Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 21:06
Сегодня опытным путем установил что услуга "музыка " подключаемая на 30 дней и не расходующая пакет интернета и работающая, даже если он закончился, фактически подключается не на 30 дней , а пока не закончится срок действия пакета интернета. В данный факт меня ткнула носом поддержка в чате, объяснив что надо читать условия тарифного плана в разделе документы. То есть если например подключить сначала услугу "музыка" а , например, через неделю пакет интернета , то "музыки" мне хватит на заявленные 30 дней. Если же сначала подключить пакет интернета , а через неделю другую услугу "музыка"
то "музыка" у меня закончится в аккурат вместе с пакетом интернета. Где тут логика лично я не понял, но как человек не желающий перечитывать тарифный план перед каждым действием решил воздержаться от подключения услуг тиньков-мобайл в будущем. В мобильном приложении ни галочек ни каких-либо сносок об этой особенности услуги нет, там написано 30 дней. Не знаю много ли тиньков-мобайл планировал заработать на этом подвохе, но мне такие услуги перестали быть интересны. Все вышенаписанное касается также прочих безлимитных услуг , как видео , безлимитные соцсети и пр.
Ответить

7 октября 2019 в 21:40
----------
Цитата

valamaz пишет:
Где тут логика лично я не понял, но как человек не желающий перечитывать тарифный план перед каждым действием решил воздержаться от подключения услуг тиньков-мобайл в будущем.

----------
Здравствуйте.
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней. Об этом, по желанию клиента, всегда может рассказать поддержка. На сайте эта информация так же есть. В документе с тарифным планом.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для дальнейшего решения вопроса.
Ответить

7 октября 2019 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для дальнейшего решения вопроса.

----------

Что написать то? Лучше вы в мобильном приложении большими буквами напишите что срок действия не 30 дней, а до 30 дней, чтоб не возникало вопросов.
Ответить

7 октября 2019 в 22:11
----------
Цитата

valamaz пишет:
Что написать то? Лучше вы в мобильном приложении большими буквами напишите что срок действия не 30 дней, а до 30 дней, чтоб не возникало вопросов.

----------
О случившемся.
Обратную связь по приложению передала коллега, которая консультировала Вас в чате.
Ответить

8 октября 2019 в 08:26
----------
Цитата

valamaz пишет:
Лучше вы в мобильном приложении большими буквами напишите что срок действия не 30 дней, а до 30 дней, чтоб не возникало вопросов

----------

В тарифах сейчас написано
----------
Цитата

Датой окончания пакетов интернета, безлимитных сервисов и режима модема будет дата окончания ранее подключенного (?) пакета или услуги интернета.
----------

Это непереводимая игра слов. Если, например, подключили БЕЗЛИМИТНУЮ музыку за 59р ОТДЕЛЬНО от пакета интернета, то с какой стати музыка должна отключиться с окончанием пакета до истечения 30 дней подключения музыки? Конечно, если она за 1р, будучи привязана к пакету, то закончится вместе с ним.
Если фраза в тарифе ммутная, то ответ представителя "У нас действительно (?) действует пролонгация пакетов"
вообще совершенно ахинейский,
т.к. будучи по сути банальным, не понятно как связан с вопросом.
Ответить

8 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней.

----------

Здравствуйте! Я так понимаю, что списание за услугу "Виртуальный номер" происходит таким же образом?
Ответить

8 октября 2019 в 09:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если, например, подключили БЕЗЛИМИТНУЮ музыку за 59р ОТДЕЛЬНО от пакета интернета, то с какой стати музыка должна отключиться с окончанием пакета до истечения 30 дней подключения музыки?

----------

Вот и я о том же . Такое ощущение что с наперсточниками связался. Что я должен уточнять в поддержке если при подключении написано срок действия 30 дней , не расходует пакет интернета и работает даже если он закончился? Вроде как все предельно ясно. По логике тинькова я должен был видимо уточнить как именно закончился интернет - по объему или по сроку, видимо для составителя тарифа совершенно очевидно и лежит на поверхности что это два совершенно разных случая, а клиент тупой и не понимает этого без техподдержки. 30 дней в тиньков-мобайле оказались такие же как и 1% процент кэшбека в тиньков банке, при определенных условиях 30 дней могут превратиться в один день. Очень здорово придумано. Все для клиента.
Ответить

8 октября 2019 в 09:42
----------
Цитата

Denise пишет:
Здравствуйте! Я так понимаю, что списание за услугу "Виртуальный номер" происходит таким же образом?

----------
Здравствуйте. Нет. Срок действия периодических услуг – 30 календарных дней. Они не привязываются к другим пакетам.
Ответить

8 октября 2019 в 10:23
----------
Цитата

valamaz пишет:
Вот и я о том же . Такое ощущение что с наперсточниками связался.

----------

Ну так велком в большую четверку. Там понятие «наперсточники» заиграет новыми красками. :)
Ответить

8 октября 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Срок действия периодических услуг – 30 календарных дней. Они не привязываются к другим пакетам

----------

Вообще такого термина "периодические услуги" в тарифах нет. Есть "Дополнительные услуги" на те же 30 дней.
ВОЗМОЖНО, пакеты продлеваются автоматически, а "услуги" нет. Но это низде не написано.
Как обычно, все документы "экосистемы" Тинькоффа написаны чрезвычайно путано.
Вот , например Тарифный план ТМ
----------
Цитата

Плата за пакеты и услуги списывается в момент подключения. Все пакеты и услуги действуют 30 дней, включая день подключения, продлеваются автоматически.
Денежные средства в счет оплаты очередного периода услуг списываются в 22:00 по местному времени.

----------

В первом предложении "пакеты и услуги", во втором только услуги (?) Причем из него можно понять, что именно УСЛУГИ продлеваются автоматически. :omg:
Ответить

8 октября 2019 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Нет. Срок действия периодических услуг – 30 календарных дней. Они не привязываются к другим пакетам.

----------

А что мешает сделать так, что-бы все доп услуги подключались ровно на 30 дней и не зависели от основных пакетов (исключение доп услуги по рублю)? Что вообще мешает все пакеты сделать независимыми? т.е. Подключил я сегодня минуты, а через неделю решил интернет подключить, Значит по отношению к сегодняшнему дню минуты обновятся через 30 дней, а интернет через неделю и 30 дней.
Вреда от этого не должно быть, возможно даже выиграете от этого.

Но если маркетинг не позволяет так сделать, то может стоит в приложении честно показывать на сколько дней подключаются пакеты и доп услуги? т.е. если осталось 20 дней до обновления пакетов так и пишите что услуга будет подключена на 20 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть