Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для настройки услуги через ЛК зайдите во вкладку "Главная" и пролистайте страницу вниз до раздела с подключенными услугами. Наведите на Виртуальный номер и нажмите на кнопку "Настроить".

----------

Не вижу виртуального номера
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 00:04
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Не вижу виртуального номера

----------
Судя по скриншоту, услуга неактивна. Попробуйте зайти в раздел "Услуги", выберите "Виртуальный номер" и попробуйте подключить услугу. Если возникнут трудности, напишите в ЛС.
Ответить

14 ноября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Судя по скриншоту, услуга неактивна

----------

Разобрался. Перепутал виртуальный с дополнительным. Спасибо!
Ответить

14 ноября 2021 в 10:44
Ещё вопрос! При О на счёте звонки между абонентами ТМ возможны?
Ответить

14 ноября 2021 в 10:50
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
При О на счёте звонки между абонентами ТМ возможны?

----------

Вы можете безлимитно общаться с абонентами ТМ только с подключенным и оплаченным пакетом минут.
Ответить

14 ноября 2021 в 15:21
Добрый день! Устал бороться с этой проблемой.
У поддержки один ответ: «Радиоволны на своем пути встречают много препятствий…»
Моя проблема: у меня стоит. eSIM при звонках либо видео звонках через интернет (WhatsApp, Telegram, FaceTime и тд) буквально звонок 5-10 секунд и он останавливается. Интернет не работает ни где и появляется через 5-20 секунд.
Город Санкт-Петербург. Адреса для примера: Лиговский проспект 126, набережная реки Фонтанки 96.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:22
----------
Цитата

user0357083 пишет:

Добрый день! Устал бороться с этой проблемой.
У поддержки один ответ: «Радиоволны на своем пути встречают много препятствий…»
Моя проблема: у меня стоит. eSIM при звонках либо видео звонках через интернет (WhatsApp, Telegram, FaceTime и тд) буквально звонок 5-10 секунд и он останавливается. Интернет не работает ни где и появляется через 5-20 секунд.
Город Санкт-Петербург. Адреса для примера: Лиговский проспект 126, набережная реки Фонтанки 96 X

----------
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в ЛС, ситуация только по этим двум адресам или везде?
Пробовали работу сим-карты в другом устройстве?
От вас понадобятся примеры в формате точный адрес/дата/время/этаж/улица, на которую смотрят окна.
Ответить

15 ноября 2021 в 08:18
----------
Цитата

user0357083 пишет:

Добрый день! Устал бороться с этой проблемой.
У поддержки один ответ: «Радиоволны на своем пути встречают много препятствий…»
Моя проблема: у меня стоит. eSIM при звонках либо видео звонках через интернет (WhatsApp, Telegram, FaceTime и тд) буквально звонок 5-10 секунд и он останавливается. Интернет не работает ни где и появляется через 5-20 секунд.
Город Санкт-Петербург. Адреса для примера: Лиговский проспект 126, набережная реки Фонтанки 96 X
X
X
X
X
X
X
X

X  
X
X
X
X


----------


Была похожая проблема несколько лет назад.
1. переписка с ТМ бесполезна, кроме траты времени,
2. попробуйте принудительно переключить смартфон "только сеть 4 поколения".

Похоже: подключение к сети 3-го поколения, начало обмена -> сеть перегружена (приоритет сети для собственных абонентов, а не ТМ), обрыв связи, -> поиск сети 4 поколения, подключение -> наличие "интернета".
Ответить

15 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

В__ пишет:
попробуйте принудительно переключить смартфон "только сеть 4 поколения".

----------

А подскажите, как это сделать?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А подскажите, как это сделать?

----------


Зависит от телефона ( у меня был модем на даче, где есть приоритет сетей, принудительный выбор). Посмотрите в настройках "мобильные сети".
Ответить

15 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Зависит от телефона ( у меня был модем на даче, где есть приоритет сетей, принудительный выбор). Посмотрите в настройках "мобильные сети".

----------

У меня подобных настроек нет, видимо телефон делает выбор атоматически.
А было бы удобно подключать интернет в определенном режиме. Напримет только в 3жи и/или 4жи. В 2 жи интернета фактически нет, а режим иногда в него переходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть