Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2020 в 00:20
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А виртуальная карта Тинькофф Мобайл нормально принимает возвратные платежи?

----------
Да. В этом плане нет никаких отличий.
Ответить

26 февраля 2020 в 10:50
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста.
1) Я заказала 2 симкарты. Одну активировала, а вторую планирую активировать через 10-12 дней. Для второй симкарты тоже будет бесплатный период 7 дней после активации, или только для первой?
2) Акция удвоения первого пополнения действует на обе карты или на одну? Или, может на общий счет? Т.е. как мне выгоднее пополнить баланс - кинув деньги на виртуальную карту или пополняя баланс каждой симки?
Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить

26 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста.
1) Я заказала 2 симкарты. Одну активировала, а вторую планирую активировать через 10-12 дней. Для второй симкарты тоже будет бесплатный период 7 дней после активации, или только для первой?

----------

Здравствуйте.
Принять участие в акции "Попробуй бесплатно" можно только один раз, независимо от количества сим-карт у одного владельца. Бесплатный период будет только на одном номере.
----------
Цитата

MsGlory пишет:
2) Акция удвоения первого пополнения действует на обе карты или на одну? Или, может на общий счет? Т.е. как мне выгоднее пополнить баланс - кинув деньги на виртуальную карту или пополняя баланс каждой симки?

----------

Если оба номера находятся на одном договоре, счет у них будет общим. Пополнив любой из номеров, средства поступают на общий счет, как и бонусные рубли. Удвоение платежа — это персональное предложение. Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер, проверим информацию и ответим на вопросы.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:53
Если я через платежный сервис А3 плачу ЖКХ (4900) с виртуалки, будет ли мне за это комса или наоборот - КБ 1%?
:scratch:
Ответить

26 февраля 2020 в 19:19
----------
Цитата

mv_log пишет:
Если я через платежный сервис А3 плачу ЖКХ (4900) с виртуалки, будет ли мне за это комса или наоборот - КБ 1%?

----------
Здравствуйте. Если оплата пройдет с MCC 4900, то комиссии не будет. Но и кешбека не будет, так как данный MCC является исключением в программе лояльности.
Ответить

26 февраля 2020 в 20:32
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... :wall:

PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд
Ответить

26 февраля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Mapия пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... изображение


PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд

----------
Здравствуйте. Рады, что в итоге вопрос решен. Если нужна какая-то обратная связь по ситуации или любая другая помощь, то пишите Ваш номер в ЛС.
Ответить

27 февраля 2020 в 19:30
Тинькофф Мобайл,
подскажите, а как от этого спама отписаться? два смс за вечер - это явно перебор

изображение
Ответить

27 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

Сергей В. пишет:
Тинькофф Мобайл,
подскажите, а как от этого спама отписаться? два смс за вечер - это явно перебор

----------
Исключили Ваш номер из рекламных рассылок по смс. Однако они могут поступать еще в течение 1 рабочего дня, потому что выборку делаем заранее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

1 марта 2020 в 09:38
Тинькофф Мобайл,
Когда будут реализованы VoLTE и Wi-Fi Calling в Москве? Вы понимаете, что с учётом высокой конкуренции выбор оператора определяется не сколько акционными предложениями оператора, сколько набором высокотехнологичных услуг и качеством связи. Осенью подключился к Вам, всё нравится, но очень не хватает этих услуг.
Ответить

1 марта 2020 в 10:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда будут реализованы VoLTE и Wi-Fi Calling в Москве?

----------
Мы активно работаем над этим. По срокам, к сожалению, сориентировать не сможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть