышки этих операторов при отсутсвии связи по ТЕЛЕ2 ?

----------


Да.

----------
Цитата

В__ пишет:
2. При списании платы 3 руб/день (после 90 дней) со счета с 0 балансом будет ли уход счета в минус (т.е. -3р,-6р....) и так 180 дней, если будет то до какого уровня или баланс остается 0 руб, через 180 дней расторжение договора ?

----------


Будет в минус.

P.S. Есть отдельная ветка по мобильному оператору.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:37
----------
Цитата

alice.leksina пишет:
В основной теме банка сказали, что личного кабинета по управлению мобильным счетом не будет. Это как же так? Чтобы сменить пакет минут, надо будет звонить? А проверять остатки пакетов, подключенные услуги и проч.?

Вообще планируется ЛК / приложение?

----------


Приложение есть.
Ответить

14 декабря 2017 в 09:39
Оформляем симку 0 балансом. Скидываем на счёт 3000р, получаем бонус. Едем в отпуск тратим бонус на услуги связи. Возвращаем свои 3000 обратно :ura:
Ответить

14 декабря 2017 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение есть.

----------

А где для андроид?
Ответить

14 декабря 2017 в 09:41
----------
Цитата

Aleksey K пишет:
А где для андроид?

----------


В Google Play.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть