Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 мая 2018 в 14:24
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Сначала я униженно прошу чужой андроид и вставляю туда ТМ и качаю приложение. Там я пополняю с чужого Блэка на 3000 и получаю бонус 3000.
Дальше я не понимаю. Мне надо обратно на чужую карту эти 3000 отправить? Надо именно на ту, с которой пополнял номер? А как это сделать? Из приложения на чужом андроиде? Как вы понимаете, мне надо все быстро сделать, чужой андроид надо отдавать
(половина андроидов и в подметки не годятся WinPhone, поэтому переходить туда не планирую. Если хотите удержать абонентов WinPhone и не заставлять из искать чужие адроиды, что неудобно и некрасиво, пишите приложение под WinPhone

----------


Не обязательно вставлять СИМ-карту и пополнять через приложение ТМ. Выше уже сказали, что пополнить можно любым способом. Можете попросить зачислить по номеру мобильного телефона с карты Тинькофф сумму, далее она поступит на счет и будут бонусы, а Вы уже можете обратно их вывести на ту же карту (появляется лимит отдельный на вывод ровно на сумму пополнения) любым удобным способом.
Ответить

14 мая 2018 в 14:24
Да, на чужом андроиде нет никаких приложений от вашего банка. Как мне там искать вполне приложение ТМ? В магазине? Как оно называется?
Теперь вы понимаете, какие дикие сложности вы создали для абонентов? Обычные люди никогда не станут вашими клиентами, тк ничего не понятно и сложно
Ответить

14 мая 2018 в 14:30
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Да, на чужом андроиде нет никаких приложений от вашего банка. Как мне там искать вполне приложение ТМ? В магазине? Как оно называется?
Теперь вы понимаете, какие дикие сложности вы создали для абонентов? Обычные люди никогда не станут вашими клиентами, тк ничего не понятно и сложно

----------


Поступление средств должно быть именно с договора расчетной карты Тинькофф (и перечислять обратно - тоже на договор) - имейте, пожалуйста, в виду.

Можно сделать перевод и из личного кабинета (отправителю), необязательно через МП. Приложение банка называется - Тинькофф Банк (для отправителя). Для управления услугами связи - Тинькофф Мобайл. Легко найти в "Google Play" - так называется магазин приложений на андроиде.
Ответить

14 мая 2018 в 14:32
Ура, значит париться с чужим андроидом не придется, уже легче

Все равно сложно. Поэтому буду спрашивать. Я прошу другого человека пополнить мой номер и сообщаю 10 цифр. Через что он должен пополнять? Через его клиент банковской карты Блэк?

Погодите, опять непонятно. Как я обратно ему эти 3000 переведу? Из какого приложения? На какой ОС? Из браузера наверное не получится, тут писали что симка там несколько дней не появляется, значит этот вариант не очень подходит. Или в ЛК можно как-то быстро симку завести с виртуальной картой?
Ответить

14 мая 2018 в 14:32
Честно сказать, я тоже только из за этого не стал абонентом ТМ... И знаю как минимум 4 человек, которые хотели перейти на ТМ, но ввиду того что нет приложений для WP просто отказались от этой идеи.
Мало того, если бы Вы alex1981alex, увидели само приложение банка дл WP... - вы бы еще больше разочаровались. Столько раз писали в службу поддержки и ничего.....
Ответить

14 мая 2018 в 14:39
>Поступление средств должно быть именно с договора расчетной карты Тинькофф

Не понятно. Как это сделать? Я говорю человеку 10 цифр своего номера. Через что и как он должен оплатить чтобы было именно так как вы говорите?

> (и перечислять обратно - тоже на договор) - имейте, пожалуйста, в виду.

Я должен узнать номер его договора и сделать внутрибанковский перевод со своей виртуальной карты?
Через что это быстрее всего сделать, если симку я получил только что?
Ответить

14 мая 2018 в 14:53
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Ура, значит париться с чужим андроидом не придется, уже легче

Все равно сложно. Поэтому буду спрашивать. Я прошу другого человека пополнить мой номер и сообщаю 10 цифр. Через что он должен пополнять? Через его клиент банковской карты Блэк?

Погодите, опять непонятно. Как я обратно ему эти 3000 переведу? Из какого приложения? На какой ОС? Из браузера наверное не получится, тут писали что симка там несколько дней не появляется, значит этот вариант не очень подходит. Или в ЛК можно как-то быстро симку завести с виртуальной картой?

----------


У Вас есть расчетная карта, поэтому процесс регистрации стандартно упрощен, виртуальная карта там должна отобразиться. Соответственно, сможете перевести средства обратно по номеру договора получателя.

----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Не понятно. Как это сделать? Я говорю человеку 10 цифр своего номера. Через что и как он должен оплатить чтобы было именно так как вы говорите?

----------


Да, говорите 10 цифр номера договора (можно посмотреть в реквизитах, например). Он заходит в свой банк-клиент и осуществляет перевод средств по номеру договора клиенту банка, то есть на Ваш счет.

----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Я должен узнать номер его договора и сделать внутрибанковский перевод со своей виртуальной карты?
Через что это быстрее всего сделать, если симку я получил только что?

----------


Спрашиваете его номер договор и делаете с виртуальной карты Мобайл внутрибанковский перевод тоже по номеру договора.
Ответить

14 мая 2018 в 14:54
----------
Цитата

vmarzaev пишет:
Столько раз писали в службу поддержки и ничего.....

----------


Мы принимаем любую обратную связь во внимание и стараемся учесть при доработках приложения. Надеемся на понимание.
Ответить

14 мая 2018 в 15:07
Тинькофф Банк,
Принимаете, не спорю... Но доработок нет, и как мне ответили, и в ближайшее время для WP не предвидится... Например в МБ невидно накопительные счета... Писали - не исправили ...
А чего проще сделать нормальное приложение МБ с расширенным функционалом и добавить туда раздел ТМ - по моему это проще, зачем куча приложений?
Ответить

14 мая 2018 в 15:09
Ничего себе. Только сейчас дошло, что пополнять другой человек должен не по сотовому номеру, а по номеру договора, который мне курьер привез? Так?
Ответить

14 мая 2018 в 15:14
----------
Цитата

vmarzaev пишет:
Тинькофф Банк,
Принимаете, не спорю... Но доработок нет, и как мне ответили, и в ближайшее время для WP не предвидится... Например в МБ невидно накопительные счета... Писали - не исправили ...
А чего проще сделать нормальное приложение МБ с расширенным функционалом и добавить туда раздел ТМ - по моему это проще, зачем куча приложений?

----------


Сейчас, к сожалению, это не приоритетная задача, но мы помним о ней.

Разделение приложений не случайно сделано, так как не все клиенты Тинькофф Мобайла являются клиентами банка.
Ответить

14 мая 2018 в 15:14
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Ничего себе. Только сейчас дошло, что пополнять другой человек должен не по сотовому номеру, а по номеру договора, который мне курьер привез? Так?

----------


Да, верно.
Ответить

14 мая 2018 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разделение приложений не случайно сделано, так как не все клиенты Тинькофф Мобайла являются клиентами банка.

----------


но для клиентов же можно сделать удобнее, да и со стороны программирования это проще- внедрить модуль
Ответить

14 мая 2018 в 16:30
----------
Цитата

vmarzaev пишет:
но для клиентов же можно сделать удобнее, да и со стороны программирования это проще- внедрить модуль

----------


Спасибо за предложение, учтем :)
Ответить

14 мая 2018 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложение, учтем изображение

----------

Давно пора
Ответить

14 мая 2018 в 20:46
Еще не все до конца ясно. Вы не сделали приложение для WinPhone, каким образом я должен управлять номером, подключать пакеты? По звонку в колл центр?
Есть ли какие-то ситуации, когда обязательно нужно это приложение? Или я сразу же могу вставить сим в WinPhone и дальнейшую настройку сделать по звонку?

Очень неудобно. А как за границей, например, остаток трафика замерять, если приложения для телефона нет, а звонить из-за границы дорого? Что-то сырая какая-то реализация продукта, много неудобств
Ответить

14 мая 2018 в 21:26
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Еще не все до конца ясно. Вы не сделали приложение для WinPhone, каким образом я должен управлять номером, подключать пакеты? По звонку в колл центр?
Есть ли какие-то ситуации, когда обязательно нужно это приложение? Или я сразу же могу вставить сим в WinPhone и дальнейшую настройку сделать по звонку?

Очень неудобно. А как за границей, например, остаток трафика замерять, если приложения для телефона нет, а звонить из-за границы дорого? Что-то сырая какая-то реализация продукта, много неудобств

----------


Под Windows приложения не планировали. Звонки в службу поддержки из роуминга бесплатные.
Ответить

14 мая 2018 в 23:39
Добрый день!
1) Если заказать симкарту курьером по этой акции
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
до 31 мая- это дата заказа онлайн,
То есть заказать (заявку онлайн) можно хоть 31 мая до 23:59, а получить можно хоть 1 июня?
Или уже именно получить карту физически нужно до конца дня 31 мая?

2) Если получить симкарту скажем 18-20 мая 2018 в Москве,
сразу начать ее использовать в Мск
а поездка в ЕС планируется 20-30 июНя 2018 (почти через месяц),
то будет ли еще работать этот 1 Гб в роуминге в подарок? Или он (подарочный 1гб бесплатно) только первые 30 дней от даты получения карты работает?

Спасибо!
Извините, если это уже было.
Ответить

15 мая 2018 в 00:00
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Добрый день!
1) Если заказать симкарту курьером по этой акции
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
до 31 мая- это дата заказа онлайн,
То есть заказать (заявку онлайн) можно хоть 31 мая до 23:59, а получить можно хоть 1 июня?
Или уже именно получить карту физически нужно до конца дня 31 мая?

2) Если получить симкарту скажем 18-20 мая 2018 в Москве,
сразу начать ее использовать в Мск
а поездка в ЕС планируется 20-30 июНя 2018 (почти через месяц),
то будет ли еще работать этот 1 Гб в роуминге в подарок? Или он (подарочный 1гб бесплатно) только первые 30 дней от даты получения карты работает?

Спасибо!
Извините, если это уже было.

----------


Здравствуйте!

Для участия в акции необходимо именно заказать SIM-карту до истечения срока действия акции.
Дата доставки не важна, при этом пакет будет начислен в течение 1 рабочего дня с момента первого использования SIM.

Срок активации и действия бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета. До этого времени пакет подключен бессрочно. бонус действует до возвращения в Россию, но не более чем 50 дней с момента активации. Неизрасходованный объем интернета сгорает.
Ответить

15 мая 2018 в 08:18
А если я по акции с гигом за границей вторую сим для себя закажу, я получу этот гиг на вторую сим, если я уже имею сим от ТМ, на которой гига нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть