Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 декабря 2021 в 22:23
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Зачем обманываете людей?!

----------
В приложении есть другие доступные возможности, которых нет в личном кабинете.
Ответить

2 января 2022 в 07:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В приложении есть другие доступные возможности, которых нет в личном кабинете

----------
у меня уже стопицот лет установлено мп. Но тут я вынужден захотить со смартфона через браузер в лк, и вылазит этот бесячий банер на весь экран "установите приложение. Оно круче!" нафега мне это?! :wall:
Ответить

2 января 2022 в 21:03
Не сложилось у меня с этим оператором, списали деньги под новый год (хороший подарок, не правда ли?), хотя я оплачиваю услуги каждое 17 число.
Написал в чат техподдержки, они ответили в духе "списания произошли корректно, это были не рубли, а бонусные рубли, которые давали за MNP. Подумаем насчёт формулировки на сайте (там ведь сказано сейчас, "что получите бонус 1000 рублей на связь", а не 1000 бонусов), а Вам всего хорошего, деньги возвращать не будем". Не удивлюсь, если оператор ещё найдёт повод списать что-нибудь с баланса.
Ответить

2 января 2022 в 22:00
----------
Цитата

kirillstrelets пишет:
Не сложилось у меня с этим оператором, списали деньги под новый год (хороший подарок, не правда ли?), хотя я оплачиваю услуги каждое 17 число.
Написал в чат техподдержки, они ответили в духе "списания произошли корректно, это были не рубли, а бонусные рубли, которые давали за MNP. Подумаем насчёт формулировки на сайте (там ведь сказано сейчас, "что получите бонус 1000 рублей на связь", а не 1000 бонусов), а Вам всего хорошего, деньги возвращать не будем". Не удивлюсь, если оператор ещё найдёт повод списать что-нибудь с баланса.

----------
Бонус, который мы дарим за перенос номера действует 50 дней с момента зачисления. Напоминаем об этом в смс, когда мы зачисляем его. Срок подошел к концу и бонус сгорел.
Ответить

3 января 2022 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонус, который мы дарим за перенос номера действует 50 дней с момента зачисления. Напоминаем об этом в смс, когда мы зачисляем его. Срок подошел к концу и бонус сгорел X

----------

Странно, не видел смс. В любом случае, о таком нужно уведомлять до переноса номера, а то очень некрасиво выходит - главное заманить, а потом уже делай что хочешь.
Ответить

5 января 2022 в 13:37
Представителю на заметку:
Нахожусь в Эстонии. В приложении информация про роуминг следующая:

Исходящие звонки — 19.9 руб./мин.,
входящие — 19.9 руб./мин.

В СМС так:

Добро пожаловать в Эстонию!
Исходящие звонки — 14.9 руб./мин.,
входящие — 14.9 руб./мин.

Поправьте информацию в нужном месте пожалуйста.
Ответить

5 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

totalanal пишет:
Представителю на заметку:
Нахожусь в Эстонии. В приложении информация про роуминг следующая:

Исходящие звонки — 19.9 руб./мин.,
входящие — 19.9 руб./мин.

В СМС так:

Добро пожаловать в Эстонию!
Исходящие звонки — 14.9 руб./мин.,
входящие — 14.9 руб./мин.

Поправьте информацию в нужном месте пожалуйста.

----------
В смс указали актуальную информацию.
Напишите, пожалуйста, в ЛС, где именно в приложении увидели такую стоимость.
И если есть возможность, пришлите скриншоты.
Ответить

5 января 2022 в 14:07
Всю информацию отправил в чат приложения. Так же сообщили что в смс информация верна. Посоветовали обновить приложение. Я бы обновил, но 3,21 у меня на всех устройствах и свежее версии в маркете нет. Будем подождать.
Ответить

5 января 2022 в 14:12
----------
Цитата

totalanal пишет:
Всю информацию отправил в чат приложения. Так же сообщили что в смс информация верна. Посоветовали обновить приложение. Я бы обновил, но 3,21 у меня на всех устройствах и свежее версии в маркете нет. Будем подождать.

----------
Напишите, пожалуйста, также в личку ваши ФИО и номер телефона. Найдем чат, все проверим и исправим.
Ответить

6 января 2022 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонус, который мы дарим за перенос номера действует 50 дней с момента зачисления.

----------

Почему именно 50, а не 60 или 90? Чем руководствовались, принимая решение о 50 днях? Лично мне не понятно.
Ответить

6 января 2022 в 15:29
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Почему именно 50, а не 60 или 90? Чем руководствовались, принимая решение о 50 днях? Лично мне не понятно.

----------

Что же тут непонятного? Чтобы вы смогли им воспользоваться только частично и один раз, т.к. оплата тарифа, и соответственно использоваться бонусом при оплате, один раз в месяц (30 дней) На вторую оплату вы просто не успеваете. Зато какой рекламный ход- мы вам даем большой бонус. И нигде не упоминается , что весь вы его не успеете использовать!Браво маркетологам!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть