Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 мая 2018 в 12:15
----------
Цитата

СОП пишет:
На эту возможность очень мутно намекал представитель (не знаю чего) тут в ветке. Скорее всего он не в курсе.
Но в моем случае это не так. После одного из переставлений СИМ среди мобильных сетей кроме большой тройки появился Tele2 (Tinkoff не было). Подключение к Tele2. естественно, не удалось. После опять кроме большой тройки появился Tinkoff и к нему все подключилось - естественно, с "R".
Очевидно, что это глюк профиля СИМ, который проявляется в некоторых смартах. Пока он сильно не тревожит, т.к. тарификация идет по российским расценкам. Что будет в роуминге - будем посмотреть. В свое время уже отмечали глюки профиля, которые прявлялись в странных переподключениях.
Нормальные разработчики на стадии отладки профиля обращали бы внимание на донесения невольных бета-тестеров.
Но ТМ видно перенял традиции ТБ пиливать на отзывы пользователей.
P.S.
Опять потерял сеть. При попытке подключения к Tinkoff написал что неудачно. Потом выскочило сообщение "Обновление данных на СИМ".
После подключился, естественно с "R". Сигнал хороший -90...-85 дБм.
Глюк на глюке сидит и глюком погоняет

----------

Выясняем у коллег возможные причины.

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А виртуальная карта обязательно открывается? Нельзя от этой "замечательной" услуги отказаться? Я предпочитаю, чтобы сим-карта и оператор отдельно, а банк отдельно жили

----------

Такой возможности нет.
Ответить

24 мая 2018 в 12:18
Тинькофф Банк
Доброго дня. Подскажите, а нельзя ли такой специфический финт сделать. Я заказал вторую сим по акции 1ГБайт в роуминге в подарок, можно ли перенести этот бесплатный пакет на мой основной номер.
Просто на момент переноса номера такой акции не было, а пользоваться на другой сим не очень удобно.
Но, если нельзя, то выкрутимся)
Спасибо.
Ответить

24 мая 2018 в 13:33
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Тинькофф Банк
Доброго дня. Подскажите, а нельзя ли такой специфический финт сделать. Я заказал вторую сим по акции 1ГБайт в роуминге в подарок, можно ли перенести этот бесплатный пакет на мой основной номер.
Просто на момент переноса номера такой акции не было, а пользоваться на другой сим не очень удобно.
Но, если нельзя, то выкрутимся)
Спасибо.

----------

Здравствуйте.
Уточним, возможен ли такой вариант в индивидуальном порядке.

----------
Цитата

СОП пишет:
P.S.
Опять потерял сеть. При попытке подключения к Tinkoff написал что неудачно. Потом выскочило сообщение "Обновление данных на СИМ".
После подключился, естественно с "R". Сигнал хороший -90...-85 дБм.
Глюк на глюке сидит и глюком погоняет

----------

Специалисты сейчас выполнили некоторые технические корректировки. Проверьте, пожалуйста, изменилась ли ситуация с регистрацией в сети.
Ответить

24 мая 2018 в 16:54
Перезагрузил с выниманием аккумулятора.
Для начала пишет, что "Выбранная сеть (Tinkoff) не доступна". Потом несколько раз обновляет данные на СИМ, потом подлючается совершенно как и было - со значком "R" и информацией в разделе Роуминг, что "Роуминг". Сигнал порядка -85 дБм, Тип мобильной связи UMTS (4G смартфон не поддерживает), связь до "Н", с интернетом связь есть.
Можно сказать как все работало, так и работает (пока связь не потеряет).
Это о чем-то говорит?
Ответить

24 мая 2018 в 18:10
----------
Цитата

СОП пишет:
Перезагрузил с выниманием аккумулятора.
Для начала пишет, что "Выбранная сеть (Tinkoff) не доступна". Потом несколько раз обновляет данные на СИМ, потом подлючается совершенно как и было - со значком "R" и информацией в разделе Роуминг, что "Роуминг". Сигнал порядка -85 дБм, Тип мобильной связи UMTS (4G смартфон не поддерживает), связь до "Н", с интернетом связь есть.
Можно сказать как все работало, так и работает (пока связь не потеряет).
Это о чем-то говорит?

----------

Уточняем.
Если от коллег будет дополнительная информация по поводу возможных причин, из-за которых возникают сложности при регистрации в сети, дадим знать.
Ответить

24 мая 2018 в 19:17
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Тинькофф Банк
Доброго дня. Подскажите, а нельзя ли такой специфический финт сделать. Я заказал вторую сим по акции 1ГБайт в роуминге в подарок, можно ли перенести этот бесплатный пакет на мой основной номер.
Просто на момент переноса номера такой акции не было, а пользоваться на другой сим не очень удобно.
Но, если нельзя, то выкрутимся)
Спасибо.

----------

Увы, не сможем такой вариант предложить. Рекомендуем воспользоваться пакетом на новом номере.
Ответить

25 мая 2018 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги провели проверку и пытались с Вами связаться 10.05, но не дозвонились, в ближайшее время свяжутся повторно. Плата будет возвращена. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

----------


Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.
Ответить

25 мая 2018 в 19:23
Спецпредложения распространяются на оплату виртуальной картой, которая открывается вместе с номером?
Ответить

25 мая 2018 в 19:43
----------
Цитата

dima771 пишет:

Спецпредложения распространяются на оплату виртуальной картой, которая открывается вместе с номером?

----------


Да.
Ответить

27 мая 2018 в 08:01
Есть ли какое-то требование по минимальному размеру баланса телефона для работы Интернета в роуминге? Или достаточно, например, приобрести заранее пакет, а баланс может быть хоть 1руб?
Ответить

27 мая 2018 в 09:28
----------
Цитата

dima771 пишет:
Или достаточно, например, приобрести заранее пакет, а баланс может быть хоть 1руб?

----------
Да, вот так будет работать.
Ответить

28 мая 2018 в 18:28
А как в приложении залогиниться?
Ответить

28 мая 2018 в 18:31
----------
Цитата

RKZ пишет:
А как в приложении залогиниться?

----------

Если в устройство будет вставлена SIM Tinkoff Mobile, авторизация произойдет автоматически.
В иных случаях в приложении можно оформить заявку на подключение.
Ответить

28 мая 2018 в 18:31
----------
Цитата

RKZ пишет:
А как в приложении залогиниться?

----------

Запустить приложение при доступе в интернет через ТинькоффМобайл, пакет интернета для этого можно не подключать.
Ответить

28 мая 2018 в 19:06
Как войти со смартфона, на который интернет раздает смартфон с СИМ картой ТМ?
Приложение ТМ не работает на старых Android ( интересует 2.6). На них и МП не хочет работать - пишет, что "Привышено число обращений" (или типа того). Версия МП 2.0.5 - работало когда было установлено - наверно не по адресу, но чтобы два раза не вставать.
Ответить

28 мая 2018 в 19:26
----------
Цитата

СОП пишет:
Как войти со смартфона, на который интернет раздает смартфон с СИМ картой ТМ?
Приложение ТМ не работает на старых Android ( интересует 2.6). На них и МП не хочет работать - пишет, что "Привышено число обращений" (или типа того). Версия МП 2.0.5 - работало когда было установлено - наверно не по адресу, но чтобы два раза не вставать.

----------


Мы рекомендуем использовать актуальные версии ПО и приложений. К сожалению, гарантировать корректную работу на неактуальных версиях нет возможности.
Ответить

29 мая 2018 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рекомендуем использовать актуальные версии ПО и приложений.

----------

Спасибо за рекомендацию. Просьба только уточнить - какая актуальная версия для Android 2.6?
И еще, если можно, все-таки ответить по сути вопроса (первое предложение поста #876, войти, естественно, в приложение ТМ для СИМ-карты в раздающем интернет по Wi-Fi смартфоне).
Конечно, лучше быть богатым и здоровым, а не бедныи и больным, но не всегда получается :(
Ответить

29 мая 2018 в 11:49
Совершенно логично сделать на сайте Личный Кабинет ТМ, у меня например вторая симка в соседней области на кнопочном телефоне, какое уж там приложение. И да давно прошу в приложении, а еще лучше на сайте в ЛК иметь возможность посмотреть статистику звонков и смс а не обращаться постоянно к поддержке.
Ответить

29 мая 2018 в 12:05
----------
Цитата

СОП пишет:
Спасибо за рекомендацию. Просьба только уточнить - какая актуальная версия для Android 2.6?

----------


Версии для Android 2.6 нет, минимальная версия ОС для работы приложения - Android 4.1 и выше.

----------
Цитата

СОП пишет:
И еще, если можно, все-таки ответить по сути вопроса (первое предложение поста #876, войти, естественно, в приложение ТМ для СИМ-карты в раздающем интернет по Wi-Fi смартфоне).

----------


С указанной версии не войти. Отдельного личного кабинета на сайте для Мобайла пока нет, рекомендуем управлять услугами при обращении по телефону, например.

----------
Цитата

DimSh пишет:
Совершенно логично сделать на сайте Личный Кабинет ТМ, у меня например вторая симка в соседней области на кнопочном телефоне, какое уж там приложение. И да давно прошу в приложении, а еще лучше на сайте в ЛК иметь возможность посмотреть статистику звонков и смс а не обращаться постоянно к поддержке.

----------


Обратную связь без внимания не оставим, спасибо!
Ответить

29 мая 2018 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С указанной версии не войти

----------

Вы не поняли вопрос. Естественно, на получающем инет смартфоне рабочая версия ТМ хоть самая последняя (например, 1.4 - новее есть?). Он туда прекрасно входит, но как обезличенный безсимочный гость.
Вопрос в самом ПРИНЦИПЕ вхождения в ЛК (условно) ТМ со смартфона, в котором нет СИМ карты ТМ. Задачу даже упростил - не просто вхождение, а со смартфона, непосредственно подключенного к смартфону с СИМ ТМ по Wi-Fi.
Ведь в МП можно войти с любого устройства, соответствующим образом зарегистрировавшись.
А как в ЛК ТМ? Неужели ни у кого в голову не пришло обеспечить такую возможность? Считайте что пришло - и что оно там в голове увидело (кроме опилок)?
Например, ввести тот номер, куда хотите войти, получить СМС на тот номер или типа того.
Или нужно на принимающем розданый инет смартфоне править ttl известными способами? (что придется делать, если ТМ будет блокировать раздачу инета)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть