Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 13:37
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Без округления? За покупку в 99₽ кэшбек будет 0₽ или 99 копеек?

----------

Здравствуйте.
Округление происходит до целого числа в меньшую сторону. Минимальная сумма покупки для начисления вознаграждения составляет 100 рублей.
Ответить

26 апреля 2020 в 16:45
Здравствуйте! У Мамы заблокировали виртуальную карточку Тинькофф Мобайл после нескольких переводов на карточку другого банка. Сообщив проблему в чате, сотрудник перезвонил, разблокировать отказался, т.к. я подсказывал во время разговора.
При звонке на горячую линию посмотрели заявку и сказали что на вызов от банка не было ответа и следует ждать повторного звонка. На данный момент получается что при таком подходе деньги останутся заблокированными на карточке навсегда, т.к. она пенсионерка, состояние здоровья неблагоприятное и без моей помощи не в силах разобраться.
Возможно ли приехать сотруднику банка для разблокировки или оформления доверенности, чтобы Маму больше не беспокоили звонками?
Ответить

26 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

silic0n пишет:
Здравствуйте! У Мамы заблокировали виртуальную карточку Тинькофф Мобайл после нескольких переводов на карточку другого банка. Сообщив проблему в чате, сотрудник перезвонил, разблокировать отказался, т.к. я подсказывал во время разговора.
При звонке на горячую линию посмотрели заявку и сказали что на вызов от банка не было ответа и следует ждать повторного звонка. На данный момент получается что при таком подходе деньги останутся заблокированными на карточке навсегда, т.к. она пенсионерка, состояние здоровья неблагоприятное и без моей помощи не в силах разобраться.
Возможно ли приехать сотруднику банка для разблокировки или оформления доверенности, чтобы Маму больше не беспокоили звонками?

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС, постараемся решить вопрос дистанционно.
Ответить

26 апреля 2020 в 18:06
Тинькофф Мобайл, вечер бодрый. Утеряна сим карта, как можно восстановить?
Ответить

26 апреля 2020 в 18:56
----------
Цитата

silic0n пишет:
У Мамы заблокировали виртуальную карточку Тинькофф Мобайл после нескольких переводов на карточку другого банка.

----------
Втянули маму в сомнительные операции? :oops:
Ответить

26 апреля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш регион. Подскажем расценки.

----------

Московская область.
Ответить

26 апреля 2020 в 20:13
Тинькофф Мобайл, если можно, хочется уточнить, правильно ли я понимаю последовательность шагов? Цель: перейти к вам от другого оператора и активировать акцию про бесплатные 600 минут.
1) Я завтра получаю симку, тут же подписываю заявление на переход к вам со своим номером, допустим, с 10 мая (на действующем операторе предоплатный период до 20 мая).
2) С 10 мая подключаю нужные мне опции? Тогда период у меня будет с 10 по 09? А если старый оператор начнет вредничать (что наверняка случится), то что делать? Я могу начать пользоваться вашим новым номером, а по окончании периода самоизоляции или как его там перенести другой номер? Или надо только сразу?
3) Очень путано написано, как конкретно подключать. Сначала надо куда то звонить? Потом выбирать тариф в ЛК? А где карту привязывать кредитную? Это по ней автоплатежи должны быть все время включены? Какие? Оплата за выбранный пакет связи?
4) Надо ли в 1 месяц оплатить не менее 600 мин или можно меньше, а 600 подключить на следующий, который уже дб бесплатным?
5) После пополнения сотового я могу виртуалкой 8.0 расплачиваться в магазинах? В гуглопей ее можно внести? Нет условий, при выполнении которых можно снять с нее какую то сумму налом?

Буду также признательна опытным форумчанам за описание подводных камней. Стоит ли нырять в эту реку?))
Ответить

26 апреля 2020 в 21:07
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл, вечер бодрый. Утеряна сим карта, как можно восстановить?

----------
Здравствуйте.
Замена сим-карты осуществляется на встрече с представителем.
Заблокировать утерянную сим-карту и назначить встречу можно по обращению в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.
Ответить

26 апреля 2020 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Заблокировать утерянную сим-карту и назначить встречу можно по обращению в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.

----------
а чате в приложении это можно сделать? В приложении ТМ.
Ответить

26 апреля 2020 в 21:59
----------
Цитата

Sotta пишет:
2) С 10 мая подключаю нужные мне опции? Тогда период у меня будет с 10 по 09? А если старый оператор начнет вредничать (что наверняка случится), то что делать? Я могу начать пользоваться вашим новым номером, а по окончании периода самоизоляции или как его там перенести другой номер? Или надо только сразу?

----------
После получения сим-карты у Вас будет действовать бесплатны период пользования номером - неделя. Настроить тариф можно в течение данного периода или после его окончания.
Хотим отметить, что увеличение пакетов в рамках действующего периода применяется сразу, в том числе и в рамках периода бесплатного пользования.

Да, Вы можете на встрече отказаться от переноса номера, пользоваться нашим и запустить процесс позднее через приложение Тинькофф Мобайл.
----------
Цитата

Sotta пишет:
3) Очень путано написано, как конкретно подключать. Сначала надо куда то звонить? Потом выбирать тариф в ЛК? А где карту привязывать кредитную? Это по ней автоплатежи должны быть все время включены? Какие? Оплата за выбранный пакет связи?

----------
Нет, звонить никуда не нужно.
Если Вы хотите подключить к акции "Бесплатные минуты клиентам банка" - это можно сделать в приложении Тинькофф Мобайл. Для получения бонуса наличие автоплатежжа обязательно. Настроить его можно будет в процессе подключения к акции.----------
Цитата

Sotta пишет:
4) Надо ли в 1 месяц оплатить не менее 600 мин или можно меньше, а 600 подключить на следующий, который уже дб бесплатным?

----------
Выбрать можете и меньший пакет, только не 0, а после подключить 600 минут.
----------
Цитата

Sotta пишет:
5) После пополнения сотового я могу виртуалкой 8.0 расплачиваться в магазинах? В гуглопей ее можно внести? Нет условий, при выполнении которых можно снять с нее какую то сумму налом?

----------
Да, можно привязать виртуальную карту к Google Pay и расплачиваться в магазинах. Условий для снятия наличных нет. Комиссия при снятии наличных в банкоматах составляет 2.9%.
Ответить

26 апреля 2020 в 22:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
а чате в приложении это можно сделать? В приложении ТМ.

----------
Да, если есть возможность войти в приложение - можно все сделать там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть