Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 15:52
----------
Цитата

saratoga пишет:
...забыл дома иголочку для открытия лотка симки. Как мне поступить?

----------
Вместо иголочки запихнуть туда например скрепку.
Ответить

13 июня 2018 в 15:52
saratoga, здравствуйте.
----------
Цитата

saratoga пишет:
Я могу переставить симку в кнопочный тел и позвонить по 995 в банк, подключат мне пакет тогда?

----------

Конечно, можно позвонить нам, и коллеги помогут изменить конфигурацию тарифа.
Если Вы за границей, то рекомендуем звонить по номеру +7 499 649-59-95. Бесплатно для абонентов Тинькофф Мобайл. Звонки из сетей других операторов тарифицируются согласно тарифному плану оператора.
----------
Цитата

saratoga пишет:
Может есть другие способы как то ussd команды?

----------

В ближайших релизах реализуем авторизацию в приложении по SMS. Следите за обновлениями.
Ответить

13 июня 2018 в 16:00
Сегодня хотел пополнить баланс SIM-карты Тинькофф Мобайл с карты Хоум Кредит и ... не нашел такого оператора сотовой связи. Но это скорее камень в огород Хоум Кредита, а не в огород Тинькофф Мобайл. Посмотрел ради интереса в Сбербанке, там Тинькофф Мобайл есть.
Ответить

13 июня 2018 в 16:19
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Планируется ли ввод общего тарифа на несколько номеров? По аналогии с другими операторами.

----------

Здравствуйте! Мы подстраиваемся под желания клиентов. Услугу с аналогичными возможностями готовим к запуску. Новость разместим на сайте.
Ответить

13 июня 2018 в 16:25
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Сегодня хотел пополнить баланс SIM-карты Тинькофф Мобайл с карты Хоум Кредит и ... не нашел такого оператора сотовой связи. Но это скорее камень в огород Хоум Кредита, а не в огород Тинькофф Мобайл. Посмотрел ради интереса в Сбербанке, там Тинькофф Мобайл есть.

----------


Попробуйте написать Хоум Кредит сюда http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=87751
Ответить

13 июня 2018 в 16:47
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Сегодня хотел пополнить баланс SIM-карты Тинькофф Мобайл с карты Хоум Кредит

----------

Рекомендуем пополнить баланс через приложение Тинькофф Мобайл. На главном экране нажать кнопку "Пополнить", указать данные карты, с которой планируете пополнить, далее кнопка "Оплатить".

----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
не нашел такого оператора сотовой связи.

----------

Прямого партнёрства с Хоум Кредит нет. Именно поэтому наш оператор может отсутствовать в их банкинге.
Ответить

13 июня 2018 в 17:47
Тинькофф Банк, с учетом потенциального нового тарифа на несколько номеров... когда же вы все-таки в регионы пойдете? хотя бы с курьером...
Ответить

13 июня 2018 в 18:00
MMN3520, в регионах скоро будем. Активно работаем в этом направлением и обязательно сообщим о запуске на сайте.
Ответить

14 июня 2018 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в регионах скоро будем

----------


Скоро - понятие растяжимое :) Мне затевать переход с Билайн, или вас подождать? :oops:
И да, можно ссылку на ленту новостей?
Ответить

14 июня 2018 в 10:01
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Скоро - понятие растяжимое изображение
Мне затевать переход с Билайн, или вас подождать? изображение

И да, можно ссылку на ленту новостей?

----------


Точнее подсказать пока не сможем. А вот ссылку на наши новости - всегда пожалуйста :)
Ответить

14 июня 2018 в 16:14
Никак не могу приноровиться к использованию кабинета через стационарную машину. Недели три назад перестал работать через хром чат с поддержкой - на месте чата пустое белое поле без возможности ввести текст обращения (через файрфокс вообще не получается войти в кабинет - не принимает код подтверждения из смс, пишет "код устарел"). В поддержке сказали, что корректная работа со старыми версиями браузеров не гарантируется. Стал заходить в кабинет через одну из последних версий Вивальди. Да, чат появился. Но вчера из истории переписки вдруг пропали последние записи относящиеся к вопросам по Тинькофф Мобайл, а сегодня вообще все записи - чат пуст. Зато теперь всё снова стало корректно работать через старый хром, но там чат тоже пустой. Не пойму, что происходит, с вашей стороны что-то меняется или проблема у меня. История чата хранится у вас или у меня? Кеш браузеров, вроде, не чистил, по крайней мере точно не чистил за последние две недели, настройки системы и браузеров не менял, новый софт не ставил.
Ответить

14 июня 2018 в 16:45
Ivanov7, здравствуйте! Полноценно управлять услугами на SIM-картах клиенты могут в приложении Тинькофф Мобайл, личный кабинет на сайте готовится к запуску. Однако чат должен работать исправно.
Если проблема сохраняется — сделайте пожалуйста скриншот и направьте на email mobile@tinkoff.ru со ссылкой на данный комментарий и контактным номером для связи, будем разбираться.
Ответить

14 июня 2018 в 17:52
Спасибо за совет, написал. Есть ещё одна проблема, и гораздо более важная: перестал работать виртуальный номер на одной из моих сим-карт. При исходящем вызове с неё у принимающей стороны высвечивается основной номер, а при попытке позвонить на этот виртуальный номер автоответчик сообщает: "неправильно набран номер". Несколько раз изменял настройки виртуального номера - активировал и дезактивировал его - даже удалил приложение ТМ и установил его заново, не помогает. Техническая поддержка занимается этим вопросом со вчерашнего вечера, но пока безрезультатно. Обещали позвонить, когда что-то прояснится. Время идёт, звонки на этот номер не проходят, а я всем знакомым дал именно его, а не основной... Нельзя ли ускорить решение проблемы? Заранее благодарен.
Ответить

14 июня 2018 в 18:58
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Есть ещё одна проблема, и гораздо более важная: перестал работать виртуальный номер на одной из моих сим-карт.

----------
Ситуацию взяли на контроль. Приложим все усилия для оперативного решения вопроса, о результате оповестим. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

14 июня 2018 в 20:56
Чат заработал, все диалоги, вроде, на месте. Спасибо!
Ответить

14 июня 2018 в 21:35
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Чат заработал, все диалоги, вроде, на месте. Спасибо!

----------
Благодарим, что сообщили о результате. Обратная связь - ценный инструмент для нас.
Ответить

14 июня 2018 в 21:38
Футбол смотрел по тинькову сегодня. Все хорошо :uncap:
Ответить

15 июня 2018 в 10:39
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
виртуальный номер

----------

Подскажите насчет виртуального номер - правильно ли я понимаю что на одной симке можно иметь два номера (один, допустим для работы, второй личный)?
Ответить

15 июня 2018 в 11:30
----------
Цитата

4in4in пишет:
Подскажите насчет виртуального номер - правильно ли я понимаю что на одной симке можно иметь два номера (один, допустим для работы, второй личный)?

----------

Здравствуйте.
Да, верно. Виртуальный номер - услуга, которая позволяет подключить дополнительный номер к одной SIM-карте. Мы выдаем новый номер, порядок цифр в номере случайный.
Тарифный план, пакеты и сервисы, услуги, подключенные на основной номер, автоматически распространяются и на виртуальный номер.
Стоимость услуги 49 рублей. Далее списание происходит каждые 30 дней. Если на балансе будет недостаточно денежных средств для списания, услуга будет отключена (номер удален). При повторном подключении услуги выдается новый номер.
Ответить

15 июня 2018 в 11:48
----------
Цитата

derder пишет:
Футбол смотрел по тинькову сегодня.

----------

С победой! :)
Расскажите, пожалуйста, каким образом смотрели? На сайте первого канала с использованием подключенного пакета интернета? Или при помощи включенной опции "Видео"? Если второй вариант, то на каком ресурсе, если не секрет? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть