Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 марта 2023 в 08:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Так и вы попадете на минуту (а может и полчаса) изображение

----------

Если подключаете Олега в приложении банка или Телеграме, максимальная длина разговора — полторы минуты.

----------
Цитата

GRV71 пишет:
Если уж хотите оказать такую услугу, то нужно предупреждать звонящего. Ну например такое голосовое сообщение: "Вызываемый абонент не отвечает, сейчас вам ответит виртуальный помощник Олег. С момента ответа Олега вы будет платить за входящий звонок согласно расценкам вашего тарифа." У звонящего будет время принять решение: продолжить звонок или положить трубку.

----------

Спасибо за обратную связь. Олег исполняет роль секретаря и записывает сообщение, если вы не смогли ответить. Для многих это удобно, так как хочется знать, зачем звонили. Наши клиенты самостоятельно решают, пользоваться ли услугой.
Ответить

4 марта 2023 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо за обратную связь. Олег исполняет роль секретаря и записывает сообщение, если вы не смогли ответить. Для многих это удобно, так как хочется знать, зачем звонили. Наши клиенты самостоятельно решают, пользоваться ли услугой.

----------

Клиенты Тинькофф Мобайл да, могут решать, но вот зонящие на Тинькофф не предупреждаются о том, что они могут попасть на деньги, не дозвонившись до реального собеседника. А им взамен подсунули секретаря Олега, хотя звонящий об этом не просил. Да еще содрали за это деньги.
Ответить

4 марта 2023 в 13:24
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А им взамен подсунули секретаря Олега, хотя звонящий об этом не просил. Да еще содрали за это деньги.

----------
Сейчас операторы поголовно стараются слупить денежку не только с абонента но и с того кто ему звонит. У ТМ хоть отключить можно у Мегафона не смог найти как отключить.
Ответить

4 марта 2023 в 14:32
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Клиенты Тинькофф Мобайл да, могут решать, но вот зонящие на Тинькофф не предупреждаются о том, что они могут попасть на деньги, не дозвонившись до реального собеседника. А им взамен подсунули секретаря Олега, хотя звонящий об этом не просил. Да еще содрали за это деньги.

----------

Ну если жалеете звонящих вам, то отключите его на совсем.
А себе установите приложение "фильтр звонков", оно отсекает 90% мошенников и спама.
Ответить

5 марта 2023 в 16:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну если жалеете звонящих вам, то отключите его на совсем.
А себе установите приложение "фильтр звонков", оно отсекает 90% мошенников и спама.

----------

Вообще-то я говорю как неклиент Тинькофф Мобайла. Просто звонил людям, и прац раз на такого Олега попал. Идут длинные гудки, абонент не берет трубку. На это могут быть разные причины, в том числе например телефони находится где-нибудь в кармане ральто в шкафу, и абоненту нужно побольше времени, чтобы найти телефон т ответить на звонок. Как потом выяснялось-что так и было. А тут вдруг бодренько Олег всовывается, и бинго! -денежка списана! А вообще-то по ЗоЗПП с потребителя запрещается брать деньги за услугу, которую он не заказывал. В данном случае я не заказывал разговор с Олегом.
Ответить

6 марта 2023 в 21:44
----------
Цитата

GRV71 пишет:
В данном случае я не заказывал разговор с Олегом.

----------


Так все претензии к абоненту, который подключил услугу. При чем тут ТМ? Когда звоните на городские номера, а там АОН или факс, у вас тоже оператор связи виноват, что АОН сработал и у вас пошел отсчет минут? В конце-концов, что мешает сообщить Олегу, по какому вопросу звоните и попросить абонента вам перезвонить?
Ответить

6 марта 2023 в 21:53
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Так все претензии к абоненту, который подключил услугу. При чем тут ТМ? Когда звоните на городские номера, а там АОН или факс, у вас тоже оператор связи виноват, что АОН сработал и у вас пошел отсчет минут?

----------
Эту "услугу" сам абонент в здравом уме не подключал. Даже не догадывался, что подобная существует, в отличие от выше сказанного про факсы и АОН. Так понятнее? 8)
Ответить

7 марта 2023 в 07:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Эту "услугу" сам абонент в здравом уме не подключал.

----------

Абонент не читал условия и не знал об опциях, входящих в тариф? Более того, на главное странице Мобайла это всегда глаза мозолит. Мобайл виноват, что, как обычно, подпись поставлена под непрочитанным?
Я вот знаю о его существовании. Друзья не разорятся за минуту общения с ним. А слушать диалог мошенника с роботом весело.
Ответить

7 марта 2023 в 07:23
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А вообще-то по ЗоЗПП с потребителя запрещается брать деньги за услугу, которую он не заказывал. В данном случае я не заказывал разговор с Олегом X

----------

А если абонент забыл телефон дома, выскочив на минутку, и на звонок ответил кто-то из родственников? Тоже нарушение ЗоЗПП? Вы же не с ними поговорить хотели.
Ответить

7 марта 2023 в 09:02
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Абонент не читал условия и не знал об опциях, входящих в тариф?

----------
О каком тарифе речь? У меня вообще тариф на симке 1.0 ещё - ей много лет. Использовалась она только для интернета. А сейчас за неактуальностью инета по ней, чтобы не выбрасывать, стал использовать как телефонную симку. Я вообще не уверен, что когда симку получал этот вещий Олег ваще был. 8)
Ответить

7 марта 2023 в 10:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я вообще не уверен, что когда симку получал этот вещий Олег ваще был.

----------
скорее всего, тогда его не было.
Но что мешает нажать кнопочку "услуги" ?
А быть подключенным автоматически он не должен бы...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть