Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 апреля 2021 в 03:12
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, на 3 месяца нужен 61 день,минимум.

----------

Вы забываете про февраль. Когда было 90 дней у меня получилось 4 бесплатных месяца.
Ответить

11 апреля 2021 в 06:27
Случайным образом обнаружил, что не работает услуга "Кто звонил". Составил обращение, обещали исправить 16.04.2021. Посмотрим.
Ответить

11 апреля 2021 в 17:15
----------
Цитата

valamaz пишет:
Вы забываете про февраль. Когда было 90 дней у меня получилось 4 бесплатных месяца.

----------

Не забываю. Не знаю как было раньше, что вы поместили 4 платежа в 90 дней, но сейчас абонентская плата списывается каждые 30 дней, и плевать на февраль.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На текущий момент процесс приводим к финальной стадии. Когда приобретете смартфон — напишите нам в лс данные и номер. Найдем решение.

----------

Уважаемый представитель, а можно мне тоже, в качестве эксперимента, перенести действующий номер на е-сим?
Ответить

12 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Уважаемый представитель, а можно мне тоже, в качестве эксперимента, перенести действующий номер на е-сим?

----------
Напишите номер в личку, проверим.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:35
В Условиях оказания услуг связи есть много пунктов, вызывающих вопросы. Вопросы в данном сообщении адресованы в первую очередь Тинькофф Мобайл. Призываю отвечать развёрнуто, аргументированно и по существу.

1 115-ФЗ
----------
Цитата

3.2. Оператор вправе:
3.2.11. Отказать Абоненту в дистанционном обслуживании, если действия Абонента противоречат действующему законодательству, в том числе, когда действия Абонента относятся к сомнительным операциям в соответствии с нормативными требованиями по противодействию отмыванию доходов, средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3.8. При проведении идентификации Абонента Оператор вправе требовать представления Абонентом и получать от Абонента документы, удостоверяющие его личность, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принимаемыми на его основе нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе информацию о выгодоприобретателях и бенефициарах).
3.10. Оператор вправе отказать в выполнении распоряжения Абонента о совершении операции в рамках предоставляемых услуг мобильной коммерции (мобильных платежных сервисов), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у Оператора возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
3.11. Оператор отвечает за обеспечение доступа к узлам и ресурсам сети/сетей (в том числе сети Интернет) до точки соединения сети связи Оператора к сетям и/или оборудованию третьих лиц, либо к сети связи общего пользования. Случаи недоступности указанных устройств или ресурсов по причинам, не зависящим от Оператора, не являются перерывами связи или неисправностями сети Оператора. В том случае, если Абонент не соответствует критериям в части исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» или принятым в его исполнение другим нормативным актам — Оператор и Банк вправе отказать в предоставлении Абоненту Конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл».

----------

Вопросы:
1.1 Каким образом абонент узнаёт о том, что попал под 115-ФЗ?
1.2 Максимально подробно, не упуская ни малейшей детали опишите, что будет со связью, если клиент попал под 115-ФЗ как абонент Тинькофф Мобайл. Например: отключат всю связь, или только входящие SMS, или необратимо заблокируют SIM-карту, или расторгнут договор в одностороннем порядке без предупреждения и т. д.
1.3 Как осуществляется взаимодействие абонента с Тинькофф Мобайл, если, согласно п. 3.2.11, абоненту будет отказано в дистанционном обслуживании, а ни одного офиса у Тинькофф Мобайл нет?
1.4 Каким образом абонент, попавший под 115-ФЗ, осуществляет переход к другому оператору связи с сохранением номера?
1.5 Если попадание клиента Тинькофф банка, являющегося абонентом Тинькофф Мобайл, под 115-ФЗ имеет какое либо влияние на услуги, оказываемые абоненту оператором, то ответьте на три предыдущих вопроса для этого случая.


2 Расторжение договора в одностороннем порядке по инициативе оператора.
----------
Цитата

4.1.10. Абонент обязан подтвердить сведения о себе (включая ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации и др.) в течение 14 дней с даты получения соответствующего запроса от Оператора. Подтверждение сведений осуществляется способом, указанном в запросе Оператора. В случае неподтверждения в указанные сроки сведений об Абонента договор подлежит расторжению по инициативе Оператора.
----------

Вопросы:
2.1 Каким образом абонент получает запрос?
2.2 Получает ли заблаговременно абонент предупреждение о расторжении договора? Если да, то сколько времени проходит между предупреждением и выходом номера в продажу? Если нет, то сколько времени проходит между запросом и выходом номера в продажу?


3 Запросы в бюро кредитных историй
----------
Цитата

3.2. Оператор вправе:
3.2.4. Проверять и обновлять в любое время непосредственно или с помощью третьих лиц (включая бюро кредитных историй) любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в затребованных Оператором документах. Оператор также вправе с целью обновления сведений об Абоненте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Оператора (АО «Тинькофф Банк», АО «Тинькофф Страхование» и др.), в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Абонента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Оператором и его аффилированными лицами для обновления сведений об Абоненте.

----------

Вопросы:
3.1 Как отозвать согласие абонента на предоставление оператору права делать запросы в бюро кредитных историй?


4 СНИЛС
----------
Цитата

3.9. При проведении идентификации Абонента — физического лица Оператор вправе требовать представления Абонентом информации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
----------

Вопросы:
4.1 А это оператору зачем? Другие операторы СНИЛС не требуют.


Также есть вопрос, не касающийся договора. Как отключить возможность дистанционного получения PUK?
Ответить

13 апреля 2021 в 11:36
И вопрос, адресованный главным образом форумчанам.

На странице поддержки (абзац «Что делать, если сим-карта не работает») написано, что SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?
Ответить

13 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
написано, что SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?

----------

На СИМ ТМ режим передачи данных отключен по причине неадекватности цены за интернет.
Режим передачи данных включен с СИМ Билайн. ТМ работает нормально, уже сменил три смартфона за время использования ТМ.
За 2,5 года особых проблем не было за исключением того, что в первые полгода использования при выходе из метро СИМ ТМ не регистрировался в сети. Потом эта проблема прошла.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 14:01
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Призываю отвечать развёрнуто, аргументированно и по существу.

----------
Подготовим ответ и вернемся.----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?

----------
Да, но эта рекомендация актуальна только для Москвы и Московской области, так как в сети 2G в данном регионе не работаем.
Ответить

13 апреля 2021 в 15:24
Webmoney больше не принимаете?
Ответить

13 апреля 2021 в 16:01
Hi_Jack, ответим по пунктам:

1.1 О попадании под меры предусмотренные 115-ФЗ можно узнать в открытых источниках, публикуемых Росфинмониторингом.
1.2 Ничего. Это не влияет на оказания услуг связи. Только уберем возможность пользоваться мобильной коммерцией.
1.3 Дистанционное обслуживание возможно проводить по юридическому адресу.
1.4 Согласно стандартным условиям переноса номера.
1.5 Ничего. Во втором пункте пояснили.

2.1 Любым доступным способом. Чат, почта, смс, звонок.
2.2 Уведомляем сразу, как только появляется необходимость в подтверждении данных. После даем 14-ти дней на ответ. В продажу номер выходит через 6 месяцев после расторжения договора.

3.1. Направить заявление в свободной форме в банк.

4.1 115-ФЗ предполагает сбор не только основных данных, но и других. Поэтому, если потребуется какая-то более расширенная идентификация, то можем запросить и СНИЛС.

Насчет PUK-кода — предоставляем по обращению клиента, если он проходит успешно идентификацию определенного уровня сложности. Отключить подобное нет возможности. Это стандартная процедура.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть