Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 мая 2018 в 18:28
А как в приложении залогиниться?
Ответить

28 мая 2018 в 18:31
----------
Цитата

RKZ пишет:
А как в приложении залогиниться?

----------

Если в устройство будет вставлена SIM Tinkoff Mobile, авторизация произойдет автоматически.
В иных случаях в приложении можно оформить заявку на подключение.
Ответить

28 мая 2018 в 18:31
----------
Цитата

RKZ пишет:
А как в приложении залогиниться?

----------

Запустить приложение при доступе в интернет через ТинькоффМобайл, пакет интернета для этого можно не подключать.
Ответить

28 мая 2018 в 19:06
Как войти со смартфона, на который интернет раздает смартфон с СИМ картой ТМ?
Приложение ТМ не работает на старых Android ( интересует 2.6). На них и МП не хочет работать - пишет, что "Привышено число обращений" (или типа того). Версия МП 2.0.5 - работало когда было установлено - наверно не по адресу, но чтобы два раза не вставать.
Ответить

28 мая 2018 в 19:26
----------
Цитата

СОП пишет:
Как войти со смартфона, на который интернет раздает смартфон с СИМ картой ТМ?
Приложение ТМ не работает на старых Android ( интересует 2.6). На них и МП не хочет работать - пишет, что "Привышено число обращений" (или типа того). Версия МП 2.0.5 - работало когда было установлено - наверно не по адресу, но чтобы два раза не вставать.

----------


Мы рекомендуем использовать актуальные версии ПО и приложений. К сожалению, гарантировать корректную работу на неактуальных версиях нет возможности.
Ответить

29 мая 2018 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рекомендуем использовать актуальные версии ПО и приложений.

----------

Спасибо за рекомендацию. Просьба только уточнить - какая актуальная версия для Android 2.6?
И еще, если можно, все-таки ответить по сути вопроса (первое предложение поста #876, войти, естественно, в приложение ТМ для СИМ-карты в раздающем интернет по Wi-Fi смартфоне).
Конечно, лучше быть богатым и здоровым, а не бедныи и больным, но не всегда получается :(
Ответить

29 мая 2018 в 11:49
Совершенно логично сделать на сайте Личный Кабинет ТМ, у меня например вторая симка в соседней области на кнопочном телефоне, какое уж там приложение. И да давно прошу в приложении, а еще лучше на сайте в ЛК иметь возможность посмотреть статистику звонков и смс а не обращаться постоянно к поддержке.
Ответить

29 мая 2018 в 12:05
----------
Цитата

СОП пишет:
Спасибо за рекомендацию. Просьба только уточнить - какая актуальная версия для Android 2.6?

----------


Версии для Android 2.6 нет, минимальная версия ОС для работы приложения - Android 4.1 и выше.

----------
Цитата

СОП пишет:
И еще, если можно, все-таки ответить по сути вопроса (первое предложение поста #876, войти, естественно, в приложение ТМ для СИМ-карты в раздающем интернет по Wi-Fi смартфоне).

----------


С указанной версии не войти. Отдельного личного кабинета на сайте для Мобайла пока нет, рекомендуем управлять услугами при обращении по телефону, например.

----------
Цитата

DimSh пишет:
Совершенно логично сделать на сайте Личный Кабинет ТМ, у меня например вторая симка в соседней области на кнопочном телефоне, какое уж там приложение. И да давно прошу в приложении, а еще лучше на сайте в ЛК иметь возможность посмотреть статистику звонков и смс а не обращаться постоянно к поддержке.

----------


Обратную связь без внимания не оставим, спасибо!
Ответить

29 мая 2018 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С указанной версии не войти

----------

Вы не поняли вопрос. Естественно, на получающем инет смартфоне рабочая версия ТМ хоть самая последняя (например, 1.4 - новее есть?). Он туда прекрасно входит, но как обезличенный безсимочный гость.
Вопрос в самом ПРИНЦИПЕ вхождения в ЛК (условно) ТМ со смартфона, в котором нет СИМ карты ТМ. Задачу даже упростил - не просто вхождение, а со смартфона, непосредственно подключенного к смартфону с СИМ ТМ по Wi-Fi.
Ведь в МП можно войти с любого устройства, соответствующим образом зарегистрировавшись.
А как в ЛК ТМ? Неужели ни у кого в голову не пришло обеспечить такую возможность? Считайте что пришло - и что оно там в голове увидело (кроме опилок)?
Например, ввести тот номер, куда хотите войти, получить СМС на тот номер или типа того.
Или нужно на принимающем розданый инет смартфоне править ttl известными способами? (что придется делать, если ТМ будет блокировать раздачу инета)
Ответить

29 мая 2018 в 15:21
----------
Цитата

DimSh пишет:
у меня например ловит дома только на кухне изображение
И не понятно если держать телефон на кухне то не услышишь звонок, если не на кухне, то недоступен изображение

----------
Именно так году в 1997 я пользовался сотовым от "Тулателекома" (формат DAMPS, одна вышка на весь город). 20 лет прогресса коту под хвост :D
Ответить

29 мая 2018 в 15:26
----------
Цитата

СОП пишет:
Вы не поняли вопрос. Естественно, на получающем инет смартфоне версия ТМ хоть самая последняя (например, 1.4 - новее есть?)
Вопрос в самом ПРИНЦИПЕ вхождения в ЛК (условно) ТМ со смартфона, в котором нет СИМ карты ТМ. Задачу упростил - не просто вхождение, а со смартфона, непосредственно подключенного к смартфону с СИМ ТМ.
Ведь в МП можно войти с любого устройства, соответствующим образом зарегистрировавшись.
А как в ЛК ТМ? Неужели ни у кого в голову не пришло обеспечить такую возможность?

----------


Поняли, спасибо за пояснения. Сейчас на это установлено ограничение, поскольку любой человек, который присоединиться к устройству, сможет получить доступ ко всей информации по номеру в приложении. Доступ будет только в том устройстве, в котором установлена SIM-карта ТМ.

P.S. Актуальная версия 1.4.
Ответить

29 мая 2018 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
любой человек, который присоединиться к устройству, сможет получить доступ ко всей информации по номеру в приложении

----------

Это очевидно
Естественно, нужна идентификация, например путем посылки СМС или push с кодом стыковки на телефон с СИМ картой. Например, так спариваются Bluetоoth устройства.
Отсутствие отмеченной возможности создает неудобства в управлении номером.
Так понял, что никто в ТМ это не понимает. Просьба все-таки напрячься и понять :yep:
Ответить

29 мая 2018 в 16:39
----------
Цитата

СОП пишет:
Это очевидно
Естественно, нужна идентификация, например путем посылки СМС или push с кодом стыковки на телефон с СИМ картой. Например, так спариваются Bluetоoth устройства.
Отсутствие отмеченной возможности создает неудобства в управлении номером.
Так понял, что никто в ТМ это не понимает. Просьба все-таки напрячься и понятьизображение

----------


Коллеги все понимают, поэтому приняли обратную связь и будут над этим работать ;)
Ответить

29 мая 2018 в 22:38
Непонятный прикол. В приложении написано было на прошлой неделе, что 30-го мая списание. Симка питерская. захожу в приложение отключить пакеты,а у меня уже деньги содрали за следующий месяц! и списание теперь типа 29 июня. чтоза прикол? 30 мая не наступило в СПБ. На каком основании содрали деньги? Необходимо их вернуть. пока я планировал все пакеты отключать, но скорее всего в ближайшее время подключу небольшие пакеты. но во всяком случае интернет за 999р мне не нужен, есть более дешевые источники интернета. В личку написал.
Ответить

29 мая 2018 в 22:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
Непонятный прикол. В приложении написано было на прошлой неделе, что 30-го мая списание. Симка питерская. захожу в приложение отключить пакеты,а у меня уже деньги содрали за следующий месяц! и списание теперь типа 29 июня. чтоза прикол? 30 мая не наступило в СПБ. На каком основании содрали деньги? Необходимо их вернуть. пока я планировал все пакеты отключать, но скорее всего в ближайшее время подключу небольшие пакеты. но во всяком случае интернет за 999р мне не нужен, есть более дешевые источники интернета. В личку написал.

----------


Спасибо, обязательно разберемся. О результате сообщим в ЛС.
Ответить

30 мая 2018 в 09:39
Когда уже будете подключать другие регионы кроме СПБ и МСК? :uncap:
Ответить

30 мая 2018 в 10:11
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Когда уже будете подключать другие регионы кроме СПБ и МСК? изображение

----------
Пока точных сроков нет, работаем над этим. Спасибо за интерес!
Ответить

30 мая 2018 в 10:44
Тинькофф Банк,
А получить например симку ТМ с московским номером и по МНП перевести номер своего региона на эту сим нельзя учитывая что тариф без роуминга по РФ? :)
Глупость может спрашиваю, но все же наверное не все так просто? :oops:
Ответить

30 мая 2018 в 11:25
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
А получить например симку ТМ с московским номером и по МНП перевести номер своего региона на эту сим нельзя учитывая что тариф без роуминга по РФ? изображение

Глупость может спрашиваю, но все же наверное не все так просто? изображение

----------

Увы, все не так просто.
Переносимые номера должны совпадать по "домашнему региону".
Ответить

30 мая 2018 в 23:18
Маленький отчёт по опыту использования. Вопреки уверениям ПБ(где-то тут было), что при отсутствии сигнала от Теле2, подцепляются другие операторы. Фигушки. Заехала в Подмосковную глубинку, симки мтс и билайна нормально работают, Тинькофф непредсказуемо, время суток, направление ветра и т.д. Оператор на г.л. утверждает -это нормально, зона покрытия есть, только вышки далеко, они чуть-чуть не достают туда. Поэтому другие операторы не задействуются :o
Ещё решила расторгнуть договор по одной из двух приобретенных симок. Причины уже были озвучены по звонку. Сегодня специально заехала в точку продаж. Была оттуда послана в чат без лишних разговоров. Понятно, зачем им лишний негатив, когда надо продавать. В чате выясняется, что надо распечатывать заявление, потом пришли к компромиссу....
Но вот к пакету случайно была подключена услуга безлимитных мессенджеров(никого не виню, сама нажала на кнопочки, только минус интерфейсу приложения, где сие неочевидно на телефоне).
Остается вопрос. Договор расторгается в течении 30 дней. бесплатный пробный месяц уже будет пройден к тому времени. Завтра напишу заявление по предложенному варианту. С меня снимут ещё раз за мессенджеры?
2. Обучите персонал на точках продаж. Впарить они умеют, но любой вопрос, выходящий за рамки продаж, ставит их в тупик. Смешно наблюдать, как консультанты своего оператора лезут в чат других, наверно, более продвинутых, консультантов для решения несложных вопросов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть