Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 июня 2018 в 20:14
----------
Цитата

ape пишет:
вы уверены что абонентам надо и очень хочется вникать во все эти home1 u automatic?

----------

Т.к. ТМ это новый виртуальный оператор, то профиль его взаимодействия с разными сетями еще не отработан. Во всяком случае при переключении с Automatic на Manual Home 1соединяться стало заметно лучше - практически нет замечаний.
Осталось все-таки получить ответ на вопрос - при выезде из родного региона, но не выезжая из России, лучше ставить Home 1 или Home 2? В родном регионе Home 2 совсем не работает.
Ответить

13 июня 2018 в 10:37
За городом пробовали с моего тинькова раздавать интренет в качестве модема.
У супруги закончился пакет интернета. Она играет в игру престолов онлайновую. Ей качество связи очень важно и трафик уходит быстро.
Супруга осталась очень довольна и удивлена качеством связи.
Шкала приема сигнала - все палки были.
Ответить

13 июня 2018 в 12:33
----------
Цитата

derder пишет:
Шкала приема сигнала - все палки были X

----------

это не заслуга тиньков мобайл
Ответить

13 июня 2018 в 12:37
Добрый день. Планируется ли ввод общего тарифа на несколько номеров? По аналогии с другими операторами.
Ответить

13 июня 2018 в 12:51
derder, спасибо, что нашли время поделиться впечатлением о качестве наших услуг.
Ответить

13 июня 2018 в 13:50
Качество связи оставляет желать лучшего по МСК и области, голосовая связь похожа на плохую ip телефонию - деградация голоса, пропадание связи, это в среднем из нескольких мест. На работе на одной стороне стола 3 палки на другой нет связи, дома телефон лежит на кухне, так как, в комнатах не ловит вообще и это ближнее подмосковье, там основное покрытие Т2 вдоль федеральных трасс, чуть в сторону и нет связи. В соседней области номер ТМ не определяется(Скрытый номер) если звонить на номера МТС Билайн и Мегафон, проблема висит давно и не как не решается.
Честно говоря начинаю жалеть, что перевел свой номер на ТМ, подумываю через 2 месяца попробовать на Yota перейти.
А еще забыл добавить если Вы пришли со своим номером в ТМ будьте готовы к проблемам с оплатой номера, так как банки не знают кто такой ТМ и еще например apple не посылает подтверждающие смс на такие номера, наверно тоже не знает о существовании ТМ.
Ответить

13 июня 2018 в 14:49
DimSh, здравствуйте! Для нас качество связи – приоритетная задача, в связи с этим мы тесно сотрудничаем с ТЕЛЕ 2, контролируем состояние сети и оперативно решаем возникшие вопросы.
В процессе переноса номера допустимы прерывания в связи и трудности с оплатой, до 2 часов. Далее ограничений быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, проблемные адреса и подробное описание ограничений, с которыми Вы столкнулись после переноса номера на email mobile@tinkoff.ru со ссылкой на данный комментарий и Вашим контактным номером для связи, будем разбираться.
Ответить

13 июня 2018 в 15:31
здравствуйте!


В роуминге вставил симку в usb модем и теперь приложение для например активации интернет пакетов требует чтобы я вставил симку в смартфон. Я не могу этого сделать т.к. забыл дома иголочку для открытия лотка симки. Как мне поступить? Я могу переставить симку в кнопочный тел и позвонить по 995 в банк, подключат мне пакет тогда? Может есть другие способы как то ussd команды?
Ответить

13 июня 2018 в 15:52
----------
Цитата

saratoga пишет:
...забыл дома иголочку для открытия лотка симки. Как мне поступить?

----------
Вместо иголочки запихнуть туда например скрепку.
Ответить

13 июня 2018 в 15:52
saratoga, здравствуйте.
----------
Цитата

saratoga пишет:
Я могу переставить симку в кнопочный тел и позвонить по 995 в банк, подключат мне пакет тогда?

----------

Конечно, можно позвонить нам, и коллеги помогут изменить конфигурацию тарифа.
Если Вы за границей, то рекомендуем звонить по номеру +7 499 649-59-95. Бесплатно для абонентов Тинькофф Мобайл. Звонки из сетей других операторов тарифицируются согласно тарифному плану оператора.
----------
Цитата

saratoga пишет:
Может есть другие способы как то ussd команды?

----------

В ближайших релизах реализуем авторизацию в приложении по SMS. Следите за обновлениями.
Ответить

13 июня 2018 в 16:00
Сегодня хотел пополнить баланс SIM-карты Тинькофф Мобайл с карты Хоум Кредит и ... не нашел такого оператора сотовой связи. Но это скорее камень в огород Хоум Кредита, а не в огород Тинькофф Мобайл. Посмотрел ради интереса в Сбербанке, там Тинькофф Мобайл есть.
Ответить

13 июня 2018 в 16:19
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Планируется ли ввод общего тарифа на несколько номеров? По аналогии с другими операторами.

----------

Здравствуйте! Мы подстраиваемся под желания клиентов. Услугу с аналогичными возможностями готовим к запуску. Новость разместим на сайте.
Ответить

13 июня 2018 в 16:25
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Сегодня хотел пополнить баланс SIM-карты Тинькофф Мобайл с карты Хоум Кредит и ... не нашел такого оператора сотовой связи. Но это скорее камень в огород Хоум Кредита, а не в огород Тинькофф Мобайл. Посмотрел ради интереса в Сбербанке, там Тинькофф Мобайл есть.

----------


Попробуйте написать Хоум Кредит сюда http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=87751
Ответить

13 июня 2018 в 16:47
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Сегодня хотел пополнить баланс SIM-карты Тинькофф Мобайл с карты Хоум Кредит

----------

Рекомендуем пополнить баланс через приложение Тинькофф Мобайл. На главном экране нажать кнопку "Пополнить", указать данные карты, с которой планируете пополнить, далее кнопка "Оплатить".

----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
не нашел такого оператора сотовой связи.

----------

Прямого партнёрства с Хоум Кредит нет. Именно поэтому наш оператор может отсутствовать в их банкинге.
Ответить

13 июня 2018 в 17:47
Тинькофф Банк, с учетом потенциального нового тарифа на несколько номеров... когда же вы все-таки в регионы пойдете? хотя бы с курьером...
Ответить

13 июня 2018 в 18:00
MMN3520, в регионах скоро будем. Активно работаем в этом направлением и обязательно сообщим о запуске на сайте.
Ответить

14 июня 2018 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в регионах скоро будем

----------


Скоро - понятие растяжимое :) Мне затевать переход с Билайн, или вас подождать? :oops:
И да, можно ссылку на ленту новостей?
Ответить

14 июня 2018 в 10:01
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Скоро - понятие растяжимое изображение
Мне затевать переход с Билайн, или вас подождать? изображение

И да, можно ссылку на ленту новостей?

----------


Точнее подсказать пока не сможем. А вот ссылку на наши новости - всегда пожалуйста :)
Ответить

14 июня 2018 в 16:14
Никак не могу приноровиться к использованию кабинета через стационарную машину. Недели три назад перестал работать через хром чат с поддержкой - на месте чата пустое белое поле без возможности ввести текст обращения (через файрфокс вообще не получается войти в кабинет - не принимает код подтверждения из смс, пишет "код устарел"). В поддержке сказали, что корректная работа со старыми версиями браузеров не гарантируется. Стал заходить в кабинет через одну из последних версий Вивальди. Да, чат появился. Но вчера из истории переписки вдруг пропали последние записи относящиеся к вопросам по Тинькофф Мобайл, а сегодня вообще все записи - чат пуст. Зато теперь всё снова стало корректно работать через старый хром, но там чат тоже пустой. Не пойму, что происходит, с вашей стороны что-то меняется или проблема у меня. История чата хранится у вас или у меня? Кеш браузеров, вроде, не чистил, по крайней мере точно не чистил за последние две недели, настройки системы и браузеров не менял, новый софт не ставил.
Ответить

14 июня 2018 в 16:45
Ivanov7, здравствуйте! Полноценно управлять услугами на SIM-картах клиенты могут в приложении Тинькофф Мобайл, личный кабинет на сайте готовится к запуску. Однако чат должен работать исправно.
Если проблема сохраняется — сделайте пожалуйста скриншот и направьте на email mobile@tinkoff.ru со ссылкой на данный комментарий и контактным номером для связи, будем разбираться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть