Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 14:23
Уважаемый ТМ
Второй час отсутствия сети... :evil: .
Что за безобразие??
Ответить

3 июня 2019 в 14:25
Проблема снова у Теле2. https://downdetector.ru/ne-rabotaet/tele2
Ответить

3 июня 2019 в 14:27
----------
Цитата

swmidas пишет:
Проблема снова у Теле2. https://downdetector.ru/ne-rabotaet/tele2

----------

Ну а у кого еще... Ничего удивительного.
Ответить

3 июня 2019 в 14:29
----------
Цитата

Mapия пишет:
Здравствуйте.Почему не доступна мобильная сеть????

----------

----------
Цитата

swmidas пишет:
Ну, опять началось - "Только экстренные вызовы".

----------

----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Аналогичная проблема со связью. Повторение прошлой недели?

----------
----------
Цитата

Venum пишет:
За 1,5 месяца третий раз связь исчезает, это просто жесть!

----------

----------
Цитата

KLaid пишет:
И снова "ЗдарОва!" Тинькмобаил , доколе?

----------

----------
Цитата

Yazon пишет:
В Москве тоже мобильная связь пропала у ТМ

----------

----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
И вот снова я вижу надпись нет сети.

----------

Здравствуйте.
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства.
Все силы были брошены на исправления ситуации.
На данный момент сеть стабилизирована.
Пожалуйста, перезагрузите устройство и протестируйте.
Ответить

3 июня 2019 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тариф самостоятельно Вам не меняем. Вы можете перейти на новый, можете остаться на старом.

----------


Внятно объясните, как случайно НЕ перейти на новый тариф. Внятно.
Ответить

3 июня 2019 в 14:33
----------
Цитата

mitac пишет:
Дайте в москву эти цены. И будет очередь изображение

----------
Даже с часто отсутствующим подключением к сети?))

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все силы были брошены на исправления ситуации.

----------
На прошлой неделе писали то же самое. Что устранили проблему, что больше такого не будет. А что в итоге?
Ответить

3 июня 2019 в 14:41
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Даже с часто отсутствующим подключением к сети?))

----------

Сеть так или иначе починят в теле2.
А тарифы у вас интересные, хотя не исключено что именно для вашего региона не самые дешевые. Но такова уж политика операторов - обдирать москву.
Ответить

3 июня 2019 в 14:43
----------
Цитата

schloss пишет:
а это как понять, версию тарифа?

----------

У всех абонентов, которые были подключены до 03.06.2019 действует ТП 1.0.
Подключившиеся с 03.06.2019 имеют ТП 2.0.
Ответить

3 июня 2019 в 14:44
Тинькофф Мобайл, в инстаграме Олег анонсировал бесплатные звонки для держателей карт банка. Условия подробно будут только завтра?
Ответить

3 июня 2019 в 14:46
----------
Цитата


Тинькофф Мобайлпишет:
Все силы были брошены на исправления ситуации.

----------


Не очень понято что за силы и как они помогут починить Теле2... Сломалось-то в очередной раз на стороне оператора, а не у ТМ.

Лучше б эти силы направились на переговоры с другим поставщиком связи, например Мегафоном. Вместо вечно падающего Теле2.

Ну, или, хотя бы, реализовали бы какой-то резервный вариант, когда при неполадках у основного поставщика, абоненты переключались бы на другую сеть, временно.

А то как-то это несерьёзно заявлять о своей технологичности, задирать ценники, но кормить абонентов некачественными услугами...
Ответить

3 июня 2019 в 14:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Компенсацию за отсутствие связи в очередной раз сразу запрашивать или автоматом зачислите?

----------

Мы рассмотрим возможность о компенсации каждого обратившегося в службу поддержки в течение 24 часов.
Ваш номер Тинькофф Мобайл уже внесен в список пострадавших.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть