Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Управление услугой и ее режимами происходит в мобильном приложении Тинькофф Мобайла, через виджет или по обращению в поддержку X

----------

Какие есть "режимы" у "услуги Виртуальный номер"?
Интересно - можно ли выбрать какой номер как исходящий будет зафиксирован у принимающего вызов абонента при исходящем вызове с симки ТМ и оплате "услуги Виртуальный номер"?
----------
Цитата

если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?
----------

В сеть выходите с определенной симки. Естественно, для каждой будет свой пакет.
Иначе получился бы "семейный тариф", которого ТМ не обещает ни в какой перспективе.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:42
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?

----------

В приложении Тинькофф Мобайл это видно в событиях, на какой номер приходил вызов.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Интересно - можно ли выбрать какой номер как исходящий будет зафиксирован у принимающего вызов абонента при исходящем вызове с симки ТМ и оплате "услуги Виртуальный номер"?

----------

Можно.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тогда такой еще вопрос, если беру 2 симки, правильно я понял что лицевой счет у них по определению сразу общий?
И если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?

----------
Если обе сим-карты будут оформлены на Вас, то их баланс будет общим. Однако пакеты для каждого номера подключаются отдельно.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

2345G пишет:
Вы здесь ночью на работе или бессонница?

----------
Работаем круглосуточно.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Работаем круглосуточно.

----------
вы роботы?
Ответить

11 сентября 2019 в 12:17
Хочу выразить негатив по поводу точечной недоступности связи+интернет. Сегодня утром с 9:20, когда я был на юге Москвы, полностью пропала возможность коммуникации. Из-за чего я испытал неудобства по работе. К моменту написания комментария, после 12:15, связь всё ещё отсутствует (уже к северу от кольцевой ветки метро). Подобные сбои происходят регулярно (об одном из таких я уже сообщал на этом сайте и получил недостаточно конкретный и недостаточно удовлетворительный ответ). Тинькофф Мобайл лично для меня крут возможностью использовать безлимитный YouTube, а также лаконичностью, но при этом гибкостью привлекательного финансово тарифного плана. Но при всём при этом я задаюсь вопросом - могу ли я положиться на оператора для решения своих бытовых и рабочих задач? За десяток лет моего использования оператора большой тройки - сбой связи давал о себе знать раз в несколько лет. С Тинькофф Мобайл - сбоев может быть несколько в неделю. Почему и доколе?
Ответить

11 сентября 2019 в 12:37
----------
Цитата

2345G пишет:
вы роботы?

----------
Нет.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Rioran пишет:
Сегодня утром с 9:20, когда я был на юге Москвы, полностью пропала возможность коммуникации. Из-за чего я испытал неудобства по работе. К моменту написания комментария, после 12:15, связь всё ещё отсутствует (уже к северу от кольцевой ветки метро).

----------
Здравствуйте. Технических ограничений по данному району не зафиксировано. Готовы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваш номер телефона и адрес, по которому столкнулись с описанным выше.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваш номер телефона и адрес, по которому столкнулись с описанным выше.

----------
Отправил, спасибо.
Ответить

11 сентября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Rioran пишет:
Отправил, спасибо.

----------
Благодарим за предоставленную информацию. Продолжим диалог в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть