Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 декабря 2017 в 19:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
У меня в банковском личном кабинете нет реквизитов карты. Оператор в чате отказал в предоставлении реквизитов.
ТМ не готов отвечать по своим обязательствам, заявленным в рекламе?

----------


Готов, однако есть техническая проблема, как и сообщил оператор.
Ответить

24 декабря 2017 в 19:33
----------
Цитата

dmitriy-business пишет:
Откуда такая информация? По моим данным в регионе присутствия Теле2, Ростелеком к конкурирующим вышкам не подключается. К конкурирующим вышкам вы подключитесь только в тех регионах, где Теле2 в принципе отсутствует.

----------


Личный опыт. Стоит такая симка в роутере на даче. Когда теряет теле2 переходит на других операторов.
Ответить

24 декабря 2017 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отов, однако есть техническая проблема, как и сообщил оператор.

----------


По факту заявленный функционал не работает. Если проблема в интернет-банке, то реквизиты можно передать другим способом. Мне отказали. Ст. 436 ГК РФ про безотзывность публичной оферты процитировать?
Ответить

24 декабря 2017 в 19:40
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Личный опыт. Стоит такая симка в роутере на даче. Когда теряет теле2 переходит на других операторов.

----------


Если у вас такое происходит, то это видимо особенность сети Теле2 в вашем конкретном месте (возможно какие то пограничные районы). Попробуйте с ТМ, скорее всего будет то же самое, но какая тарификация - это уже вопрос.
Ответить

24 декабря 2017 в 19:43
----------
Цитата

dmitriy-business пишет:
Если у вас такое происходит, то это видимо особенность сети Теле2 в вашем конкретном месте (возможно какие то пограничные районы).

----------


Нет, не особенность. Это оговорено условиями тарифа Ростелекома - роуминг через любых операторов.
Ответить

24 декабря 2017 в 19:45
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
По факту заявленный функционал не работает. Если проблема в интернет-банке, то реквизиты можно передать другим способом. Мне отказали.

----------


Вам нужны реквизиты именно карты для совершения операции или счета?

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Ст. 436 ГК РФ про безотзывность публичной оферты процитировать?

----------


Мы ее и не отзывали.
Ответить

24 декабря 2017 в 19:46
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Нет, не особенность. Это оговорено условиями тарифа Ростелекома - роуминг через любых операторов.

----------

Ссыль можно? :relax:
Ответить

24 декабря 2017 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужны реквизиты именно карты для совершения операции или счета?

----------


Мне нужны реквизиты карты. Я об этом просил оператора в чате, было предложено подождать до нового года.

----------
Цитата


Мы ее и не отзывали.

----------


Тогда окажите услугу как обещали. Публичный договор - как того требует законодательство.
Вот на сайте - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/
"Все возможности банковской карты. Ваш номер телефона связан со счетом в Тинькофф Банке с бесплатным обслуживанием"
Ответить

24 декабря 2017 в 19:58
----------
Цитата

dmitriy-business пишет:
Ссыль можно?

----------


http://www.tarifvip.com/index/rt/0-169
По поводу роуминга уточнение - сейчас остался Билайн, раньше были еще МТС и Мегафон, у меня сохранилось описание на бумаге. Можно в вебахриве историю посмотреть.
ТМ и Билайна бы хватило для роуминга учитывая нормальное покрытие 2G в Москве.
Ответить

24 декабря 2017 в 19:59
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Мне нужны реквизиты карты. Я об этом просил оператора в чате, было предложено подождать до нового года.

----------


Сотрудники не видят реквизиты карты в целях безопасности, поэтому и не могут их предоставить, в том числе и мы.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Тогда окажите услугу как обещали. Публичный договор - как того требует законодательство.
Вот на сайте - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/
"Все возможности банковской карты. Ваш номер телефона связан со счетом в Тинькофф Банке с бесплатным обслуживанием"

----------


Занимаемся решением вопроса по Вашему случаю в приоритетном порядке.
Ответить

24 декабря 2017 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники не видят реквизиты карты в целях безопасности, поэтому и не могут их предоставить, в том числе и мы.

----------


Замечательно. Приложение и сайт не работают, сотрудники реквизитов карты не видят и передать не могут. Как тогда клиенту получить заявленную услугу?
Никак? Реклама недостоверна? Условия публичной оферты не выполняются?

----------
Цитата


Занимаемся решением вопроса по Вашему случаю в приоритетном порядке.

----------


Мой случай какой-то особенный?
В общем случае услуга работает или сайт ТМ вводит в заблуждение?
Ответить

24 декабря 2017 в 20:56
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Замечательно. Приложение и сайт не работают, сотрудники реквизитов карты не видят и передать не могут. Как тогда клиенту получить заявленную услугу?
Никак? Реклама недостоверна? Условия публичной оферты не выполняются?

----------


Работаем над решением вопроса в приоритетном порядке.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Мой случай какой-то особенный?
В общем случае услуга работает или сайт ТМ вводит в заблуждение?

----------


По техническим причинам счет Тинькофф Мобайл не отображается. В целом услуга работает.
Ответить

24 декабря 2017 в 21:12
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
http://www.tarifvip.com/index/rt/0-169
По поводу роуминга уточнение - сейчас остался Билайн, раньше были еще МТС и Мегафон, у меня сохранилось описание на бумаге. Можно в вебахриве историю посмотреть.
ТМ и Билайна бы хватило для роуминга учитывая нормальное покрытие 2G в Москве.

----------

Ну это какие то непубличные тарифы, а ля корпоративные с резервированием канала в другой сети.
Насколько помню, у Теле2 роуминг через Билайн приоритетен, по сравнению с остальными.
А в вашем случае, установлен лимит на трафик через других операторов в размере 50 Гб.

По сути вопроса: такие роуминговые соглашения всегда были и со всеми операторами. Это просто вопрос тарифа: на одном тарифе вас пустят в другую сеть, на другом - нет. В публичных тарифах вряд-ли такое будет по таким ценам.

И кстати, всем на заметку: если у вас SIM-карта Теле2 региональная и вы приезжаете в Московский регион, где у Теле2 2G покрытия нет и не будет, но телефон у вас поддерживает только 2G, то вас пустят в 2G через роумингового партнёра (скорее всего Билайн) по ценам вашего стандартного тарифа. :drink:
Ответить

24 декабря 2017 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над решением вопроса в приоритетном порядке.

----------


Работало, но сломалось? Или никогда не работало?
Вы не отвели реклама достоверна?
Если недостоверна - то уберите рекламу и не вводите людей в заблуждение.

----------
Цитата


По техническим причинам счет Тинькофф Мобайл не отображается. В целом услуга работает.

----------


Как услуга может работать, если клиенты не могут получить реквизиты виртуальных карт?
Ответить

24 декабря 2017 в 21:49
----------
Цитата

dmitriy-business пишет:
И кстати, всем на заметку: если у вас SIM-карта Теле2 региональная и вы приезжаете в Московский регион, где у Теле2 2G покрытия нет и не будет, но телефон у вас поддерживает только 2G, то вас пустят в 2G через роумингового партнёра (скорее всего Билайн) по ценам вашего стандартного тарифа.

----------


Видите, технически возможность пустить в 2G Билайна в Москве у Теле2 есть. Просто ТМ не заказал такую опцию. О цене, наверно, не договорились. )
Интересно у ТМ номерной план общий для всей РФ или будет делиться по регионам?
Ответить

24 декабря 2017 в 22:18
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Как услуга может работать, если клиенты не могут получить реквизиты виртуальных карт?

----------



Сейчас коллеги делают все возможное.

Завтра с Вами свяжется соответствующий специалист для решения вопроса.

Приносим извинения за неудобства.
Ответить

24 декабря 2017 в 22:39
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Видите, технически возможность пустить в 2G Билайна в Москве у Теле2 есть. Просто ТМ не заказал такую опцию. О цене, наверно, не договорились. )
Интересно у ТМ номерной план общий для всей РФ или будет делиться по регионам?

----------

А им эта опция и не нужна. Это для регионов. Для московских SIM Теле2, 2G не предоставляется. Номера для регионов у ТМ отсутствуют:

г. Москва и Московская область
+7 (995) 500-00-00 ... +7 (995) 509-99-99
+7 (995) 895-00-00 ... +7 (995) 905-99-99

г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
+7 (995) 590-00-00 ... +7 (995) 600-99-99
+7 (995) 996-00-00 ... +7 (995) 998-99-99
8)
Ответить

25 декабря 2017 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра с Вами свяжется соответствующий специалист для решения вопроса.

----------


Вы не ответили, проблема только у меня или карты вообще никогда и не у кого не работали?
Ответить

25 декабря 2017 в 12:39
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не ответили, проблема только у меня или карты вообще никогда и не у кого не работали?

----------


У части клиентов.
Ответить

25 декабря 2017 в 12:48
Проблема такая возникла с Tinkoff Mobile (может быть это уже обсуждалось тут - не читал всю ветку). Оператору уже звонил, информацию всю предоставил, заявка оставлена, но напишу и здесь.

Симка московская. Был заказан перевод номера от другого оператора (МТС), но ещё срок не наступил, пока временный. В настоящее время нахожусь в Воронеже с этой симкой и наблюдаю такую картину: телефон не может подключиться к сети 4G/LTE. Максимум 3G. Ищу сети вручную - вижу Tinkoff 2G, Tinkoff 3G v, Tinkoff LTE. Пытаюсь войти в Tinkoff LTE вручную - некоторое время думает - потом отказ (невозможно подключиться к сети, попробуйте позже). В итоге телефон всё время подключен к сети Tinkoff 3G и всё время наблюдаю вверху H+.

Покрытие Tele2 LTE тут отличное. Телефон жены с TELE2 (также с перенесённым московским номером) в том же месте полный приём, все палки и колоссальная скорость работы (по speedtest раза в два быстрее MTS LTE). А Tinkoff не входит. Т.е. проблема не с покрытием. Что-то не то с самой сетью.

Кстати, я такое поведение уже наблюдал ранее. И было это в сети билайн в прошлом или позапрошлом году. В то время в Воронеже у билайна не было покрытия 4G/LTE, только 3G. В Москве 4G/LTE было. Так вот, воронежская симка в Москве точно также отказывалась входить в московскую сеть билайна 4G/LTE. Я звонил тогда и мне после выяснения сказали, что так и должно быть и сделать ничего нельзя. Поскольку в Воронеже 4G нету а сим-карта привязана к воронежской сети, то настройки профилей таковы, что она не может подключиться к 4G там где оно есть до тех пор, пока в Воронеже 4G билайн не запустит.

Но тут ситуация иная. Оператора в принципе тут нет (как и нигде кроме Москвы и СПБ + области) а сеть TELE2 тут вполне себе 4G. Но корни проблемы могут расти оттуда же...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть