Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 марта 2018 в 11:32
----------
Цитата

remedium пишет:
Добрый день.
Номер заявки 5-1409990574294.
Какие прогнозы?

----------

Здравствуйте.
Пока что не готовы дать комментарии, попросили ответственных рассмотреть в приоритете ситуацию.
Ответить

28 марта 2018 в 11:49
----------
Цитата

remedium пишет:
Добрый день.
Номер заявки 5-1409990574294.
Какие прогнозы?

----------

Уточните, пожалуйста, есть ли номер телефона, отличный от указанного в заявке, по которому сейчас с Вами можно связаться? Номер можно написать нам в ЛС.

----------
Цитата

piroman пишет:
Обмануть систему не удалось изображение

Хотя, в дополнение к бесплатной зарплатной можно же использовать как ПНО телефон изображение

----------

Исправляемся, извините за неточный ответ. У виртуальной карты есть реквизиты, по которым можно сделать межбанковский перевод, то есть получать таким образом заработную плату. Если все реквизиты указать корректно (номер счета-получателя, назначение платежа), то средства поступят по назначению. Комиссию за такое пополнение не взимаем.
Отметим, что дебетовая Black для такой цели больше подходит, но решение за Вами :)
Ответить

28 марта 2018 в 11:57
Телефона нет.
Пишите в ЛС
Ответить

28 марта 2018 в 13:19
----------
Цитата

remedium пишет:
Телефона нет.
Пишите в ЛС

----------

Коллеги связались с Вами для решения вопроса по контактному номеру, все должно быть в порядке сейчас.
Ответить

28 марта 2018 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги связались с Вами для решения вопроса по контактному номеру, все должно быть в порядке сейчас.

----------

СИМ карта заработала.
Спасибо.
Ответить

28 марта 2018 в 14:09
----------
Цитата

tbbankitb@gmail.com пишет:
Добрый день!

Хотелось бы перейти на вашего оператора, но есть пару ключевых вопросов:

1) Планируете ли вы реализовать vowifi
2) Можно ли сейчас пользоваться мобильным билетом, если нет, то планируете ли добавить данную функцию?
3) Будет ли добавлен автоответчик (голосовая почта)?
4) Ожидание/удержание вызова работает?

----------

Приветствуем еще раз.
Ответим по порядку:
1. Да, в планах хотим реализовать.
2. Мобильного билета пока что нет, возьмем на заметку функцию.
3. Также есть в планах, работаем над реализацией.
4. Функция уже есть, работает.
Ответить

28 марта 2018 в 19:58
А FAQ по виртуальной карте есть уже?
Может ткнете, а то на сайте не нашел.
Например,
% начисляется на минимальный или ежедневный остаток?
А бонусы какие ?
Ответить

28 марта 2018 в 20:18
----------
Цитата

piroman пишет:
А FAQ по виртуальной карте есть уже?
Может ткнете, а то на сайте не нашел.
Например,
% начисляется на минимальный или ежедневный остаток?
А бонусы какие ?

----------


FAQ еще нет. Процент начисляется на ежедневный остаток. Бонусов по виртуальной карте нет.
Ответить

29 марта 2018 в 10:09
----------
Цитата

piroman пишет:
Обмануть систему не удалось

----------


Может быть, для зарплаты оформите обычную Tinkoff Black? Там есть тариф без платы за обслуживание независимо от остатка на карте и других условий. Плюс, насколько я знаю, придумано решение для бюджетников, которым с 1 июля запретят получать зарплату на карты международных платежных систем. :)
Ответить

29 марта 2018 в 14:32
Коллеги, добрый день. Есть желание подключить связь Тинькофф. Так сказать поучаствовать в капитализации группы, акционером которой я являюсь )
У меня карта, депозит, акции российских компаний остались еще в Тинькоффе, планирую Тинькофф.Брокером пользоваться, когда допилят.

Получается много яиц в одной корзине. Многие слышали, наверное, про мошенничество с дубликатами симок и получению доступов к счетам клиентов. Доказать потом почти нереально.

Кто что думает по вопросу безопасности, когда все твои счета завязаны на симку, которая из того же учреждения?

Банк отличный, но ведь недобросовестные сотрудники везде есть.
Ответить

29 марта 2018 в 14:40
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Может быть, для зарплаты оформите обычную Tinkoff Black? Там есть тариф без платы за обслуживание независимо от остатка на карте и других условий.

----------


Есть уже, но там % на остаток с больше 100 000 рублей. А такие деньги я держу на ИИС.

С другой стороны, держать зарплату на балансе некого ООО страшновато. Там как с АСВ, интересно?
Ответить

29 марта 2018 в 15:03
----------
Цитата

piroman пишет:
Есть уже, но там % на остаток с больше 100 000 рублей. А такие деньги я держу на ИИС.

С другой стороны, держать зарплату на балансе некого ООО страшновато. Там как с АСВ, интересно?

----------


Счет виртуальной карты открыт в банке, а не ООО. Средства застрахованы.
Ответить

29 марта 2018 в 23:36
----------
Цитата

piroman пишет:
Есть уже, но там % на остаток с больше 100 000 рублей

----------

На виртуалке платят 6% на остаток более 1000р (правда, больше никаких плюшек)
Ответить

31 марта 2018 в 12:38
В Воронеже симку можно оформить?
Ответить

31 марта 2018 в 12:43
----------
Цитата

Aleksun пишет:
В Воронеже симку можно оформить?

----------


Пока нет возможности.
Ответить

2 апреля 2018 в 15:25
Добрый день, родителям нужно на дачу для планшета безлимитный Ютуб, раздача будет осуществляться через мобильный Wi-Fi роутер, достаточно взять симку с Безлимитным сервисом - Видео за 159р. или надо еще что-то подключать ? Что будет если случайно зайдут в браузер и попробуют открыть какую-то страничку?
Ответить

2 апреля 2018 в 15:58
Здравствуйте! Заказал сим карту Тинькофф Мобаил, привезли 28.03. сразу пополнил счет на необходимую сумму, списание наличных и бонусов произошло не правильно. Звоню оператор отвечает, что передаст заявку и сегодня все решат, позже приходит СМС, вашем вопросом занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО ответ дадим 2.04(шесть дней!!!).Звоню через сутки уточнить, опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. ТИШИНА. Звоню через сутки уточнить, опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. ТИШИНА ( сколько интересно у Тинькофф уровней приоритетов) и зачем повышать приоритет если этим вопросом занимаются? 31.03 Подаю заявку, чтобы расторгли договор и вернули деньги с комментариями, что если я сейчас разорву договор, а они решат вопрос по поводу перечисленных денег позже то кто мне их вернет, ведь по факту будет услуга предоставлена, а я сам разорвал договор ( что собственно мне и пытались озвучить позже когда перечислили деньги) отвечают хорошо все сделаем и свами свяжутся….ТИШИНА. Звоню 2.04 опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. Позвонили говорят пользуйтесь, я отвечаю, что 31.03 оставлял заявку о расторжении договора и мне ответили, что со мной свяжутся и объяснят как решить этот вопрос, но ни кто так и не позвонил. Что и итоге теперь мне говоря, что услуга оказана в полном объеме и возврат денег мы сделать не можем, но на момент подачи заявки о расторжении договора услуга не была оказана. И опять они РЕШАЮТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ И ПЕРЕЗВОНЯТ!!!
Ответить

2 апреля 2018 в 16:52
----------
Цитата

denver82 пишет:
Добрый день, родителям нужно на дачу для планшета безлимитный Ютуб, раздача будет осуществляться через мобильный Wi-Fi роутер, достаточно взять симку с Безлимитным сервисом - Видео за 159р. или надо еще что-то подключать ? Что будет если случайно зайдут в браузер и попробуют открыть какую-то страничку?

----------


Добрый день.

Достаточно.

При попытке открыть сервис/сайт, не входящий в Безлимитные видео, просто возникнет стандартная ошибка об отсутствии соединения.


----------
Цитата

tararukhinv пишет:
Здравствуйте! Заказал сим карту Тинькофф Мобаил, привезли 28.03. сразу пополнил счет на необходимую сумму, списание наличных и бонусов произошло не правильно. Звоню оператор отвечает, что передаст заявку и сегодня все решат, позже приходит СМС, вашем вопросом занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО ответ дадим 2.04(шесть дней!!!).Звоню через сутки уточнить, опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. ТИШИНА. Звоню через сутки уточнить, опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. ТИШИНА ( сколько интересно у Тинькофф уровней приоритетов) и зачем повышать приоритет если этим вопросом занимаются? 31.03 Подаю заявку, чтобы расторгли договор и вернули деньги с комментариями, что если я сейчас разорву договор, а они решат вопрос по поводу перечисленных денег позже то кто мне их вернет, ведь по факту будет услуга предоставлена, а я сам разорвал договор ( что собственно мне и пытались озвучить позже когда перечислили деньги) отвечают хорошо все сделаем и свами свяжутся….ТИШИНА. Звоню 2.04 опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. Позвонили говорят пользуйтесь, я отвечаю, что 31.03 оставлял заявку о расторжении договора и мне ответили, что со мной свяжутся и объяснят как решить этот вопрос, но ни кто так и не позвонил. Что и итоге теперь мне говоря, что услуга оказана в полном объеме и возврат денег мы сделать не можем, но на момент подачи заявки о расторжении договора услуга не была оказана. И опять они РЕШАЮТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ И ПЕРЕЗВОНЯТ!!!

----------


Здравствуйте.

Как видим, коллеги должны решить вопрос до конца дня.

Upd. Сотрудники связались для решения вопроса.
Ответить

2 апреля 2018 в 20:51
В телеграм-канале банка тинькофф появилась информация, что можно к симкарте подключить дополнительные с общим счетом. На сайте подробности не нашёл. Расскажите что это и сколько максимально сим карт можно подключить?
Ответить

2 апреля 2018 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как видим, коллеги должны решить вопрос до конца дня.

----------

Вопрос решили положительно и даже компенсировали эту ситуацию (приятно).Спасибо сотрудникам банка Тинькофф!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть