Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 января 2018 в 12:14
ПБ, отправил, но думаю частный вкладчик прав. Пополнял номер телефона, т.к. до НГ виртуальная карта, вернее счет привязанный к телефону мне был не доступен.
Ответить

4 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

ivanov747 пишет:
ПБ, отправил, но думаю частный вкладчик прав. Пополнял номер телефона, т.к. до НГ виртуальная карта, вернее счет привязанный к телефону мне был не доступен.

----------


Спасибо, сейчас проверим.
Ответить

6 января 2018 в 17:41
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Не работает льготный вывод с баланса телефона на дебетовые карты.
Перевел на телефон с Black, пробую сделать обратную операцию с вируальной карты назад на Black - комиссия 2.9%, никаких льготных сумм.

----------


----------
Цитата

ivanov747 пишет:
ПБ, отправил, но думаю частный вкладчик прав. Пополнял номер телефона, т.к. до НГ виртуальная карта, вернее счет привязанный к телефону мне был не доступен.

----------


Уточнили информацию.
Для вывода средств без комиссии с ТМ необходимо воспользоваться одним из способов пополнения:

1) Пополнить ТМ по номеру договора (внутрибанк)
2) Сделать перевод со счета на счет через личный кабинет (между своими)
3) Сделать внутрибанковский перевод на виртуальную карту по номеру ТМ.
Ответить

6 января 2018 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Пополнить ТМ по номеру договора (внутрибанк)
2) Сделать перевод со счета на счет через личный кабинет (между своими)
3) Сделать внутрибанковский перевод на виртуальную карту по номеру ТМ.

----------

Такие способы пополнения под условия акции попадают?
И как на счет доставки SIMки в другой регион? На помню, я приобретаю SIMку, вы доставляете ее курьером вместе с допкой в мой регион. В принципе можете выслать ее и почтой, я не обижусь. Дело торкнулось на том шаге, где мне нужно было указать адрес доставки. Но меня отправили в баню тут, а в вашем чате общаться просто не возможно, и дело успешно зависло.
Кстати, именно благодаря вашей [вырезано], я нашел два новых прекрасных оператора. У первого 10ГБ в месяц мобильного трафика и 500 минут в месяц по России на халяву, у второго $0.05/min на все мобильные мира. На минуточку... с вашими ценами сравните.
Ответить

6 января 2018 в 18:37
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Такие способы пополнения под условия акции попадают?

----------
Да. ----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И как на счет доставки SIMки в другой регион?

----------
Пока не доставляем в регионы.
Ответить

6 января 2018 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не доставляем в регионы.

----------
А в виде исключения, вместе с допкой или почтой России? Обещаю, если пришлете до 15, пополню сразу на дохрена.
Вы же видете, какая у нас с вами "любовь"... такими темпами мне скоро вас в налоговую декларацию вносить придется, только не понятно по какой статье...
Ответить

6 января 2018 в 19:17
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А в виде исключения, вместе с допкой или почтой России? Обещаю, если пришлете до 15, пополню сразу на дохрена.
Вы же видете, какая у нас с вами "любовь"... такими темпами мне скоро вас в налоговую декларацию вносить придется, только не понятно по какой статье...

----------
Радует, что есть интерес к новому продукту. Увы, пока карту таким способом доставить не сможем.
Ответить

6 января 2018 в 19:25
Я бы чуть перефразировал: Радует, что пока есть интерес к новому продукту. Проект, мягко скажем был мертворожденным, а летом стане совсем не интересен, да и щас он не особо...
В том то и фишка, что хочется прям щаз, пока новизна и не приелось... Типа лично в нерезиновую за ней ехать? Я и так, что бы ваши карты пополнять в 21м веке за тридевять земель езжу...
Ответить

6 января 2018 в 19:28
27 декабря оставил заявку TB1A01A7CB71E6D96 . Но виртуальную карту так и не добавили в мой иб. Не подскажите по срокам ? :)
Ответить

6 января 2018 в 20:34
----------
Цитата

jk_ пишет:
27 декабря оставил заявку TB1A01A7CB71E6D96 . Но виртуальную карту так и не добавили в мой иб. Не подскажите по срокам ? изображение

----------

Поторопили коллег, скоро всё сделают :)
Ответить

7 января 2018 в 05:26
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
оговорено условиями тарифа Ростелекома

----------
И какая скорость?

Тинькофф Банк, виртуалку в ЛК не увижу, пока не войду через мобильное приложение?
Ответить

7 января 2018 в 06:43
----------
Цитата

cepxuo пишет:
Тинькофф Банк, виртуалку в ЛК не увижу, пока не войду через мобильное приложение?

----------

На данный момент виртуальная карта Тинькофф Мобайл не отображается в личном кабинете. Если подскажете в ЛС ФИО и дату рождения – поправим вручную.
Ответить

7 января 2018 в 16:16
А номер виртуальной карты и сvc никто у себя не видит?
Ответить

8 января 2018 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поторопили коллег, скоро всё сделают

----------


спасибо карта появилась, а также пришла смс , что сменен номер. Надеюсь у меня основной останется старый номер для связи с банком)
Ответить

8 января 2018 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент виртуальная карта Тинькофф Мобайл не отображается в личном кабинете

----------
----------
Цитата

jk_ пишет:
спасибо карта появилась

----------
Чёт не понимаю.
Кому то можно отобразить карту, а кому то - нет?
Ответить

8 января 2018 в 15:47
----------
Цитата

cepxuo пишет:

Кому то можно отобразить карту, а кому то - нет?

----------
Проблема кроется в технических особенностях. Постараемся исправить как можно скорее. По Вашему обращению потребуется некоторое время для решения вопроса.
Ответить

8 января 2018 в 16:52
Шикарный экспириенс получил. Подключил Интернет 2 января в Европе, 3 января он сломался и до сих пор починить не могут никак. :evil: Т.е. теперь мне даже уже бонусные рубли не нужны. ) Всё невозможно потратить было.
Ответить

8 января 2018 в 17:00
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Шикарный экспириенс получил. Подключил Интернет 2 января в Европе, 3 января он сломался и до сих пор починить не могут никак. изображение
Т.е. теперь мне даже уже бонусные рубли не нужны. ) Всё невозможно потратить было.

----------
Примите извинения за неудобства, уже поставили в курс дела ответственных. Будем разбираться и постараемся как можно скорее исправить.
Ответить

8 января 2018 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примите извинения за неудобства, уже поставили в курс дела ответственных. Будем разбираться и постараемся как можно скорее исправить.

----------

Ну, уже можно не исправлять. 8) Бонусные рубли и пакет роуминга всё равно сгорят к следующей поездке, а платить за такую связь реальные деньги - это уж увольте. :uncap: Просто зря время потратил и ждал, что может быть реально исправят за неделю, но нет. Попробовал все сети, телефоны и 3 страны. Результат - Интернет по-прежнему не работает.
Ответить

9 января 2018 в 09:25
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Можете поспособствовать скорейшему появлению виртуальной карты и у меня. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть