Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 мая 2018 в 14:59
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Чего народ путаете? Надо потратить 200 руб на что угодно, хоть 80смс запуляйте - и тогда получите гиг

----------


Да, можно потратить на что угодно пакеты, звонки, услуги и SMS.
Ответить

31 мая 2018 в 15:32
----------
Цитата

lexeich пишет:
Добрый день.
А где это написано ?
В условиях проведения данной акции об этом ни слова:
https://static.tinkoff.ru/documents/mv...europe.pdf

----------


Здравствуйте.

В ближайшее время обновим.
Ответить

Аватар
31 мая 2018 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время обновим.

----------
СТОП !
В смысле "обновим" ?
Я оформлял вчера, по "старым" правилам, которые действуют до 31 мая, где указано, что нужно сделать любое платное действие, а не "потратить 200 рублей"...
Почему я должен что-то делать по новым правилам, которые ещё не вступили в силу, если я оформлял договор во время действия старых ?

P.S.: Обновляйте и применяйте новые правила к абонентам, которые подключаются с 01.06.2018 :stop:
Ответить

31 мая 2018 в 15:46
----------
Цитата

lexeich пишет:
СТОП !
В смысле "обновим" ?
Я оформлял вчера, по "старым" правилам, которые действуют до 31 мая, где указано, что нужно сделать любое платное действие, а не "потратить 200 рублей"...
Почему я должен что-то делать по новым правилам, которые ещё не вступили в силу, если я оформлял договор во время действия старых ?

P.S.: Обновляйте и применяйте новые правила к абонентам, которые подключаются с 01.06.2018 изображение

----------


По условиям акции до 1 июня, нужно получить и активировать SIM и совершить по ней платное действие до 31.05.2018. https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/tariff/gift-1-gb-internet-europe.pdf - п.2.
Ответить

Аватар
31 мая 2018 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции до 1 июня, нужно получить и активировать SIM и совершить по ней платное действие до 31.05.2018. https://static.tinkoff.ru/documents/mv...europe.pdf - п.2.

----------
Вы сами себе противоречите !
15.05.2018 в 00:00 Вы отвечали совершенно противоположно:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Для участия в акции необходимо именно заказать SIM-карту до истечения срока действия акции.
Дата доставки не важна, при этом пакет будет начислен в течение 1 рабочего дня с момента первого использования SIM.

----------

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6416340#message6416340
Ответить

31 мая 2018 в 16:06
----------
Цитата

lexeich пишет:
Вы сами себе противоречите !
15.05.2018 в 00:00 Вы отвечали совершенно противоположно:

----------


В плане обновим информацию - это про продление акции до конца июня.

Вы правы, дата доставки не играет роли в данном случае, пакет будет начислен в течение 1 рабочего дня с момента первого использования SIM. Дата оформления - до 31.05.2018 включительно.
Ответить

31 мая 2018 в 17:08
Да, дорогие относительно других виртуалов на базе Теле2 входящие в роуминге. (отсутствие возможности сделать их 5 рублевыми за 5 рублей в день) подтолкнуло меня перевести свой основной номер к конкурентам. А жаль.
Ответить

31 мая 2018 в 17:23
----------
Цитата

boriskr пишет:
Да, дорогие относительно других виртуалов на базе Теле2 входящие в роуминге. (отсутствие возможности сделать их 5 рублевыми за 5 рублей в день) подтолкнуло меня перевести свой основной номер к конкурентам. А жаль.

----------


Сожалеем, что текущие тарифы не подходят. Не исключаем, что в дальнейшем будущем тарифы снова будут изменены.
Ответить

31 мая 2018 в 19:09
будем надеяться, потому что по уровню обслуживания тинькофф заметно обходит большинство конкурентов. сим-карту не выбрасываю )
Ответить

31 мая 2018 в 19:13
----------
Цитата

boriskr пишет:
будем надеяться, потому что по уровню обслуживания тинькофф заметно обходит большинство конкурентов. сим-карту не выбрасываю )

----------


Спасибо за добрые слова :)
Ответить

1 июня 2018 в 05:20
На последних страницах обусждалась возможность вывода бонусов на карту.
Я не понимаю.
Я кладу на счет 3000р, мне дают 3000 бонусами, и я могу их вывести в рублях назад что ли? Возможно ли сделать вывод на свою дебетовую карту, если я уже являюсь клиентом вашего банка?
Где подробнее прочитать про вывод?
Ответить

1 июня 2018 в 06:37
----------
Цитата

HealPerson пишет:
На последних страницах обусждалась возможность вывода бонусов на карту.
Я не понимаю.
Я кладу на счет 3000р, мне дают 3000 бонусами, и я могу их вывести в рублях назад что ли? Возможно ли сделать вывод на свою дебетовую карту, если я уже являюсь клиентом вашего банка?
Где подробнее прочитать про вывод?

----------


Бонусы вывести не получится, средства можно.
Ответить

1 июня 2018 в 08:59
Поделиться бонусами с другой СИМ ТМ можно? (перевести на другой аккаунт)
Ответить

1 июня 2018 в 09:05
----------
Цитата

СОП пишет:

Поделиться бонусами с другой СИМ ТМ можно? (перевести на другой аккаунт) X

----------


Бонусы можно расходовать на услуги связи Мобайл, в т.ч. на оплату красивого номера. Перевести нет возможности.
Ответить

1 июня 2018 в 09:22
Возьмите на заметку - если можно поправьте, если нет, то четко пропишите в тарифе.
Экспериментально выявилась не приятная и не совсем ожидаемая особенность связки ТМ и МП.
МП работант и без подключенного интернета, НО только до тех пор пока при переводе (например, с2с) нужно получить код 3 ds от стороннего банка. Пишет, что страница не доступна. Довольно неожиданно, хотя может и правильно. Т. е. по форме правильно, а по сути издевательство. ТМ пропускает совсем сторонний трафик без инета`(да!)
Ответить

1 июня 2018 в 09:42
СОП, учтем обратную связь.
Ответить

1 июня 2018 в 14:03
А у Sim-карт ТинькоффМобайл нету PIN и PUK кодов?
Вчера получил конверт с Sim-картой, но этих кодов потом нигде не обнаружил (сразу не обратил внимания и у курьера не уточнил).
Ответить

1 июня 2018 в 14:05
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
А у Sim-карт ТинькоффМобайл нету PIN и PUK кодов?
Вчера получил конверт с Sim-картой, но этих кодов потом нигде не обнаружил (сразу не обратил внимания и у курьера не уточнил).

----------


Их нет.
Ответить

1 июня 2018 в 14:40
----------
Цитата

СОП пишет:
если можно поправьте, если нет, то четко пропишите в тарифе.

----------

Не понял каков сделан выбор из двух альтернатив?
Пока не реализовали пропускание трафика от сторонних банков в ответ на запрос идентификации по 3ds, необходимо добавить в тарифе ТМ 1.0 в разделах "Мобильный интернет" и "Бесплатные сервисы"
"кроме трафика от сторонних источников, требуемого для формирования окон подтверждения операций, инициированных мобильными приложениями Тинькофф".
Ответить

1 июня 2018 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их нет.

----------

И самому нельзя включить пин?
Т.е. любой человек может вытащить симкарту с моего телефона и позвонить с моей симкарты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть