Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 мая 2020 в 00:06
----------
Цитата

rodros пишет:
Тинькофф Мобайл, по акции "Бесплатные минуты" необходимо совершить покупки на 10000. Но выполнение условия считается по списанию, а не по авторизации. Почему так? Ведь в Тинькофф банке выполнение условий по тому же ПНО по карте учитывается именно по авторизации. И это правильно. Ведь списание бывает и подолгу, а не 2 дня (как в большинстве случаев).

----------
Учитываем только обработанные операции.
Ответить

25 мая 2020 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Учитываем только обработанные операции

----------
Это неудобно для клиента. Списание иногда может длиться очень долго. Клиент думает, что давно выполнил условия, а оказывается, что нет.
Ответить

25 мая 2020 в 11:34
rodros,
Дык на этом банкы и живут, рисуя списания когда нужно.
Ответить

26 мая 2020 в 10:32
----------
Цитата

BitCain пишет:
на этом банкы и живут

----------
Разумеется. Однако ж сам Тинькофф в одном случае (как банк) поступает более дружественно, а как мобильное подразделение - менее.
Тинькофф Мобайл, вы рассмотрите моё предложение учитывать покупки по авторизации. Все будут довольны.
Ответить

26 мая 2020 в 11:02
----------
Цитата

rodros пишет:
Разумеется. Однако ж сам Тинькофф в одном случае (как банк) поступает более дружественно, а как мобильное подразделение - менее.
Тинькофф Мобайл, вы рассмотрите моё предложение учитывать покупки по авторизации. Все будут довольны.

----------

Предложение зафиксировали и передали на рассмотрение. Спасибо.
Ответить

27 мая 2020 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем в направлении запуска услуги WiFi-Calling.

----------


И какие новости?
Ответить

27 мая 2020 в 15:51
----------
Цитата

pomozoff пишет:
И какие новости?

----------
Новых новостей нет. Продолжаем работать.
Ответить

30 мая 2020 в 02:25
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.
Два вопроса.

1) Будет ли продлена акция Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк» на следующие 12 месяцев?

2) У меня по какой то причине в разделе Бесплатные минуты не подключен автоплатеж. Он точно был подключен, я его не отключал. Что случилось?
Ответить

30 мая 2020 в 08:51
День, добрый
Планирует ли ТМ на примере Сберамобайла, предоставлять услугу Wi-Fi calling?
Ответить

30 мая 2020 в 09:28
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.
Два вопроса.

1) Будет ли продлена акция Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк» на следующие 12 месяцев?

2) У меня по какой то причине в разделе Бесплатные минуты не подключен автоплатеж. Он точно был подключен, я его не отключал. Что случилось?

----------
Здравствуйте.
1) Пока нет информации, узнаем ближе к концу июня.
2) Нужно проверять, пришлите, пожалуйста, номер в ЛС.
Ответить

30 мая 2020 в 09:29
----------
Цитата

eraser.one пишет:
День, добрый
Планирует ли ТМ на примере Сберамобайла, предоставлять услугу Wi-Fi calling?

----------
Приветствуем. Планируем, но по срокам пока не подскажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть