Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 декабря 2017 в 13:46
я указывал доп номер при подключении , потому что основной номер не проходил через заявку получения сим карты. можно ли поменять номер доп телефона- чтобы увидеть в своем иб виртуалку?
Ответить

26 декабря 2017 в 14:06
----------
Цитата

jk_ пишет:
я указывал доп номер при подключении , потому что основной номер не проходил через заявку получения сим карты. можно ли поменять номер доп телефона- чтобы увидеть в своем иб виртуалку?

----------


Номер телефона был указан лишь для первичной идентификации (для связи с Вами по назначению встречи, например). В дальнейшем он не играет никакой роли.
Ответить

26 декабря 2017 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер телефона был указан лишь для первичной идентификации (для связи с Вами по назначению встречи, например). В дальнейшем он не играет никакой роли.

----------


да ладно. Эта виртуальна карта видна в дополнительном номере который указывал при регистрации, на основном аккаунте виртуальной карты от теле2 нет
Ответить

26 декабря 2017 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра с Вами свяжется соответствующий специалист для решения вопроса.

----------


Никто не звонил, но виртуальная карта в интернет-банке появилась.
Услуга заработала у всех в штатном режиме?
Вопрос - зачем виртуальной карте может подабится ПИН-код? В интернет-банке его можно установить.
Ведь физического пластика нет, в банкомат не поставишь и в магазине не заплатишь.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:03
*ошибся от тинькоф мобайл (а не от теле2)
Ответить

26 декабря 2017 в 16:04
----------
Цитата

jk_ пишет:


да ладно. Эта виртуальна карта видна в дополнительном номере который указывал при регистрации, на основном аккаунте виртуальной карты от теле2 нет

----------


Не совсем поняли, что конкретно сейчас имеете в виду. Пожалуйста, направьте скриншоты в личку для разбора.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:16
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Никто не звонил, но виртуальная карта в интернет-банке появилась.
Услуга заработала у всех в штатном режиме?
Вопрос - зачем виртуальной карте может подабится ПИН-код? В интернет-банке его можно установить.
Ведь физического пластика нет, в банкомат не поставишь и в магазине не заплатишь.

----------


По мере возможности устраняем недочеты нового продукта, отображение карты в том числе.

Насчет ПИН-кода уточняем, позже вернемся с комментариями.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:34
Вопрос - бонусные балы можно подарить/перевести на другой номер.
У Билайна до закрытия программы "счастливое время" такая возможность была.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:43
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос - бонусные балы можно подарить/перевести на другой номер.
У Билайна до закрытия программы "счастливое время" такая возможность была.

----------


Такой возможности нет.
Ответить

26 декабря 2017 в 18:01
Я правильно понимаю, что в Интернет-банке нельзя настроить шаблон для платежей на свой номер ТМ?
Либо ручной ввод номера, либо автоплатеж, по другому никак.
Ответить

26 декабря 2017 в 18:20
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Я правильно понимаю, что в Интернет-банке нельзя настроить шаблон для платежей на свой номер ТМ?
Либо ручной ввод номера, либо автоплатеж, по другому никак.

----------


Не совсем поняли, что имеете в виду. Можно настроить автоплатеж как на номер договора, так и на телефонный номер. В личном кабинете будет отображаться шаблон или автоплатеж.
Ответить

26 декабря 2017 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, что имеете в виду. Можно настроить автоплатеж как на номер договора, так и на телефонный номер. В личном кабинете будет отображаться шаблон или автоплатеж.

----------


Задача простая - платить но номер когда нужно (не по расписанию), но не внося каждый раз номер.
Обычно это шаблонами платежей в интернет-банках называется. Не могу могу найдти.
С мобильным приложением ТМ для андроид работ сейчас не ведется?
Несколько часов "Произошла обшибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже"
Ответить

26 декабря 2017 в 19:14
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Задача простая - платить но номер когда нужно (не по расписанию), но не внося каждый раз номер.
Обычно это шаблонами платежей в интернет-банках называется. Не могу могу найдти.
С мобильным приложением ТМ для андроид работ сейчас не ведется?
Несколько часов "Произошла обшибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже"

----------


В "Избранное" можно добавить, конечно, такую операцию.
Сейчас в приложении проблем возникать не должно. Ошибка перманентна?
Ответить

26 декабря 2017 в 19:49
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос - зачем виртуальной карте может подабится ПИН-код? В интернет-банке его можно установить.
Ведь физического пластика нет, в банкомат не поставишь и в магазине не заплатишь.

----------


ПИН-код можно установить, так как в дальнейшем планируем добавить новый функционал, в том числе для виртуальной карты. Пока что всех секретов раскрыть не можем, рекомендуем следить за обновлением новостей :)
Ответить

26 декабря 2017 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в приложении проблем возникать не должно. Ошибка перманентна?

----------


Помогло удаление приложения и повторная установка.
Кстати, утверждение о том, что баланс телефона равен балансу виртуальной карты не верно - они отличаются на сумму бонусов. Посмотреть сумму бонусов, как я понял, нигде нельзя.
Ответить

27 декабря 2017 в 04:33
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:

Помогло удаление приложения и повторная установка.
Кстати, утверждение о том, что баланс телефона равен балансу виртуальной карты не верно - они отличаются на сумму бонусов. Посмотреть сумму бонусов, как я понял, нигде нельзя.

----------


Верно, отдельно пока не отражается. На балансе телефона указана общая сумма, на балансе виртуальной карты без учета бонусов.
Ответить

27 декабря 2017 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, отдельно пока не отражается. На балансе телефона указана общая сумма, на балансе виртуальной карты без учета бонусов.

----------


Выше Вы писали, что баланс виртуальной карты равен балансу лицевого счета телефона.
Еще вопрос - где увидеть сумму льготных пополнений, которые можно перевести без комиссии?
Ответить

27 декабря 2017 в 14:38
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Выше Вы писали, что баланс виртуальной карты равен балансу лицевого счета телефона.
Еще вопрос - где увидеть сумму льготных пополнений, которые можно перевести без комиссии?

----------

Речь о пополнении виртуальной карты, привязанной к SIM-карте? В разделе "Баланс и лимиты", поле "Доступно для пополнений по договору".

По этому вопросу
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопросы по приложению (андроид).
Зачем запрашиваются права на доступ к вызовам? Не нашел функции звонов.

----------

В приложении есть экран, на котором отображается номер телефона поддержки. По нажатию на него происходит звонок.
Ответить

28 декабря 2017 в 22:52
Почему нет скидок для клиентов банка??? У вас самые дорогие тарифы в России , я всю голову сломал и никакой выгоды не нашёл. Увы жаль, я ждал большего...
Ответить

28 декабря 2017 в 22:57
----------
Цитата

Androsman пишет:
Почему нет скидок для клиентов банка??? У вас самые дорогие тарифы в России , я всю голову сломал и никакой выгоды не нашёл. Увы жаль, я ждал большего...

----------

Возможно, в будущем появятся какие-либо акции для клиентов.
Сожалеем, что условия Вам не подошли :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть