Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 мая в 13:06

У меня ужe пoчти мeсяц тинькoфф oчень мeдленно работает. При чем скорость спидтеста бывает 60-100мб, но все очень медленно загружается. В техподдержке отказываются решать проблему, ccылаясь нa зaгруженность ceти, нo интренет одинаково погано работает на любых устройствах, на любых базовых станциях, по всей Москве и Подмосковью.

Ответить

4 марта в 15:47
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
В рамках услуги выпустим для вас виртуальный номер, на который будем присылать пуш или смс. Подробные условия можно почитать здесь.
Добавили эту функцию для безопасности наших клиентов. С помощью нее все уведомления будем отправлять вам с одного номера. Он не будет общим и останется известным только нам с вами X

----------

Правильно ли я понимаю, что:
1. Будет предоставлен "исходящий" номер, который "не будет общим" и с которого будут отправляться sms и его будет предложено добавить в адресную книгу как Ваш Тинькофф;
2. Будет также предоставлен виртуальный "входящий" номер, на который будут отправляться эти sms, но фактически они туда приходить не будут, потому что см. пункт 3.
3. Будет осуществляться переадресация с виртуального номера на мой Абонентский номер (и это не номер тинькофф мобайл), зарегистрированный в Тинькофф.

Формулировка, кстати, невнятная. Похоже, что составитель текста запутался в словах и подчеркнутый фрагмент лишний:
----------
Цитата

2.2. Подключая Сервис, Клиент:
2.2.1. поручает Банку передавать Оператору сведения об Абонентском номере, предоставленном (предоставляемом)
Клиентом Банку в качестве основного контактного номера, в целях исполнения Оператором поручения Клиента
о переадресации SMS-сообщения на Абонентский номер SMS-сообщений, направленных Банком на Номер.

----------


И наконец, еще раз повторю вопрос: будет ли означать подключение этого сервиса смену тарифа на моем текущем номере Тинькофф мобайл (который не виртуальный) на "актуальный тариф"?
Ответить

4 марта в 14:49
----------
Цитата

Black Corsair пишет:
тинькофф банк, можете прокомментировать по поводу рекламки "Получайте СМС от банка без посредников" в мобильном приложении? Спрашиваю в этой теме, потому что там предлагается подписать пачку документов с Тинькофф Мобайл и "заключить договор по актуальному тарифу" и мне не очень понятно, как это все будет стыковаться с уже имеющимся номером мобайл (тариф 6.0 на данный момент).
В чем вообще суть нового предложения? Будет выделен новый номер или что? Или заодно и тариф на действующий номер поменяете "на актуальный"? В общем, требуется разъяснение.

----------

В рамках услуги выпустим для вас виртуальный номер, на который будем присылать пуш или смс. Подробные условия можно почитать здесь.
Добавили эту функцию для безопасности наших клиентов. С помощью нее все уведомления будем отправлять вам с одного номера. Он не будет общим и останется известным только нам с вами.
Ответить

4 марта в 13:28
тинькофф банк, можете прокомментировать по поводу рекламки "Получайте СМС от банка без посредников" в мобильном приложении? Спрашиваю в этой теме, потому что там предлагается подписать пачку документов с Тинькофф Мобайл и "заключить договор по актуальному тарифу" и мне не очень понятно, как это все будет стыковаться с уже имеющимся номером мобайл (тариф 6.0 на данный момент).
В чем вообще суть нового предложения? Будет выделен новый номер или что? Или заодно и тариф на действующий номер поменяете "на актуальный"? В общем, требуется разъяснение.
Ответить

4 марта в 01:43
----------
Цитата

Barkley пишет:
Я правильно Вас понял, что смогу подключить эти 3 месяца бесплатного сервиса когда захочу, хоть через полгода-год?

----------

Верно, если не пользовались Tinkoff Pro на момент предоставления бонуса, можно воспользоваться им в любое время.
Ответить

4 марта в 01:31
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Barkley, предоставляем в течение двух дней после переноса. Действовать начинает, когда подключите подписку в приложении или личном кабинете банка. Если подписка уже активна, то автоматически продлится бесплатно за счет бонуса X

----------


Благодарю за ответ. Я правильно Вас понял, что смогу подключить эти 3 месяца бесплатного сервиса когда захочу, хоть через полгода-год?
Ответить

4 марта в 00:51
Barkley, предоставляем в течение двух дней после переноса. Действовать начинает, когда подключите подписку в приложении или личном кабинете банка. Если подписка уже активна, то автоматически продлится бесплатно за счет бонуса.
Ответить

4 марта в 00:41
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Если ранее не переносили в нам номер, то предоставим 3 месяца бесплатного сервиса Тинькофф PRO X

----------


Здравствуйте. Как происходит предоставление данного бонуса? Автоматически с какой то (какой?) даты или по моему желанию (выбираю сам с какой даты по мере необходимости)?
Ответить

3 марта в 08:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Год связью пользуюсь вообще подобных проблем не было (даже с виртуальным номером)

----------

А вы попробуйте регистрироваться с виртуальным номером на сервисах, где дают бонус за первую покупку. Потом отказываться от виртуального номера, брать другой и по кругу. :D
Ответить

Аватар
2 марта в 23:42
----------
Цитата

user5823293 пишет:
3й месяц начался уже

----------

Год связью пользуюсь вообще подобных проблем не было (даже с виртуальным номером)
Ответить

2 марта в 14:03
тинькофф банк,
3й месяц начался уже, как я не могу получить смс..это, конечно, тоже «временно», но это же маразм вообще. :evil: :evil: :evil:
Ответить

2 марта в 08:51
----------
Цитата

user5823293 пишет:
Вы ошибаетесь. В чате мы выяснили, что мне приходили смс ТОЛЬКО от sberid для входа в Сберонлайн и мегамаркет. ТОЛЬКО эти смс. Я ничего никому не отправлял. В итоге вы 2 месяца держите номер в бане.

----------

Эти ограничения носят временный характер. Можем лишь посоветовать повторить попытку получения СМС позже или изменить контактный номер для входа в самом сервисе.
Ответить

2 марта в 08:17
тинькофф банк,
Вы ошибаетесь. В чате мы выяснили, что мне приходили смс ТОЛЬКО от sberid для входа в Сберонлайн и мегамаркет. ТОЛЬКО эти смс. Я ничего никому не отправлял. В итоге вы 2 месяца держите номер в бане.
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта в 00:28
----------
Цитата

om2002 пишет:
Симка сдохла, все бонусы сгорели. Так оказывается теперь ещё и услуга восстановления номера стоит 149 рублей. изображение

----------

Чтобы номер сохранялся, нужно пользоваться платными услугами связи.
Например, совершать платные звонки, отправлять платные смс, оплачивать пакеты или услуги.
Видим, что вопрос восстановления уже обсудили в чате.
Ответить

1 марта в 00:11
Симка сдохла, все бонусы сгорели. Так оказывается теперь ещё и услуга восстановления номера стоит 149 рублей. :cry:
Ответить

28 февраля в 14:02
user5823293, ограничение распространяются только на виртуальный номер. Просто так подобные меры никогда не принимаем в отношении клиентов. Только за нарушения договора. Отметим, что вы можете изменить контактный номер, если обратитесь в их поддержку. И вопрос с доступом будет решен.
Ответить

28 февраля в 12:46
----------
Цитата

zx6666 пишет:
если возможность заблокировать исходящие сообщения за границу ?

----------
Такой возможности нет.
Ответить

28 февраля в 11:59
----------
Цитата

zx6666 пишет:
возможность заблокировать исходящие сообщения за границу

----------


Кстати если речь об СМС в Великобританию с целью активации iMessage, то у Тинькофф Мобайл они и так бесплатные, если не в роуминге. Я в том числе из-за этого и перенёс свой номер из МТС, который по несколько раз в день брал деньги ни за что.
Ответить

28 февраля в 11:44
тинькофф банк Подскажите , если возможность заблокировать исходящие сообщения за границу ? Знаю в мегафоне такая функция есть , а у Вас ? Спасибо :ura:
Ответить

28 февраля в 11:03
Вас наверно приняли за "активатора" или что-то такое, типа вы сдаёте свой номер в аренду под активацию сервисов СМС кодами. Тинькофф любит отвечать чушью на примерно подобном уровне. В суд подавайте, они это заслужили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть