Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На любые услуги, которые хотите подключить. Потом просто отключите в личном кабинете.

----------

У вас на сайте очень неудобно подана информация по услугам - совершенно непонятно сколько стоит услуга, платная она вообще или бесплатная (те которые "подключить бесплатно" - бесплатные; а те которые "попробовать бесплатно" - платные - так что-ли или как-то по другому определяется?), какой период бесплатного использования для платных услуг, и чем вообще одна услуга отличается от другой (например "Отвечает Олег" от "Секретарь Олег")
Иконки Мессенджеры/Соц сети/Музыка/Видео/Безлимитные СМС почему-то серенькие, если на них нажать а потом на кнопку настроить тариф - просто ничего не происходит. Кнопка Изменить Тариф под "Гигабайтами" - тоже не работает.
Единственное, что более-менее очевидно - можно добавить 100 минут за 99 рублей
Ответить

13 июля 2023 в 13:10
----------
Цитата

joratmb пишет:
У вас на сайте очень неудобно подана информация по услугам

----------
Приняли обратную связь во внимание.

Кнопку проверили сразу. Работает и на ПК и на мобильной версии. Возможно ваш браузер как-то препятствует работе сайта. Может какой блокировщик рекламы стоит.

Краткое описание есть к каждой услуге. Если остаются вопросы, можно всегда уточнить детали в поддержке.
Ответить

14 июля 2023 в 00:56
----------
Цитата

joratmb пишет:
Каждый раз приходится в уме вычитать эти 200 бонусных рублей, очень неудобно.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2023 в 11:47
Тинькофф Банк,
У вас 3 месяца подписки про дают за перенос к вам первого номера или за перенос к вам каждого номера?
Ответить

20 июля 2023 в 12:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У вас 3 месяца подписки про дают за перенос к вам первого номера или за перенос к вам каждого номера?

----------
Предоставляем бонус за первичный перенос номера. За последующие перенесенные номера бонуса нет.
Ответить

22 июля 2023 в 04:56
Сложилось не особо приятная ситуация, когда мне решили не начислять бонус за друга. Я пригласил своего друга, хотел пополнить ему сим карту на 200 рублей, чтоб бонус начислили. При попытке пополнить симку, приложение выдает ошибку. Пишу в тех.поддержку, что не получается начислить деньги. Тех.поддержка в то же время пишет, что бонус вы не получите, потому что клиент уже имеет данный продукт, хотя его вовсе и никогда не было у моего друга.

По итогу, разобраться не помогли и просто развернули меня. К слову, о начисление бонуса, то раньше он моментально начислялся, а сейчас нужно ждать около месяца. Очень грустно, что теперь так долго приходится ждать. Бонусная система стала хуже, чем раньше. Теперь на уровне Альфа Банка"

22.07.23 Опять говорят, что бонус за друга не будет оплачен. Хотя в тот же день, когда я попытался опубликовать этот отзыв в народном рейтинге, мне позвонил оператор и сказал, что бонус будет начислен. Сейчас опять пишут, что бонус не начислят. Как это понимать?
Ответить

22 июля 2023 в 05:09
Тинькофф Банк,
В нижегородской области не планируете номера выпускать?
Говорят у вас появился новый партнер - мтс.
Он у нас прекрасно работает.
Ответить

22 июля 2023 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В нижегородской области не планируете номера выпускать?
Говорят у вас появился новый партнер - мтс.
Он у нас прекрасно работает.

----------
Планируем, но пока сроки подсказать не можем. О запуске обязательно расскажем на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

22 июля 2023 в 09:24
user-833714188513, Простите за ситуацию. По условиям акции вам и другу должно быть не менее 18 лет для участия. Ранее уже шли навстречу и выплачивали максимальный бонус.
Ответить

23 июля 2023 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-833714188513, Простите за ситуацию. По условиям акции вам и другу должно быть не менее 18 лет для участия. Ранее уже шли навстречу и выплачивали максимальный бонус.

----------
интересно , по акции значит 18 , а зачем тогда Ваш представитель привез вместе с картой симку ребенку 15 лет ( она лежит , потом подумали может попробовать на бесплатный , оказывается он только в первые 30 дней ) , так вот когда ч-ку будет 18 будем считать , что никакой симки у него не было - раз ее не использовали . И второй вопрос - возмущение 😡 кто придумал этот ваш автоответчик ? Вот почему позволено его подключать по умолчанию . Пока я его не отключила ( а я же не знаю , что он подключен и болтает - сам себе не звонишь ) люди мне звонят ( мне , а не мужику ) , а им отвечает не понятно кто . А вот сейчас взяли симку мужа и уж тут то я наслушалась . Во - первых отвечает после 3 звонка ( зачем ! Чтобы деньги списывать за звонок ) и это его Алло - тишина - я вас слушаю - что за бред ! . И теперь то я понимаю , почему люди были в шоке , которые мне звонили ! Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги !
Ответить

23 июля 2023 в 09:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги

----------


Считаю секретаря очень полезным, когда бесконечные ненужные звонки.
При желании отключить его можно за полсекунды.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть