Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 апреля 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней.

----------
А вот тут я что то не понял. Сим карту брал для дочки только с подключенными минутами. Когда карту получил, вставил сначала в свой телефон, по вай фаю установил приложение и активировал, затем переставил симку в телефон дочки. Сейчас на своем телефоне контролирую остаток её минут и денег. Вы хотите сказать что менее чем через 30-ть дней я лишусь этой возможности?
Ответить

5 апреля 2018 в 13:21
----------
Цитата

dnm пишет:
А вот тут я что то не понял. Сим карту брал для дочки только с подключенными минутами. Когда карту получил, вставил сначала в свой телефон, по вай фаю установил приложение и активировал, затем переставил симку в телефон дочки. Сейчас на своем телефоне контролирую остаток её минут и денег. Вы хотите сказать что менее чем через 30-ть дней я лишусь этой возможности?

----------

Да, сейчас это работает так. По истечению 30 дней можно просто вернуть SIM-карту в Ваш смартфон, потом переставить в смартфон дочери.
Уже работаем над изменением процесса, чтобы доступ в приложение был без входа через нашу SIM-карту.
Ответить

5 апреля 2018 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По истечению 30 дней можно просто вернуть SIM-карту в Ваш смартфон, потом переставить в смартфон дочери.

----------
Не очень то удобно переставлять симку туда-сюда.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над изменением процесса, чтобы доступ в приложение был без входа через нашу SIM-карту.

----------
Значит будем ждать нормальной работы приложения.
Ответить

5 апреля 2018 в 22:34
А если со смартфона через WiFi и роутер войти в приложение, предварительно установив на смарт программу, которую будете использовать когда раздачу инета сделают платной? Пора осваивать изменение TTL
----------
Цитата

Необходимо привести TTL к "неподозрительному" значению, то есть буквально заставить ноутбук (в рассматриваемом случае роутер) говорить сотовой станции: "Я - смартфон". Так как TTL на мобильных телефонах Android (iOS) обычно равен 64, а при раздаче уменьшается на единицу, то достаточно поставить значение 65, и все будет в порядке. На Lumia и прочих телефонах на базе мобильной Windows расчет такой: 129 + 1 = 130. Поменять TTL не значит изменить какие-то аппаратные настройки, это никак не повлияет на потерю гарантийного срока устройства, к тому же он может вернуться к первоначальному значению после перезагрузки.
----------
Ответить

7 апреля 2018 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней. То есть в течение 30 дней можно не вставлять SIM-карту в смартфон с приложением, а входить через любой другой интернет и проверять информацию, управлять услугами.

----------


А если SIM-карта стоит в роутере, а смартфон подключается к Интернету через него по Wi-Fi? Интернет-то для выхода используется с конкретной SIM-карты, а значит и приложение должно понимать, под кем проходит авторизация.

Я это к тому, что по идее не нужно в этом случае постоянно таскать SIM-карту туда-сюда, достаточно выходить через Wi-Fi. Ну и папе (см. сообщения выше) достаточно на телефоне ребенка раз в месяц включать раздачу Интернета (если телефон позволяет) и подключаться к этой сети для "продления" приложения на 30 дней.
Ответить

7 апреля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
А если SIM-карта стоит в роутере, а смартфон подключается к Интернету через него по Wi-Fi? Интернет-то для выхода используется с конкретной SIM-карты, а значит и приложение должно понимать, под кем проходит авторизация.

Я это к тому, что по идее не нужно в этом случае постоянно таскать SIM-карту туда-сюда, достаточно выходить через Wi-Fi. Ну и папе (см. сообщения выше) достаточно на телефоне ребенка раз в месяц включать раздачу Интернета (если телефон позволяет) и подключаться к этой сети для "продления" приложения на 30 дней.

----------


Необходимо именно переставлять SIM-карту в смартфон, чтобы продлить срок действия ЛК.
Ответить

7 апреля 2018 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо именно переставлять SIM-карту в смартфон

----------

Откуда инфа? Сами пробовали при принятии банальных мер по маскировке раздачи?
Ответить

7 апреля 2018 в 22:00
----------
Цитата

СОП пишет:
Откуда инфа? Сами пробовали при принятии банальных мер по маскировке раздачи?

----------


Особенности системы. Коллеги уже работают в этом направлении.
Ответить

9 апреля 2018 в 01:19
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Несколько вопросов.

1. Где ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге, где можно сразу подключиться, и главное где там найти представителя?
2. При подключении в ТЦ Галерея можно ли выбрать номер, они такие же как в приложении?
3. При подключении в ТЦ Галерея и оплате картой какой будет МСС?
4. Если заказывать через приложение, как быстро доставляется сим-карта и в какие временные диапазоны работает курьер?
5. Запутался я с акциями. Бонус дается в размере первого пополнения вне зависимости от стоимости выбранных пакетов, или бесплатно дается первый месяц, т.е. бонус только в размере выбранных на первый месяц пакетов?
6. Симки привязанные к одному счету используют общие пакеты минут и трафика или у каждой симки свой тарифный план, просто оплата проводится с одного счета. Если второй вариант, не плариуете ли возможность использовать общий пакет минут и трафика несколькими симками?
7. Можно же оплачивать телефон с помощью сторонних сервисов, например из личных кабинетов других банков? Тинькофф мобайл там присутствует.
Ответить

9 апреля 2018 в 07:28
----------
Цитата

girafenok пишет:
1. Где ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге, где можно сразу подключиться, и главное где там найти представителя?
2. При подключении в ТЦ Галерея можно ли выбрать номер, они такие же как в приложении?
3. При подключении в ТЦ Галерея и оплате картой какой будет МСС?
4. Если заказывать через приложение, как быстро доставляется сим-карта и в какие временные диапазоны работает курьер?
5. Запутался я с акциями. Бонус дается в размере первого пополнения вне зависимости от стоимости выбранных пакетов, или бесплатно дается первый месяц, т.е. бонус только в размере выбранных на первый месяц пакетов?
6. Симки привязанные к одному счету используют общие пакеты минут и трафика или у каждой симки свой тарифный план, просто оплата проводится с одного счета. Если второй вариант, не плариуете ли возможность использовать общий пакет минут и трафика несколькими симками?
7. Можно же оплачивать телефон с помощью сторонних сервисов, например из личных кабинетов других банков? Тинькофф мобайл там присутствует.

----------

1. На третьем этаже, это и в 2 гисе прописано. я там быстро нашел. Тц Галерея находится недалеко от Московского вокзала, опять же см. 2 гис
2. Номер можно выбрать, через смартфон менеджера выбор происходит. Задаете хвост из 4 цифр, я так искал.
3. Мне при оплате картой Билайн дали 1%. 4814 mcc
5. Бонус дается от платежа и тратится в первую очередь. Но ним максимум 2 месяца можно оплатить. Я 3000 положил, дали бонус 3000 и с него списали АП за первый месяц за выбранные пакеты
6. У каждой симки свой тариф.
Ответить

9 апреля 2018 в 07:40
----------
Цитата

girafenok пишет:
1. Где ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге, где можно сразу подключиться, и главное где там найти представителя?
2. При подключении в ТЦ Галерея можно ли выбрать номер, они такие же как в приложении?
3. При подключении в ТЦ Галерея и оплате картой какой будет МСС?
4. Если заказывать через приложение, как быстро доставляется сим-карта и в какие временные диапазоны работает курьер?
5. Запутался я с акциями. Бонус дается в размере первого пополнения вне зависимости от стоимости выбранных пакетов, или бесплатно дается первый месяц, т.е. бонус только в размере выбранных на первый месяц пакетов?
6. Симки привязанные к одному счету используют общие пакеты минут и трафика или у каждой симки свой тарифный план, просто оплата проводится с одного счета. Если второй вариант, не плариуете ли возможность использовать общий пакет минут и трафика несколькими симками?
7. Можно же оплачивать телефон с помощью сторонних сервисов, например из личных кабинетов других банков? Тинькофф мобайл там присутствует.

----------


Уважаемый slava87 верно ответил на вопросу. Минимальный срок доставки - на следующий день после оформления, зависит от работы представителей, временной интервал - с 8 до 23. SIM-карты могут быть привязаны к одному счету, оплачиваться с него, но тариф и пакеты у них будут разные. В будущем возможно Тинькофф Мобайл сделает единые пакеты. Оплачивать можно и с помощью сторонних сервисов.
Ответить

11 апреля 2018 в 23:12
Киллер-фича в прямом смысле у Тинькоф-мобайл: при каждом подключении к сети вылетает окошечко "Подключение" с информацией, что подключение к Интернету недоступно. Особенно радует в метро, при подъезде к каждой станции. Другие сим-карты как-то регистрируются в своей сети молча. Покопался в настройках телефона, ничего похожего на галочку отключить оповещения при регистрации не нашел. Это мой телефон так шалит или так задумано оператором и можно ли от этой фичи отказаться?

Asus Zenphone Max.
Ответить

11 апреля 2018 в 23:24
----------
Цитата

girafenok пишет:
Киллер-фича в прямом смысле у Тинькоф-мобайл: при каждом подключении к сети вылетает окошечко "Подключение" с информацией, что подключение к Интернету недоступно. Особенно радует в метро, при подъезде к каждой станции. Другие сим-карты как-то регистрируются в своей сети молча. Покопался в настройках телефона, ничего похожего на галочку отключить оповещения при регистрации не нашел. Это мой телефон так шалит или так задумано оператором и можно ли от этой фичи отказаться?

Asus Zenphone Max.

----------


Уточним.
Ответить

12 апреля 2018 в 00:58
Тинькофф Банк,
Дополнение. После включения сети передачи данных, система Андроид пытается выйти в сеть, подразумеваю, что-то связанное с регистрацией в аккаунте гугл. Так как пакет интернета я не подключал, а подключил только безлимитные соц.сети и безлимитное видео, то система зарегистрироваться не смогла и вывела окошко "Регистрация в сети" в котором в фирменных тонах Тинькова ) написано, что подключение к Интернету отсутствует.
Запретить операционной системе регистрироваться я наверно не могу, да и не хочу, поскольку тогда многие функции будут недоступны.
Если я прав, то может необходимо разрешить доступ телефонов с неподключенными пакетами трафика на домен, куда пытается подключиться Андроид так же как это реализовано для сервисов Тинькова.
И еще мой телефон пишет, что для сети Тинькоф мобайл невозможно определить ssid.
Ответить

12 апреля 2018 в 10:38
Да тоже есть такое на андроиде MIUI после каждого дисконекта в метро, начинает активировать симку иногда долго и не с первой попытки, у других операторов это как-то само собой пролетает
Ответить

12 апреля 2018 в 11:00
----------
Цитата

girafenok пишет:
Тинькофф Банк,
Дополнение. После включения сети передачи данных, система Андроид пытается выйти в сеть, подразумеваю, что-то связанное с регистрацией в аккаунте гугл. Так как пакет интернета я не подключал, а подключил только безлимитные соц.сети и безлимитное видео, то система зарегистрироваться не смогла и вывела окошко "Регистрация в сети" в котором в фирменных тонах Тинькова ) написано, что подключение к Интернету отсутствует.
Запретить операционной системе регистрироваться я наверно не могу, да и не хочу, поскольку тогда многие функции будут недоступны.
Если я прав, то может необходимо разрешить доступ телефонов с неподключенными пакетами трафика на домен, куда пытается подключиться Андроид так же как это реализовано для сервисов Тинькова.
И еще мой телефон пишет, что для сети Тинькоф мобайл невозможно определить ssid.

----------


----------
Цитата

DimSh пишет:
Да тоже есть такое на андроиде MIUI после каждого дисконекта в метро, начинает активировать симку иногда долго и не с первой попытки, у других операторов это как-то само собой пролетает

----------

Спасибо, ответственным передали, ожидаем обратной связи. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

12 апреля 2018 в 13:55
Прояснили этот момент. Уведомления могут поступать из-за длительности регистрации в сети.
Для использования в домашнем регионе можно попробовать следующий вариант для исправления (для смартфонов на Android).
1. В списке приложений найти меню SIM-карты.
2. Выбрать пункт "Multi IMSI"
3. В появившемся меню выбрать пункт "Manual"
4. В следующем меню выбрать "Home 1"
5. Включить и выключить авиарежим, подождать регистрации в сети

Отметим, что если планируете использовать SIM-карту в другом регионе, не домашнем, то необходимо будет поменять с "Multi IMSI" на "Automatic".
Ответить

12 апреля 2018 в 20:08
Добрый вечер!

А не могли бы Вы подробнее описать опции - Пакет Интернета на поездку и Пакет Интернета на день -(в международном роуминге). Т.к. на сайте информация не совсем полная.

Например, Пакет Интернета на день - плата за пакет списывается в момент подключения. Пакет действует 24 часа с момента первого выхода в интернет в роуминге, далее доступ в интернет приостанавливается. Т.е. если закончился до истечения 24 часов, то следующее подключение возможно только по истечению 24 часов. Как округляется трафик?

Или Пакет Интернета на поездку - плата за пакет списывается в момент подключения. Пакет действует 50 суток с момента первого выхода в интернет в роуминге, далее доступ в интернет приостанавливается.
А если закончился ранее 50 суток?
Ответить

12 апреля 2018 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать пункт "Multi IMSI"

----------
:omg:
О! Как круто!
Это как если в беспилотном автомобиле можно было выбирать стиль поездки "Home 1" или "Automatic" и смотреть - будет ли он нестись как сумасшедший или плестись по правому ряду по типу Жигулей при смерти, при том что маршрут поездки будет задаваться не пассажиром, а оператором из центра по его выбору - на бензоколонку, за город или в гараж.
То то я удивлялся туманным объяснением через кого работает ТМ - через ТЕЛЕ2? Да, но иногда через рупор. А бывает через пчел.
Достаточно дистанционно задать профиль СИМ-карты и ТМ превращается... превращается... в не пойми что и не понятного какого физического оператора большой "четверки".
Почему все же выбирать "Home 1"? Может лучше "Guest 7"? Нет, только не это. Тогда может "TripA"? Вот это попробуйте!

ТМ после этого засверкал яркими гранями и полной непредсказуемостью :ura:
Ответить

12 апреля 2018 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прояснили этот момент. Уведомления могут поступать из-за длительности регистрации в сети.

----------


Эта ошибка не связана это с длительностью регистрации в сети. Когда я подключаюсь к сети с выключенной передачей данных все проходит гладко, да сеть ищется долго, но ошибок не возникает. А вот когда я включаю передачу данных, даже когда к "голосовой" сети уже подключен тут же появляется окошко, система андроид ломиться в интернет, по крайней мере сообщение приходит именно от нее.

Рецепт не помог.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть