Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2018 в 14:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И самому нельзя включить пин?

----------


Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Т.е. любой человек может вытащить симкарту с моего телефона и позвонить с моей симкарты?

----------


Рекомендуем придерживаться базовых мер безопасности. Всегда можно обратиться для блокировки SIM-карты при малейших подозрениях.
Ответить

1 июня 2018 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------

Не вводите в заблуждение. Прекрасно устанавливается : Настройка блокировки SIM-карты Требовать PIN-код для использования телефона (галка) Изменить PIN-код SIM.
Естественно, PIN записывает в карту, после перестановки в другой телефон требует установленный ранее PIN.
Это знают даже дети (сейчас лет с шести когда цифры начинают разбирать)
Ответить

1 июня 2018 в 15:03
Все же проконсультируйтесь - что делать если не правильно три раза ввели установленный самостоятельно PIN? Как разблокировать? (Вообще странно, что не дали PUK)
Ответить

1 июня 2018 в 15:11
----------
Цитата

auni пишет:
Естественно, можно самому установить в телефоне в настройках безопасности (или как там у кого).
На СИМ, как можно понять, по умолчанию установлен режим работы, при котором не требуется запроса ПИН.

----------

Так что б самому изменить или включить пин надо знать изначальный пин (0000 или какой он там по умолчанию)...
Ответить

1 июня 2018 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем придерживаться базовых мер безопасности. Всегда можно обратиться для блокировки SIM-карты при малейших подозрениях.

----------

Симкарта (номер) может использоваться для получения разовых паролей от банков. Телефон можно где то забыть. И если сам телефон защищен паролем/отпечатком пальца/сканером по лицу или сетчатки глаза, то симкарта в нем не защищена без пина т.к. ее можно вытащить с телефона, вставить в другой телефон и получить пароль от банка по смс на нее...
Ответить

1 июня 2018 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------

Это просто трэш. И вы еще автоматом к такой симке и банковскую карту выпускаете? Вы там серьезным делом занимаетесь?
Ответить

1 июня 2018 в 15:30
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Симкарта (номер) может использоваться для получения разовых паролей от банков. Телефон можно где то забыть. И если сам телефон защищен паролем/отпечатком пальца/сканером по лицу или сетчатки глаза, то симкарта в нем не защищена без пина т.к. ее можно вытащить с телефона, вставить в другой телефон и получить пароль от банка по смс на нее...

----------


----------
Цитата

BillyBones пишет:
Это просто трэш. И вы еще автоматом к такой симке и банковскую карту выпускаете? Вы там серьезным делом занимаетесь?

----------


Приносим извинения, после дополнительных уточнений выяснили, что неполная информация в текущих внутренних инструкциях.
PIN-код по умолчанию: 0000. Может быть изменен клиентом в настройках телефона.
Ответить

1 июня 2018 в 15:52
Может действительно был по началу 0000 - это как правило сейчас, тут ТМ особо ничем не отличется.
Но все-таки: что "в текущих внутренних инструкциях" написано про PUK или про разблокировку после 3-х не верных ввода PIN?
Неужели за полгода работы ТМ еще никто PIN не забывал? Тогда контингент у ТМ совершенно unic :flowers:
Ответить

1 июня 2018 в 15:52
Тинькофф Банк,
Все нормально, не ошибается тот кто ничего не делает. Главное исправились. В первую очередь Вы банкиры, но желаю Вам успешного развития и в Телекомуникациях :flowers:
Ответить

1 июня 2018 в 15:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Главное исправились

----------

Что написал ПТМ и так без него известно было. Но экспериментировать с тройным не правильным вводом PIN как-то не хочется :scratch:
Ответить

1 июня 2018 в 16:31
auni,
Введете 3 раза неправильно пин, сделаете замену на новую сим с пином 0000 :quotes:
Ну оставим пока этот вопрос подвешенным с пук кодом или восстановлением пина :)
П.с.: почти 14 лет абонент мтс и билайн, ни разу пин неправильно 3 раза не вводил и не пользовался пук кодом. Но монополия мтс билайн мегафон что им чехать на репутацию поднадоела, теле2 не исправили ситуацию. А вот к Тинькофф Мобайл интерес есть, жду когда в Краснодарском крае начнут подключать :)
Ответить

1 июня 2018 в 17:43
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну оставим пока этот вопрос подвешенным с пук кодом или восстановлением пина изображение


----------


PUK код тоже есть, стандартный 00000000. Если же и после неверно введенного PUK-кода смогли заблокировать, то только замена SIM.
Ответить

1 июня 2018 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
UK код тоже есть, стандартный 00000000. Если же и после неверно введенного PUK-кода смогли заблокировать, то только замена SIM.

----------

А вот это не очень хорошо. На сколько я знаю пук код поменять нельзя, а если на всех сим пук 00000000 то смысла от смены пина нет, потому как какой бы пин на симкарте не был я введу 3 раза его неправильно и телефон попросит пук, введу 00000000, после чего телефон попросит задать новый пин....
Я могу ошибаться, но ни разу не видел что б можно было пук поменять.

У традиционных операторов вечная проблема что салоны связи работающие с ними по франшизе нечистоплотны и содействуют мошенникам в замене сим, после чего мошенники чистят банковские счета клиента получая на сим разовые пароли. Например как в этой теме с МТС
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=121&TID=346012

У Вас наверное замена сим только через представителя и с нормальной идентификацией как в случае с выдачей кредиток и дебетовок. Но я всегда думал что можно же делать замену сим выдавая сим без пина, а пин получая в КЦ через идентификацию как в случае с получением вашей дебетовки Тинькофф Блэк, задумайтесь над тем моментом как увеличить безопасность. Ваш плюс что вашу симкарту нельзя поменять в любом франшизовом салоне связи.

Но момент с пуком 00000000 мне что то не нравится, я не видел что б его можно было поменять. Если можно, то грамотному абоненту надо менять и пин и пук, если нельзя то пофиксите мое пожелание :)

Ну а знающие поправят если я не прав )
Ответить

1 июня 2018 в 18:14
-Andrej-, без внимания Ваше сообщение не оставим и донесем до коллег. Благодарим за обратную связь!
Ответить

1 июня 2018 в 18:21
Тинькофф Банк,
рассмотрите еще вариант доставлять сим-карты при перевыпуске почтой с последующей активацией через контакт-центр/приложение. Не всегда удобно встречаться с представителем.
Ответить

1 июня 2018 в 18:40
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк,
рассмотрите еще вариант доставлять сим-карты при перевыпуске почтой с последующей активацией через контакт-центр/приложение. Не всегда удобно встречаться с представителем.

----------


Приняли :uncap:
Ответить

1 июня 2018 в 19:57
Здравствуйте, уважаемый представитель банка (оператора)!

Сегодня привезли симку. Вы ранее писали, что бонус за первое пополнение в виде удвоения первого баланса можно получить, если

1) пополнение произошло по номеру Мобайла. В договоре нашел это номер. Это номер договора, верно? У меня он начинается на 600.... К сожалению, в мобильном приложении данных о номере договора не нашел. Плохо искал? Он там есть? Главный вопрос - как пополнить по номеру Мобайла? Пока увидел, что можно пополнить только по номеру телефона..

2) ок, допустим пополнил. Получил бонус. Как вывести назад полсуммы баланса назад на дебетовку? Сумма бонусного пополнения ограничена 3000р, верно?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

1 июня 2018 в 20:02
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель банка (оператора)!

Сегодня привезли симку. Вы ранее писали, что бонус за первое пополнение в виде удвоения первого баланса можно получить, если

1) пополнение произошло по номеру Мобайла. В договоре нашел это номер. Это номер договора, верно? У меня он начинается на 600.... К сожалению, в мобильном приложении данных о номере договора не нашел. Плохо искал? Он там есть? Главный вопрос - как пополнить по номеру Мобайла? Пока увидел, что можно пополнить только по номеру телефона..

2) ок, допустим пополнил. Получил бонус. Как вывести назад полсуммы баланса назад на дебетовку? Сумма бонусного пополнения ограничена 3000р, верно?

Заранее благодарю за ответы.

----------


Здравствуйте.

1) Бонус можно получить за пополнение баланса, необязательно производить его по реквизитам договора.
2) Бонус можно потратить только на услуги Мобайла :)
Ответить

1 июня 2018 в 20:10
Уточняю, по пункту 1 про пополнение по договору Мобайла

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6446501#message6446501

По пункту 2

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6446192#message6446192

Это видимо не Вы лично, а Ваш коллега написал, что .. при удвоении баланса с дебетовой карты бонусную часть (то половину удвоенного баланса) можно действительно потратить только на услуги связи, но другую часть можно вернуть на счет дебетовой карты, но только в случае "пополнения по номеру Мобайла"... Исходя из информации, которую я получил ранее из двух вышеуказанных ссылок, у меня и сформировались вопросы.
Ответить

1 июня 2018 в 20:17
----------
Цитата

saratoga пишет:
1) пополнение произошло по номеру Мобайла. В договоре нашел это номер. Это номер договора, верно? У меня он начинается на 600.... К сожалению, в мобильном приложении данных о номере договора не нашел. Плохо искал? Он там есть? Главный вопрос - как пополнить по номеру Мобайла? Пока увидел, что можно пополнить только по номеру телефона..

----------

Если вы клиент Тинькофф банка, то самый простой вариант такой: заходите в приложение Тинькофф Мобайла, выпускаете там виртуальную карту, связанную со счетом мобильного. Эта виртуальная карта и ее счет после этого появятся в приложении Тинькофф Банка. В приложении Тинькофф банка переводите со счета черной дебетовой карты на счет мобильного (как перевод между своими счетами). За это вам дадут бонус на мобильный, потом в приложении Тинькофф Банка можете таким же образом перевести деньги обратно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть