Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 15:46
----------
Цитата

Bargeld пишет:
А привязать к Android Pay можно?

----------


Сейчас нельзя, исключать в будущем не будем.
Ответить

14 декабря 2017 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но можно оформить SIM-карту в точках продаж.

----------


А как это сделать и где эти точки?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно.

----------


Выбираю симку за 0, идет запрос на авторизацию ("Войти и оплатить") для существующего клиента, после этого - "При формировании оплаты произошла ошибка".
Ответить

14 декабря 2017 в 16:02
ТБ спасибо за предложение, но пока ... пока рано.

Беглый анализ тарифа и сравнение с tele2, увы и ах, не в вашу пользу.
Странно, очень странно, что ТБ так ошибся, ошибся с маркетингом. Ваши маркетологи не знают, что клиенты ТБ в массе своей хорошо считают в уме, а еще лучше в exel? Причем, причем не просто считают, а считают ту самую "мелочь", мгновенно умножая ее на семью из 3-4 человек и на 12 месяцев? ... и она перестает быть мелочью.

Кто-нибудь вообще, не обязательно представитель банка, может объяснить мне смысл перехода?
Ответить

14 декабря 2017 в 16:08
Посмотрели хотя бы тарифы мобильной связи Ростелеком, также построенной на сети ТЕЛЕ2, сравнили...
Ответить

14 декабря 2017 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно совершать операции в интернете, платежи и переводы, а также снимать наличные в наших банкоматах.

----------


На все эти операции комиссия 2.9% если деньги поступили не с дебетовки ТБ?
На покупки в интернет магазинах тоже комиссия?
Ответить

14 декабря 2017 в 16:27
----------
Цитата

bayad пишет:
А как это сделать и где эти точки?

----------

Подойти к стойке и оформить :)

Москва:
- ТРЦ Метрополис: Ленинградское ш., 16А, стр. 4;
- Москва ТРЦ Атриум: улица Земляной Вал, 33.

Санкт-Петербург
- ТРЦ Галерея: Лиговский пр-кт, д.30 A.

----------
Цитата

bayad пишет:
Выбираю симку за 0, идет запрос на авторизацию ("Войти и оплатить") для существующего клиента, после этого - "При формировании оплаты произошла ошибка".

----------


Сайт или приложение? Приложите скрин, пожалуйста.
Ответить

14 декабря 2017 в 16:29
----------
Цитата

Псилон пишет:
На все эти операции комиссия 2.9% если деньги поступили не с дебетовки ТБ?

----------


Вот тариф.

----------
Цитата

Псилон пишет:
На покупки в интернет магазинах тоже комиссия?

----------


Покупки комиссией не облагаются.
Ответить

14 декабря 2017 в 17:16
У всех операторов у которых возможна оплата с номера могут подключатся всякие платные подписки, которые подхватываются в инете или еще как, приходится подключать всякие запреты и контентные счета.
У виртуала ростелекома и йоты электронной коммерции нет и нет навязанных подписок.
Как с подписками у ТМ?
Ответить

14 декабря 2017 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пример на скрине.

----------


А как вы получили скрин с номерами, которые начинаются на 000- ? Сколько листал для Москвы начинаются на 50*-
Ответить

14 декабря 2017 в 17:42
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
У всех операторов у которых возможна оплата с номера могут подключатся всякие платные подписки, которые подхватываются в инете или еще как, приходится подключать всякие запреты и контентные счета.
У виртуала ростелекома и йоты электронной коммерции нет и нет навязанных подписок.
Как с подписками у ТМ?

----------


Уточняем этот момент.

----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
А как вы получили скрин с номерами, которые начинаются на 000- ? Сколько листал для Москвы начинаются на 50*-

----------


Это давний скрин.
Ответить

14 декабря 2017 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сайт или приложение?

----------


Сайт.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойти к стойке и оформить изображение


Москва:
- ТРЦ Метрополис: Ленинградское ш., 16А, стр. 4;
- Москва ТРЦ Атриум: улица Земляной Вал, 33.

Санкт-Петербург
- ТРЦ Галерея: Лиговский пр-кт, д.30 A.

----------


Не подскажите название (Тинькофф Мобайл?), дни и часы работы, может быть расположение (этаж)?
Ответить

14 декабря 2017 в 18:15
На данный момент тарифы слишком завышены. Тарифы так себе, у конкурентов гораздо меньше.
Ответить

14 декабря 2017 в 18:18
----------
Цитата

bayad пишет:
Не подскажите дни и часы работы, может быть расположение (этаж)?

----------

Метрополис - 2 этаж
Атриум - 1 этаж
Ответить

14 декабря 2017 в 18:24
----------
Цитата

VIР пишет:

Метрополис - 2 этаж
Атриум - 1 этаж

----------


И часы работы: с 10 до 23 ежедневно.
Ответить

14 декабря 2017 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И часы работы: с 10 до 23 ежедневно X

----------
Безправные - несоблюдение нормативов рабочего времени. :crazy:
Ответить

14 декабря 2017 в 18:37
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
У всех операторов у которых возможна оплата с номера могут подключатся всякие платные подписки, которые подхватываются в инете или еще как, приходится подключать всякие запреты и контентные счета.
У виртуала ростелекома и йоты электронной коммерции нет и нет навязанных подписок.
Как с подписками у ТМ?

----------


Навязанных подписок нет и не планируется.
Планируем возможность оплаты со счёта различных услуг, но с обязательным запросом согласия абонента на каждый платёж в виде SMS: мы отправим запрос, а абонент должен будет ответить на него.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, но только на сайте.

----------


Не совсем понял. Т.е. через приложение отключить все опции в ноль будет нельзя? Или речь только про подключение, а потом, со вторых 30 дней, все можно будет поотключать?
Ответить

14 декабря 2017 в 23:58
----------
Цитата

VIР пишет:
Безправные - несоблюдение нормативов рабочего времени. изображение

----------
Там толпа народу: могут посменно работать. :-p
Ответить

15 декабря 2017 в 00:04
----------
Цитата

p201 пишет:
Не совсем понял. Т.е. через приложение отключить все опции в ноль будет нельзя? Или речь только про подключение, а потом, со вторых 30 дней, все можно будет поотключать?

----------


Через приложение можно будет отключать опции.
Ответить

15 декабря 2017 в 00:05
Тинькофф Банк,
Есть пара вопросов по свежей симке. 8)
1) Как быстро появится виртуальная карта?
2) Где искать эту виртуальную карту: в приложении или ИБ?
3) Что будет с моей существующей виртуальной картой по тарифу ТПК 1.0?
4) У ваших коллег в чате ТМ есть ответы на сложные вопросы? Я только от третьего сотрудника что-то вменяемое услышал, причём он дал ответ за 5 минут. С остальными переписка суммарно 2 часа заняла; :wall:
5) Как часто можно переходить между тарифными платами ТМ 1.0 и "Посекундный" и обратно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть