Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 мая 2018 в 15:26
----------
Цитата

СОП пишет:
Вы не поняли вопрос. Естественно, на получающем инет смартфоне версия ТМ хоть самая последняя (например, 1.4 - новее есть?)
Вопрос в самом ПРИНЦИПЕ вхождения в ЛК (условно) ТМ со смартфона, в котором нет СИМ карты ТМ. Задачу упростил - не просто вхождение, а со смартфона, непосредственно подключенного к смартфону с СИМ ТМ.
Ведь в МП можно войти с любого устройства, соответствующим образом зарегистрировавшись.
А как в ЛК ТМ? Неужели ни у кого в голову не пришло обеспечить такую возможность?

----------


Поняли, спасибо за пояснения. Сейчас на это установлено ограничение, поскольку любой человек, который присоединиться к устройству, сможет получить доступ ко всей информации по номеру в приложении. Доступ будет только в том устройстве, в котором установлена SIM-карта ТМ.

P.S. Актуальная версия 1.4.
Ответить

29 мая 2018 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
любой человек, который присоединиться к устройству, сможет получить доступ ко всей информации по номеру в приложении

----------

Это очевидно
Естественно, нужна идентификация, например путем посылки СМС или push с кодом стыковки на телефон с СИМ картой. Например, так спариваются Bluetоoth устройства.
Отсутствие отмеченной возможности создает неудобства в управлении номером.
Так понял, что никто в ТМ это не понимает. Просьба все-таки напрячься и понять :yep:
Ответить

29 мая 2018 в 16:39
----------
Цитата

СОП пишет:
Это очевидно
Естественно, нужна идентификация, например путем посылки СМС или push с кодом стыковки на телефон с СИМ картой. Например, так спариваются Bluetоoth устройства.
Отсутствие отмеченной возможности создает неудобства в управлении номером.
Так понял, что никто в ТМ это не понимает. Просьба все-таки напрячься и понятьизображение

----------


Коллеги все понимают, поэтому приняли обратную связь и будут над этим работать ;)
Ответить

29 мая 2018 в 22:38
Непонятный прикол. В приложении написано было на прошлой неделе, что 30-го мая списание. Симка питерская. захожу в приложение отключить пакеты,а у меня уже деньги содрали за следующий месяц! и списание теперь типа 29 июня. чтоза прикол? 30 мая не наступило в СПБ. На каком основании содрали деньги? Необходимо их вернуть. пока я планировал все пакеты отключать, но скорее всего в ближайшее время подключу небольшие пакеты. но во всяком случае интернет за 999р мне не нужен, есть более дешевые источники интернета. В личку написал.
Ответить

29 мая 2018 в 22:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
Непонятный прикол. В приложении написано было на прошлой неделе, что 30-го мая списание. Симка питерская. захожу в приложение отключить пакеты,а у меня уже деньги содрали за следующий месяц! и списание теперь типа 29 июня. чтоза прикол? 30 мая не наступило в СПБ. На каком основании содрали деньги? Необходимо их вернуть. пока я планировал все пакеты отключать, но скорее всего в ближайшее время подключу небольшие пакеты. но во всяком случае интернет за 999р мне не нужен, есть более дешевые источники интернета. В личку написал.

----------


Спасибо, обязательно разберемся. О результате сообщим в ЛС.
Ответить

30 мая 2018 в 09:39
Когда уже будете подключать другие регионы кроме СПБ и МСК? :uncap:
Ответить

30 мая 2018 в 10:11
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Когда уже будете подключать другие регионы кроме СПБ и МСК? изображение

----------
Пока точных сроков нет, работаем над этим. Спасибо за интерес!
Ответить

30 мая 2018 в 10:44
Тинькофф Банк,
А получить например симку ТМ с московским номером и по МНП перевести номер своего региона на эту сим нельзя учитывая что тариф без роуминга по РФ? :)
Глупость может спрашиваю, но все же наверное не все так просто? :oops:
Ответить

30 мая 2018 в 11:25
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
А получить например симку ТМ с московским номером и по МНП перевести номер своего региона на эту сим нельзя учитывая что тариф без роуминга по РФ? изображение

Глупость может спрашиваю, но все же наверное не все так просто? изображение

----------

Увы, все не так просто.
Переносимые номера должны совпадать по "домашнему региону".
Ответить

30 мая 2018 в 23:18
Маленький отчёт по опыту использования. Вопреки уверениям ПБ(где-то тут было), что при отсутствии сигнала от Теле2, подцепляются другие операторы. Фигушки. Заехала в Подмосковную глубинку, симки мтс и билайна нормально работают, Тинькофф непредсказуемо, время суток, направление ветра и т.д. Оператор на г.л. утверждает -это нормально, зона покрытия есть, только вышки далеко, они чуть-чуть не достают туда. Поэтому другие операторы не задействуются :o
Ещё решила расторгнуть договор по одной из двух приобретенных симок. Причины уже были озвучены по звонку. Сегодня специально заехала в точку продаж. Была оттуда послана в чат без лишних разговоров. Понятно, зачем им лишний негатив, когда надо продавать. В чате выясняется, что надо распечатывать заявление, потом пришли к компромиссу....
Но вот к пакету случайно была подключена услуга безлимитных мессенджеров(никого не виню, сама нажала на кнопочки, только минус интерфейсу приложения, где сие неочевидно на телефоне).
Остается вопрос. Договор расторгается в течении 30 дней. бесплатный пробный месяц уже будет пройден к тому времени. Завтра напишу заявление по предложенному варианту. С меня снимут ещё раз за мессенджеры?
2. Обучите персонал на точках продаж. Впарить они умеют, но любой вопрос, выходящий за рамки продаж, ставит их в тупик. Смешно наблюдать, как консультанты своего оператора лезут в чат других, наверно, более продвинутых, консультантов для решения несложных вопросов.
Ответить

31 мая 2018 в 09:18
Тинькофф Банк,
какие новости о реализации возможности wi-fi звонков? Когда запустите? Это частично решит проблему плохого приёма. У tele2 же успешно работает соответствующая технология. Спрашивал более месяца назад — что-то изменилось?
Ответить

31 мая 2018 в 09:20
----------
Цитата

shortoff пишет:
Тинькофф Банк,
какие новости о реализации возможности wi-fi звонков? Когда запустите? Это частично решит проблему плохого приёма. У tele2 же успешно работает соответствующая технология. Спрашивал более месяца назад — что-то изменилось?

----------


К сожалению, по срокам подсказать не можем.
Ответить

31 мая 2018 в 09:46
Вчера с удивлением обнаружил, что в личном кабинете ничего кроме остатка пакета и денег просмотреть нельзя. Ни истории платежей, ни детализации расходов, да вообще ничего. Всё только через чат. Ооочень неудобно. Тинькофф Банк, планируется сделать полноценный кабинет и когда можно его ожидать? Ну и хотелось бы что бы в него можно было заходить не только с устройства в которое вставлена симка.
Ответить

31 мая 2018 в 10:15
----------
Цитата

dnm пишет:
Вчера с удивлением обнаружил, что в личном кабинете ничего кроме остатка пакета и денег просмотреть нельзя. Ни истории платежей, ни детализации расходов, да вообще ничего. Всё только через чат. Ооочень неудобно. Тинькофф Банк, планируется сделать полноценный кабинет и когда можно его ожидать? Ну и хотелось бы что бы в него можно было заходить не только с устройства в которое вставлена симка.

----------


Уточняем этот момент.
Ответить

31 мая 2018 в 11:08
----------
Цитата

dnm пишет:
Вчера с удивлением обнаружил, что в личном кабинете ничего кроме остатка пакета и денег просмотреть нельзя. Ни истории платежей, ни детализации расходов, да вообще ничего. Всё только через чат. Ооочень неудобно. Тинькофф Банк, планируется сделать полноценный кабинет и когда можно его ожидать? Ну и хотелось бы что бы в него можно было заходить не только с устройства в которое вставлена симка.

----------


И детализацию в мобильном приложении, и авторизацию в другом устройстве реализуем в течение этого лета.
Ответить

31 мая 2018 в 11:28
Здравствуйте!

1) Скажите, пожалуйста, в международном роуминге при отключенных пакетах работают все приложения Тинькофф (например, мобильный банк Тинькофф банка) или же только Тинькофф Мобайл?

2) Трафик, который расходуют эти приложения в роуминге, не тарифицируется?

3) Расходуется ли этот трафик из подключенных в роуминге пакетов?

4) Если отключить (или не подключать) пакеты минут/трафика/смс и т.д. обслуживание 0р в мес?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

31 мая 2018 в 11:38
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

1) Скажите, пожалуйста, в международном роуминге при отключенных пакетах работают все приложения Тинькофф (например, мобильный банк Тинькофф банка) или же только Тинькофф Мобайл?

2) Трафик, который расходуют эти приложения в роуминге, не тарифицируется?

3) Расходуется ли этот трафик из подключенных в роуминге пакетов?

4) Если отключить (или не подключать) пакеты минут/трафика/смс и т.д. обслуживание 0р в мес?

Заранее благодарю за ответы.

----------


Здравствуйте.

1. По умолчанию в роуминге абоненту заблокирован доступ в интернет.
Будет доступен только трафик для приложений Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк (именно приложения).

2. Соответственно, нет (по п.1).

3. Пакет начинает расходоваться в момент первой сессии в зоне международного роуминга, для которой подключен пакет.

4. Да.
Ответить

31 мая 2018 в 12:11
Спасибо за ответы. Дальше изучаю тарифы

1) минимальная сумма пополнения 200р?
2) выше прочитал, что пополнив на 200р, получишь баланс 400р и 200р можно вывести с баланса?
3) режим модема до августа 18 бесплатен? потом сколько будет стоить?
4) 1Гб приветственных на роуминг в Европе дают всем или кто только перешел на сайт по какой-то магической ссылке?

Пока все. Заранее благодарю за ответы.
Ответить

31 мая 2018 в 12:26
----------
Цитата

saratoga пишет:
Спасибо за ответы. Дальше изучаю тарифы

1) минимальная сумма пополнения 200р?
2) выше прочитал, что пополнив на 200р, получишь баланс 400р и 200р можно вывести с баланса?
3) режим модема до августа 18 бесплатен? потом сколько будет стоить?
4) 1Гб приветственных на роуминг в Европе дают всем или кто только перешел на сайт по какой-то магической ссылке?

Пока все. Заранее благодарю за ответы.

----------


1. Нет, любая, в приложении выбирается 200 по умолчанию.

2. Сейчас действует акция - удваивается первое пополнение. Полученные бонусы вывести нельзя, но пополнение с карты дебетовой - можно. Нужно пополнять по номеру договора Мобайла, чтобы была возможность вывести средства обратно.

3. До 31.07.2018. О стоимости пока нет информации.

4. Нет, не всем, только при оформлении по специальной ссылке.
Ответить

31 мая 2018 в 12:51
Я нашел эту магическую ссылку, долго искать не пришлось, т.к. она в новостях на сайте Тинькофф. Написано, что акция до 31 мая, т.е. до сегодня. Если я сегодня закажу, подпаду ли под эту акцию? Точнее заказал уже, но все-таки? Привезут-то завтра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть