Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 июня 2018 в 14:11
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Оплата виртуальной картой сотового через интернет автоматически даёт 5% в повышенной категории, если эта категория была установлена на дебетовом Блеке?

----------


По виртуальной карте, к сожалению, не предусмотрено повышенных категорий, поэтому нет.
Ответить

4 июня 2018 в 18:28
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Просьба к ПБ сообщить мне, какого числа надо осуществить платную услугу (на моем номере ТМ), что бы не списывалась ежедневная плата за неиспользование номера ( когда нет активности более 90 дней) ?
На текущий момент идет оплата телефонного счета бонусами от первоначального пополнения и не понятно с какого числа считать отсутствие платных действий.
Спасибо.

----------


Уточнили информацию от коллег. Пользование пакетом/услугой, за которую произошло списание с бонусного баланса, считается платным действием.
Ответить

5 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть: https://static.tinkoff.ru/documents/mv...europe.pdf

----------

Это акционный " в подарок". Это описание я находил, спасибо.
А 1ГБ за 990 описание есть? Я понимаю что скорее всего он близок к этому по содержанию, но не
Бонус а Пакет или что то вроде...
Ответить

5 июня 2018 в 09:47
----------
Цитата

larogi пишет:
А 1ГБ за 990 описание есть? Я понимаю что скорее всего он близок к этому по содержанию, но не
Бонус а Пакет или что то вроде...

----------


Что конкретно имеете в виду? Если честно, не совсем поняли.
Ответить

5 июня 2018 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что конкретно имеете в виду? Если честно, не совсем поняли X

----------

К сожалению современные сайты - это дизайн, а информация спрятана.
В обсуждениях на форуме фигурирует понятие "Пакет интернета за 999"

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Автоматическое продление для пакетов интернета недоступно. Если нужно продлить пакет, требуется подключить его заново.

----------


Если это акционный - то как его можно получить заново?
Если это тарифная опция по интернету за границей, то где ЕЁ описание?
По вашей ссылке - Акционный пакет

На странице чемодан и 10 строк текста, по интернету :
"Дешевый роуминг в Европе
Интернет — 100 МБ на день за 149 ₽. Звонки в любую точку мира — 11,9 ₽ за минуту

И в половине стран мира
Китай, США, Таиланд, Карибы и еще более 100 стран по выгодным ценам: исходящие — 19,9 ₽ за минуту, пакет интернета — 100 МБ за 299 ₽

Безлимитные мессенджеры в роуминге
Пишите и звоните в WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage, ТамТам и IMO.IM от 49 ₽ в день"

по вкладке тарифы все что есть:

Тарифные планы
Программа лояльности «Tinkoff Mobile»
PDF, 501 KB
Описание акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок"
PDF, 78 KB
Описание акции "Удваиваем первый платеж"
PDF, 178 KB
Описание тарифа "Посекундный"
PDF, 54 KB
Описание тарифа "ТМ 1.0"
PDF, 75 KB
Описание тарифа "ТПС 8.0"
PDF, 50 KB

В ТМ 1.0
"Услуги связи в международном роуминге
Подробная информация о стоимости услуг связи
в международном роуминге опубликована на сайте
mobile.tinkoff.ru в разделе «Роуминг».
с 27.04.2018 доступны «Безлимитные мессенджеры
в роуминге», которые предоставляют безлимитный доступ
к ресурсам WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage,
ТамТам и imo.im. Видео звонки и обмен файлами недоступны.
Голосовые вызовы доступны до июня 2018 года."

Никакой другой информации по роумингу, пакетам и тп не нашел. Плохо ищу? Помогите найти.
«Безлимитные мессенджеры в роуминге» - описание недостаточное.
Задавал вопрос по списанию трафика при включенном Интернет пакете и включенной опции.
Задавал потому что в России трафик учитывается раздельно.
ПО "Голосовые вызовы доступны до июня 2018 года." - ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?

Согласно Вашего ответа, за границей нет все учитывается вместе. Я не так понял?
Значит его включение бессмысленно - трафик будет идти из пакета...

ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.....
Ответить

5 июня 2018 в 14:27
Доброго дня! Сегодня привезли 2 сим карты одна на мою фамилию, вторую на супругу. При заказе указывал в обоих комментариях, о переносе номера с Билайна (так как других граф не нашлось, также как и не было выбора номера, но мне это показалось логичным, так как переносится старый номер). Сегодня начались танцы с бубнами которые не закончились и сейчас!!! Представитель приехал вовремя к 12, ни в моем пакете ни в пакете супруги заявлений на перенос номера не оказалось... Представитель был в курсе, что по этим симкам заказана услуга переноса номера, а в офисе- нет... Я предложил чтобы представитель с 2-мя заявлениями подъехал завтра - ответ был нет так нельзя. Сотрудник по телефону предложил переслать форму заявления по почте и чтобы я ее подписал электронной подписью в Ворде?????? Это как??? Принтер у меня к сожалению не работает. Второй предложенный сотрудником вариант заново заказать сим-карты, но оказалось что это можно сделать только предварительно выбрав тарифный план. Мы еще не определились с этим, и первую симку я заказывал два месяца назад с нулевыми услугами - это было возможно, а сейчас нет? И данные из базы ТБ подтягиваются старые без возможности редактирования (по умолчанию) супруга поменяла паспорт и естественно в документ попали старые данные. Далее я предложил что мы с супругой подойдем в точку продаж "Метрополис" и там оформим заявление на перенос номера, сотрудник обещал выяснить техническую возможность точки и исчез совсем! Как быть далее? Как подать заявление на перенос номера? Прямо квест какой-то! Главное развести поболее сим-карт или получить лояльных потребителей?
Ответить

5 июня 2018 в 15:27
----------
Цитата

larogi пишет:
Если это акционный - то как его можно получить заново?

----------

К сожалению, акцию повторно подключить нельзя, но можно подключить тарифную опцию. Ознакомиться с условиями можно здесь. Необходимо указать страну, в которую планируете поездку, и нажать кнопку "подробнее". Пролистав чуть ниже, увидите всю информацию о доступных для подключения в международном роуминге услугах. В том числе и описание услуги "Безлимитные Мессенджеры в роуминге" и как она взаимодействует с пакетом интернета.

----------
Цитата

larogi пишет:
ПО "Голосовые вызовы доступны до июня 2018 года." - ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?

----------

Всё верно, до конца июня.

----------
Цитата

larogi пишет:
Согласно Вашего ответа, за границей нет все учитывается вместе. Я не так понял?

----------

Все верно, при одновременном подключении мессенджеров с пакетами на день или на поездку весь трафик в мессенджерах расходует пакет интернета.
Ответить

5 июня 2018 в 16:06
stpalex, понимаем Ваше негодование, однако и Вас просим отнестись с пониманием. Ситуация произошла из-за того, что при оформлении заявки не была отмечена необходимость "Сохранить номер". В связи с этим заявление не было вложено в пакет документов. А информация о том, что Вы желаете перенести номер была указана лишь в комментарии для представителя.

В ходе диалога по телефону мы с Вами согласовали дальнейший порядок действий.
Ответить

5 июня 2018 в 16:32
Добрый день!
Тариф Безлимит для модема за 999 рублей
Безлимит распространяется на всех кто подключен к модему?
Ответить

5 июня 2018 в 16:49
----------
Цитата

mohave.s пишет:
Добрый день!
Тариф Безлимит для модема за 999 рублей
Безлимит распространяется на всех кто подключен к модему?

----------


Здравствуйте!

Тариф "Безлимитный интернет" распространяется на все принимающие устройства.
Ответить

5 июня 2018 в 18:46
Да согласовали, только при обращении в точку продаж "Метрополис" для оформления заявки на перенос номера- консультанты сделали круглые глаза и сказали что они не в курсе, никто их ни о чем не предупреждал и они подобным не занимаются! У нас с супругой ушло около часа для того чтобы буквально заставить их помочь нам! Это форменное безобразие, так как по телефону Вы сказали, что сотрудники в курсе и нам необходимо взять с собой только паспорта и все быстро оформят. Но к сожалению квест продолжился! Очень хочется знать чей "косяк" в вашей организации и чтобы ему надовали по "шапке"! В клиенто-ориентированных организациях принято извиняться за подобные "косяки" и как-то радовать потребителей услуг которые приносят вам свои денежки! В нашей семье уже 3 сим карты Тиньков. Если будете и далее так "радовать" потребителей, то можете остаться с пустым лукошком!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть