Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 20:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
при наличии технической возможности обязан

----------
спасибо! Вот я и спрашиваю: зачем признаваться в наличии возможности?----------
Цитата

Митрандил пишет:
чем не устраивает чат в приложении ТМ?

----------
для меня приложение хуже сайта, а телега - лучше всех. Твиттер чуть похуже... был, пока т-бот не изменил свои тайминги.----------
Цитата

Митрандил пишет:
бот лучше не отвечает

----------
а движок этого форума - это ваще! Но замены для этой площадки я не нашел.
На Ваши россыпи СИМок некоторые тоже удивляются, а Вы - в ответ, а у меня мои собственные усатые тараканы.
Ответить

17 ноября 2019 в 22:36
Уважаемый представитель компании!
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?
Вот уже два года спрашиваю в чатиках представителей компании когда будет запуск в моей области и вот уже два года говорят что вот-вот на днях...
Ответить

17 ноября 2019 в 23:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------
Здравствуйте.
Ни в коем случае не игнорируем данный регион. Мы заинтересованы в том, чтобы в каждом регионе могли приобрести нашу сим-карту. К сожалению, не все зависит от нас.
На данный момент планируем запуск до конца этого года. Другой информации не поступало.
Ответить

18 ноября 2019 в 08:13
----------
Цитата

dncq пишет:
для меня приложение хуже сайта, а телега - лучше всех. Твиттер чуть похуже

----------

При чем тут сайт? С экрана смартфона писать на сайте то еще удовольствие
Как раз был недоуменный вопрос - чем бот в Телеграм лучше маринки в приложении?
----------
Цитата

dncq пишет:
движок этого форума - это ваще! Но замены для этой площадки я не нашел

----------

Это о чем?
----------
Цитата

dncq пишет:
Вы - в ответ, а у меня мои собственные усатые тараканы

----------

А это о чем?
Имею множество симок и использую что целесообразно.
"Целесообразность" ТМ сильно ограничена его бесплатными интернет-возможностями и кое-чем в роуминге.
Она ТОЧНО не в Посекундном тарифе (который почему-то вспомнили) и не в поминутно-посмсном использоваании (последние интересны только для встряхивания номера раз в квартал - дороговто, конечно, ни у одного другого оператора нет такого дорогого встряхивания)
Ответить

18 ноября 2019 в 08:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------
:D
Есть там один абонент, которого весь ТМ боится расстроить своей "расчудесной" связью :painful:
Пусть уж спокойно сидит на Ростелекоме ;)
Ответить

18 ноября 2019 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.

----------
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.
----------
Цитата

Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
----------
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/dashboard/sim/1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?
Ответить

18 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

kachan.by пишет:
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.

----------
Здравствуйте. Пришлите нам в ЛС название и номер документа, на который оформляли номер Билайн. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.. ./1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?

----------
Для каждого способа пополнения/перевода существуют лимиты. В данном случае действительно максимальная сумма одной операции 5000 ₽, максимальной суммы пополнений в сутки / месяц нет.
Ответить

18 ноября 2019 в 13:36
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Оба раза - по номеру телефона

----------

Почему не по номеру счета/договора виртуалки? Имеются в заявлении-анкете в явном виде.
Полагаю, что все же хотели пополнить не Лицевой счет симки (зачем там 50тр?), чтобы получить услуги связи на десятки тыр, а счет виртуалки, на который начисляется сколько-то %% (но вывод без комиссии только при пополнении с Black - на нее же, поэтому без проблем пополняется по номеру договора)
Может чтобы получить кашу за пополнение? Но тогда будет антикаша при изъятии.
Ответить

18 ноября 2019 в 16:58
Пришло время возвращаться на не совсем любимый Билайн.
В конце сентября перешла со своим номером на ТиньМобайл, понравились условия - сервисы мессенджеров и приложений (инстаграм, вк и т.д.) бесплатны и не используют моб.интернет. Да и если к моб карте подключена банковская Тиня и тратишь от 10т. в мес - то 600мин разговора бесплатно. Не долго моя душа радовалась... Сейчас середина ноября (и 2 месяца не прошло с момента перехода на нового оператора - с Билайном была 10 лет - хоть и обманывал иногда)) но всегда по предъявлению требования - возвращал нечестно нажитое или отжатое у меня) - и вот оно...пора искать нового оператора(( Тинь списывал по тихой все байты с баланса - даже не предупредив о том - что услуги этих сервисов вдруг стали платными! Когда в начале я раздумывала стоит ли переходить на Тиня, оператор в чате обещал что все так - и останется бесплатным даже без подключения к интернету. Но нынешние операторы - используют стратегию - сам дурак.

Видимо надо идти к Билайну, не зря он периодически атакует и предлагает очень "сладкие" условия, у него хоть правды можно добиться.

В Тине похоже бесполезно!
Ответить

18 ноября 2019 в 17:15
----------
Цитата

kabak007 пишет:
Тинь списывал по тихой все байты с баланса - даже не предупредив о том - что услуги этих сервисов вдруг стали платными!

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно о случившемся. Проверим все и поможем.
Ответить

18 ноября 2019 в 17:20
Куда уж более подробно - и так всё расписала. Еще и в чате вашем сейчас полчаса потеряла! Бесполезно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть