Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход изображение

----------
Основные данные, которые проверяются на соответствие оператором-донором: ФИО, серия и номер паспорта. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО и номер телефона, проверим информацию.
Ответить

25 декабря 2018 в 20:26
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! :o :o :o

Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк. :evil:

Идите на хрен, я вас не знаю и знать не хочу! :D :D :D
Ответить

25 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

ezheck пишет:
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! изображение
изображение
изображение


Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк.

----------
Здравствуйте. Есть установленный законом порядок переноса номера от одного оператора к другому, которому мы и следуем. SMS-подтверждение не предусмотрено, так как есть иные параметры, которые проверяются оператором-донором. В первую очередь это ФИО и паспортные данные. Перенос номера невозможен, если указанные данные не будут совпадать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:11
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

ezheck пишет:
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.

----------
Для подачи заявки на перенос номера необходимо заполненное и подписанное клиентом заявление. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона на который поступают SMS-уведомления. Проверим информацию и сделаем все необходимое для исправления.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:43
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины +792*******6, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.
Ответить

25 декабря 2018 в 22:19
----------
Цитата

ezheck пишет:
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.

----------
Спасибо, направили коллегам для решения.
Ответить

26 декабря 2018 в 07:25
Тинькофф Банк,
Доброе утро. А можете подсказать какой будет период недоступности номера при переносе? Эти самые 8 дней? Понесем к вам из мтс (или возможно из мегафона).
Ответить

26 декабря 2018 в 08:13
----------
Цитата

mitac пишет:
А можете подсказать какой будет период недоступности номера при переносе? Эти самые 8 дней?

----------

Регистрация может отсутствовать в первые 30 минут после переноса номера. В течение первых 6 часов возможны ограничения во входящей связи и SMS в связи со сложностью в техническом плане портации номера.

В течение 8 дней оба номера будут доступны. Переносимый номер будет работать на старой SIM-карте и временным номером тоже можно пользоваться на SIM-карте Тинькофф Мобайл.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, направили коллегам для решения.

----------

При оформлении заявки на получение SIM-карты подтверждение контактного телефона через SMS не предусмотрено.
Не исключаем, что при оформлении заявки другим клиентом была допущена ошибка.

Заявку мы отменили.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

26 декабря 2018 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Блин, как же мне это все надоело, опять СМС с кодом подтверждения приходят с задержкой на час , два , связь в доме каждую минуту , то Нет сигнала , то есть. Все это наверно из за снега , достало :wall: :wall: :evil:
У жены на Айфоне все есть . Еще раз напишу здесь . Тинькофф напишите и опоблекуйте что Приложения и Связь Тинькофф работает только с Айфонами
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть