Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 09:48
Планирую перейти в Тинькофф Мобайл от другого оператора. Что будет с деньгами, которые сейчас на счету телефона у этого другого оператора?
Ответить

1 июля 2022 в 09:54
----------
Цитата

simkot пишет:
Планирую перейти в Тинькофф Мобайл от другого оператора. Что будет с деньгами, которые сейчас на счету телефона у этого другого оператора?

----------
Денежные средства не переносятся при переходе с сохранением номера к нам, для их возврата необходимо обращаться к оператору, от которого уходите.
Ответить

1 июля 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
для их возврата необходимо обращаться к оператору, от которого уходите.

----------

До момента перехода или после?
Ответить

1 июля 2022 в 10:55
----------
Цитата

simkot пишет:
До момента перехода или после?

----------
Детали вывода нужно уточнить у текущего оператора :)
Ответить

1 июля 2022 в 11:28
----------
Цитата

simkot пишет:
До момента перехода или после?

----------

Если есть возможность, то оставьте им 1-10 рублей до перехода.
И забудьте про них.
Ответить

5 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ссылку на чек отправляем в смс после каждого пополнения. Обновим информацию для коллег в поддержке, чтобы избежать подобного недопонимания в будущем. Извините, что вопрос решали не в том направлении. Сейчас взяли его на контроль и постараемся ускорить. Как только выясним, почему по указанным пополнениям не пришли чеки, сообщим вам итог тут в ЛС X

----------

Тинькофф Мобайл, спасибо, вопрос решили, и в ЛК здесь отправили реквизиты фиск. чеков всех запрошенных операций пополнения, и за эти два дня прислали все в смс, от mTinkoff, вопрос решен.

p.s.: если бы не написал о проблеме сюда, поддержка в чате приложения так бы и отвечала вот так
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2022 в 12:04
Тинькофф Мобайл,
Ранее (скорее всего 01.07.2021 г- не могу это уточнитьь) я уже получал сим-карту, но не активировал ее, затем при оформлении кред. карты Платинум зачем то ваши сотрудники отправили еще одну сим-карту. Данную карту я также не активировал.
Могу ли я в данный момент оформить карту по приглашению друга и получить тестовый период-там где я бываю на выходных надо проверить - будет ли в той местности работать интернет.
Ответить

5 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

SharipK пишет:
если бы не написал о проблеме сюда, поддержка в чате приложения так бы и отвечала вот так

----------

Как и написали ранее, информацию для коллег обновили. Извините за неудобства.
Ответить

5 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

manasmar пишет:
Ранее (скорее всего 01.07.2021 г- не могу это уточнитьь) я уже получал сим-карту, но не активировал ее, затем при оформлении кред. карты Платинум зачем то ваши сотрудники отправили еще одну сим-карту. Данную карту я также не активировал.
Могу ли я в данный момент оформить карту по приглашению друга и получить тестовый период-там где я бываю на выходных надо проверить - будет ли в той местности работать интернет.

----------

Напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим и ответим на вопрос.
Ответить

6 июля 2022 в 16:18
----------
Цитата

fishok пишет:
Проблемы в работе приложения Тинькофф Мобайл:
1) Пришло персональное предложение на подключение бесплатных безлимитных минут по России, но выдаёт ошибку при активации.
2) Выполняется перенос номера, но в приложении он не отображается. Пишет только информацию по ранее отменённому переносу.
3) На другом перенос выполнен. Однако плашка "готово" постоянно висит. Раньше помогало тапнуть на неё и отказаться от виртуального номера. Теперь же ничего не происходит, а кнопка "перенести номер" пропала.
4) Перестали прогружаться аватары собеседников в чате или прогружаются совершенно рандомно.
5) Долгий свайп между номерами.
6) Номер был ошибочно перенесён в Тинькофф. Подал заявление на отказ от перенесения абонентского номера в связи с ошибочным переносом. Сначала неверно проконсультировали и сказали, что нужно указывать дату подачи в день, когда заполнено заявление. Затем сказали, что не проводят такую процедуру, хотя согласно закону ошибочно перенесённый номер можно вернуть в течение 30 дней. Потом всё же признали ошибку и сказали надо проставить дату за 2 дня до фактического переноса. В итоге отняли время.

Заявление отправил, согласно данным ЦНИИС номер успешно возвращён к другому оператору. Только почему-то при попытке залогиниться в ЛК своего оператора выдаёт ошибку, что номер не принадлежит оператору.

* И непонятно, почему нужно документы заполнять задним числом?

7) Также на 15.06 были заказаны три симкарты на другого человека, контактный номер указывал свой. Я самостоятельно перенес встречу на 16.06. В этот день перезванивают, просят того человека к телефону. Ему озвучивают, что 16.06 не получится все встречи объединить в одну, так как 2 сим можно на 16.06, а одну на 17.06. На 16.06 три сим за раз нельзя, только 17.06. В общем планирование у ТМобайл проблематичное.

----------

Рассмотрели все ваши обращения:
1. Как и сообщили вам ранее в ЛС, персонального предложения не было. Некорректная стоимость отображалась из-за ошибки в приложении. Ситуацию исправили. Вы подтвердили, что ошибка теперь не возникает и стоимость минут отображается верная.
2. Ситуацию с отображением исправили.
3. Плашка о статусе переноса висит в приложении еще в течение 7 дней с момента фактического переноса номера, поэтому отображение было правильное.
4. Планируем исправить в будущих обновлениях приложения.
5. О ситуации с долгим свайпом номеров знаем и занимаемся решением, но сроки исправления не подскажем.
6. Ранее номер вернули в сеть прошлого оператора. Информацию для проверки консультации сотрудников передали.
Требование о дате переноса в заявлении получаем от операторов, в сеть которых необходимо вернуть номер.
7. Совместную доставку 3-х сим-карт, действительно, можно было назначить только на 17.06. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание.
Ответить

7 июля 2022 в 16:58
Тинькофф Мобайл
Если я сменю тарифный план "Секудный" на тариф с пакетом 0 минут/ 0ГБ за 0,00 руб - будет ли в данном случае работать приложение "Тинькофф Мобайл" ? Или также будет блокироваться с Вашей стороны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть