Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 марта 2020 в 13:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, если стянули не с виртуалки, открытой к симке, тогда возможно стоит какой-то автоплатеж, который пополняет ЛС при снижении ниже порога.

----------
Стянули не с виртуалки, а с карты, причём другого банка. Автоплатеж оказался включенным, хотя явно его супруга сама не подключала. Просто сделала оплату за роуминг с той карты. Видимо втихую при этом автоплатёж включился и к ней привязался.
Ответить

15 марта 2020 в 15:26
Можно пополнять счет номера с кредитки Тинькова в грейс?
Ответить

15 марта 2020 в 15:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Стянули не с виртуалки, а с карты, причём другого банка. Автоплатеж оказался включенным, хотя явно его супруга сама не подключала. Просто сделала оплату за роуминг с той карты. Видимо втихую при этом автоплатёж включился и к ней привязался.

----------
По информации от коллег, вопрос с супругой урегулировали. Дали развернутый ответ по произошедшему.
Ответить

15 марта 2020 в 17:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можно пополнять счет номера с кредитки Тинькова в грейс?

----------


Да.
Ответить

15 марта 2020 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По информации от коллег, вопрос с супругой урегулировали. Дали развернутый ответ по произошедшему.

----------
Да, вопрос решён, спасибо! :thumbsup:
Ответить

16 марта 2020 в 10:04
Тинькофф Мобайл, поясните пожалуйста механизм "тест-драйва" - в четверг жена получила сим-карту,в течение этой бесплатной недели ей нужно подключить какие-либо пакеты для дальнейшего использования?
Также интересует акция по бесплатным минутам для владельцев Блэк,пытались подключить ее через чат мобильного приложения - не получилось,специалист сослалась на технические трудности.Может,поспособствуете?
Ответить

16 марта 2020 в 10:14
В документе
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк»»
----------

написано
----------
Цитата

Подключите в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Оператора акцию «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка» в меню «Настройки»
----------

Не пробовали в приложении подключать?
Ответить

16 марта 2020 в 10:16
В документе
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Попробуй бесплатно»
----------

написано
----------
Цитата

Получите и активируйте сим-карту (пакеты начнут действовать с момента совершения первого платного
действия — исходящего звонка, исходящего СМС или выхода в сеть Интернет).
На сим-карте в первые 7 дней с даты начала действия первоначального пакета бесплатно подключены 600 минут, максимальный пакет ГБ, доступный для подключения в тарифном плане соответствующего региона (за исключением Безлимитного пакета ГБ), Безлимитные СМС, Безлимитные сервисы - мессенджеры, соцсети, музыка и видео.

----------

Нужно только после начала действия бесплатных услуг (через пару дней) ОТКЛЮЧИТЬ все включенные сервисы до одного.
Потом "осмотреться в отсеках", выбрать то что нужно и пополнить на соответствующую сумму симку или виртуалку (если ее всучили). Но исключительно на отобранный объем услуг, чтобы случайно не списали лишнее
Ответить

16 марта 2020 в 10:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не пробовали в приложении подключать?

----------

Если прочитаете внимательно,то увидите,что пробовали.
И через настройки,и через чат со специалистом.
В настройках при выборе акции приложение предлагает только заказать новую ТБ,про уже имеющуюся карту ни слова,поэтому и понадобилась помощь специалиста.
Ответить

16 марта 2020 в 10:25
Обычно читаю внимательно (чего и всем желаю)
Написали, что пытались подключить через чат, а в условиях упоминается меню "настройки"
Возможно, имелась в виду актуальная версия приложения (после выпуска условий редакции УСЛ-МИН-КЛИЕНТ-БАНК-191203, т.е. после 03.12.19г, потом можно откатить на старую, или поставить на какой-то другой смартфон, с которого потом новье спилить)
В условиях указан еще телефонный канал
----------
Цитата

можете подключиться к Акции через звонок в Центр поддержки Оператора по номеру 995, 8 800 755-75-05, 8 800 775-11-01
----------
Ответить

16 марта 2020 в 10:31
Митрандил,
ценю Вашу попытку помочь,но хватит играть в Капитана Очевидность.
Вопрос я задавал представителю оператора и ответ хочу получить от него же.
Поиском пользоваться я тоже умею и разумеется,что условия акции прочитал заранее,равно как и способы ее подключения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть